Как работают виджеты повышения конверсии

Повышение конверсии сайта происходит за счет тщательного анализа поведения посетителя
и показа ему, в нужный момент, виджета с индивидуальным мотивирующим предложением.

1 Система анализирует всех посетителей сайта

Откуда пришел посетитель, какие страницы посмотрел, сколько времени провел на сайте, тянется ли к крестику, чтобы покинуть сайт, из какого региона и еще более 20 параметров пользователя

2 И в нужный момент показывает виджет с уникальным предложением

На основе анализа поведения пользователя и настроенных правил таргетинга, посетителю показывается виджет с индивидуальным предложением, мотивирующим его совершить нужное действие

К примеру, посетителям из Вологды показываем виджет, мотивирующий сделать заказ:

«Для жителей Вологды скидка 500 руб на первую покупку + доставка бесплатно»

3 Ваше предложение мотивирует их решиться

В результате посетитель совершает нужное действие и
вы получаете нового клиента.

Все данные о клиенте сохраняются и передаются в систему аналитики, ваш сервис емейл-рассылок и вашу crm-систему

Демонстрация некоторых виджетов
чтобы запустить пример, нажмите на его название
9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Виджет
онлайн-консультант

Повышение количество обращений на 200%
  • FREE - Полноценная бесплатная версия на 3 консультанта;
  • Поднимите свой уровень клиентского сервиса и зарабатывайте больше;
  • Мгновенно отвечайте на вопросы клиентов и решайте возникающие проблемы, пока они не ушли к конкурентам;

Почему онлайн-чат от ProdaLet это то, что нужно!

  • Удобное приложение оператора для
    MacOS, Windows, iPhone, Android и Web-версия;
  • Активные приглашения к диалогу
    Всплывающие приглашения вовлекают посетителя в общение с Вами. Больше диалогов - больше клиентов;
  • Передача чата между операторами
    Ни один сотрудник не знает все. Передавайте сложные вопросы более компетентным в этой теме сотрудникам;
  • Интеграция с соц. сетями и мессенджерами
    Сообщения со всех каналов связи в одном месте. Больше каналов — больше лидов.          
  • Минимум действий от Вас
    Подскажем, подключим, настроим - просто напишите нам.
  • Co-Browse
    подключайтесь к браузеру клиента и наблюдайте за его экраном;
  • Перехват управления браузером клиента
    что бы сделать заказ или подключить нужную функцию на глазах у клиента;
  • Виртуальная указка
    позволяет указать на нужные элементы сайта прямо в браузере клиента;
  • Много доп. функций
    Проверка орфографии, передача файлов, наблюдение за печатью, межоператорский чат и многое многое другое;
  • Премиум версия
    от 329р за оператора в месяц;

    Подробнее о возможностях и тарифах онлайн чата →

ВИДЖЕТ ОБРАТНОГО ЗВОНКА


Хотите получать
на 85% больше звонков
уже через 5 минут?
без увеличения рекламы и каких либо изменений на сайте

Установите наш сервис обратного звонка

CallBack

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

от 2р. за минуту разговоров
  1. Показываем форму заказа звонка, в нужное время для выбранной категории клиентов.
  2. Клиент вводит свой номер телефона
  3. Идет автоматическая связь клиента с вами или с вашим менеджером.
  4. Вы закрываете клиента на сделку (продажу) .
FREE CallBack

ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫЙ
виджет обратного звонка


В бесплатном режиме вместо автоматического соединения менеджеру приходит уведомление о заказанном звонке
  • уведомление в Telegram;
  • web push уведомление в браузере;
  • уведомление на email;
  • при желание можно включить уведомления по SMS. (с оплатой за смс)

Вы получаете уведомление на мобильный, затем нажимаете на номер телефона клиента и соединяетесь с ним.

Доступны все опции платной версии.
Никаких ограничений.

СТАТИСТИКА ЗА ДЕНЬ

1435+

Проектов в сервисе

52559+

Виджетов показано

4008+

Лидов получено

452+

Заказано звонков

Эффективные виджеты
повышения конверсии

пример использования

Генерация регистраций и подписчиков

Увеличиваем базу зарегистрированных пользователей и подписчиков на 30% без каких либо изменений на сайте.
Используйте email-маркетинг и делайте еще больше продаж

виджет на уход с сайта
Режим "Перехват" поймает "беглецов"
Как это работает:
  1. Заходит на сайт
    1
    Посетитель заходит на сайт , осваивается, совершает ряд действий
  2. Решает уйти
    2
    И по какой то причине решает уйти с сайта: может быть он чего то не понял, может не понравилась цена.
    В любом случае он уже уходит и через секунду мы его потеряем.
  3. Появляется виджет
    3
    В этот момент, когда посетитель тянется к крестику, что бы закрыть сайт появляется наш виджет с интересным скидочным предложением или с предложением обратного звонка, для решения возникших вопросов.
    Виджет останавливает посетителя и мотивирует совершить нужное действие!
Превратите упущенных посетителей
в новых клиентов
пример использования

Увеличение конверсии из посетителей в покупатели

Предлагайте скидку только новым посетителям вашего сайта для увеличения мотивации совершить их первый заказ

  • 97.5% всех посетителей вашего сайта уходят так и не сделав заказ
  • До 30% роста конверсии новых посетителей в заказы!
пример использования

Повышайте конверсию с мобильных до 2 раз

Более 50% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств – не упустите их


Сегодня ни один современный сайт не работает без мобильной версии.
Несмотря на это, пользователи совершают покупки с мобильных реже, чем с компьютеров.
Но теперь у вас есть решение.

Настройка показа промокода ТОЛЬКО для мобильных пользователей.

В результате вы увеличиваете конверсию, не влияя на пользователей компьютеров.

Ловите клиентов с мобильных уже сейчас

Реферальный виджет

Повышение продаж
и привлечения новой аудитории из социальных сетей

86% людей доверяют рекомендациям друзей
согласно исследованию Nielsen Russia
       

Шаг 1. Купон за пост
 

Клиент получает скидку за рекомендацию вашего продукта в соцсетях. Таким образом вы получаете охват аудитории + мотивацию на первую покупку. Клиент понимает, что простое действие дает ему скидку.
Почему это лучше обычной скидки?
  • Клиент совершает действие для получения купона. Это повышает ценность скидки, потому как он как бы “зарабатывает” её. Клиент воспользуется “заработанной” скидкой с большей вероятностью.
  • Бесплатная реклама в соцсетях с охватом друзей клиента

Шаг 2. Про вас узнают подписчики клиента.

Сколько у вас друзей в соцсетях? 500? 800? А может и больше… Это среднее количество друзей пользователя «Вконтакте». Поэтому, как только клиент поделится новостью о скидке, от 200 до 800 его друзей увидят ваше предложение.

Шаг 3. Вовлекаем друзей клиента.

Друзья пользователя переходят по ссылке на ваш магазин и тоже получают скидку. Это мотивирует их сделать первый заказ.

Хотите чтобы скидка принесла в 2 раза больше пользы?
Подключайте реферальный виджет для соцсетей!

пример использования

Внутренние промо
Уведомления посетителей

Продвижение сервисов сайта, его особых разделов или публикаций.
Уведомление посетителей об акциях на сайте.
Широкие возможности таргетинга

пример использования

Социальные сети

Шаринг - Предложение пользователю поделиться страницей в соц сети. Можно давать купон за то что пользователь поделится информацией в соц. сетях. Можно настроить что бы пользователь так же размещал у себя на странице код купона на скидку. С вознаграждением - не только продвигает страницы в соц сетях, но и генерирует новые продажи за счет выдачи купонов

Генерация подписчиков - виджет с предложением пользователю вступить в группу сайта. Так же можно выдавать купон за вступление в группу.

Все ваши каналы связи в одном месте

Обратная связь
и генерация заявок

Общение через мессенджеры, форма обратной связи и заказа звонка, адрес и телефон компании

Когда клиент стал "горячим" самое важное - это дать ему удобный способ с вами связаться или сделать заявку.

Сейчас большинство клиентов предпочитают общаться через удобный для них мессенджер или соц. сеть.
По данным компании Ericsson, мессенджерами пользуются больше 78% россиян.

Клиент может выбрать любой удобный способ связи с вами:

  • онлайн-чат
  • заказ обратного звонка
  • сообщения ВКонтакте;
  • Facebook Messenger;
  • Telegram;
  • Skype;
  • форма обратной связи;
  • ваш номер телефона;
  • ваш адрес, с ссылкой на схему проезда;
Как использовать

Увеличиваем продажи сайта

только в плохо продающихся сегментах
Показывайте виджет и делайте скидку только той аудитории, которая плохо покупает
не теряя прибыль с тех, кто покупает хорошо.
Простое управление

Мы не предлагаем вам конструктор виджетов

Мы предлагаем вам решение!

В сервисе имеется более 20+ готовых,
адаптированных под аудиторию сценариев.

При этом у вас остаются
безграничные возможности по индивидуальной настройке

С нами вы не тратите лишнего

Отвечаем на вопросы по скидкам и промокодам

ТАРГЕТИНГ
Тонкие настройки показа виджета
Конкретное предложение, направленное на определенную аудиторию, повышает конверсию виджета минимум на 30%.
Например: людям, которые смотрят детскую одежду, предлагаем скидку на день рождения ребенка.
А клиентам из Воронежа пишем, что вы осуществляете доставку в Воронеж.

Показывайте уникальные предложение

  • уходящим с сайта пользователям;
  • клиентам не из своего региона;
  • клиентам с мобильных;
  • клиентам пришедшим с определенного сайта или рекламной кампании;
  • только новым клиентам;
  • клиентам пришедшим в нерабочее время;
  • клиентам из соцсетей;
  • только посетителям определенных разделов;
  • и много других настроек таргетинга...
Вы отслеживаете эффективность работы виджетов,
с помощью подробной аналитики
Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics
Интеграции с сервисами
Сервисы рассылок

Все новые клиенты или подписчики могут автоматически добавлять в ваш список рассылки в нужном сервисе.

  • MailChimp
  • GetResponse
  • UniSender
  • SendPulse
  • Pechkin Mail
CRM и CMS системы

Все новые лиды могут автоматически добавляться в привычную вам CRM систему

  • Bitrix 1С
  • AmoCrm
  • WebHooks WebHooks
Уведомления

Все уведомления от системы (о новых заявках, подписчиках и так далее) приходят в удобном для вас канале.

  • Telegram
  • Web Push
  • SMS
  • E-mail
Работает на всех cms

Для всех CMS приведены подробные инструкции по установке кода ProdaLet.Ru. Все будет понятно. А если возникнут вопросы, мы с удовольствием вам поможем.

  • wix
Системы аналитики

Все события взаимодействия с виджетом помимо того, что фиксируются в нашей статистике так же еще отправляются и в ваши системы аналитики

  • Google Analytics
  • Яндекс метрика
Лояльность
Вы уже знаете про баннеры, которые всех
БЕСЯТ?
Пока конкуренты раздражают посетителей навязчивыми объявлениями,
вы используете умные виджеты

Чистая польза! Никакого спама!

Что выгоднее?
Самостоятельная разработка
или готовое решение?

Месяц использования нашего сервиса стоит
≈ 1 час работы разработчика

Давайте посчитаем:
Средняя цена часа работы специалиста (программиста, дизайнера) ≈ 700р.
  • 1 виджет с нуля (дизайн + программирование) 20 часов работы или 14 000р ≈ стоимости 2 лет пользования сервисом
  • Разработка полноценной системы: управление дизайном виджетов, их поведением, интеграции с сервисом рассылки и CRM системой, аналитика, обратный звонок, соц. сети 160 часов времени разработчиков или 112 000р ≈ стоимости 16 лет пользования сервисом
ё

Наши инструменты универсальны
Они не требует вложений в разработку и дизайн.

Если вам нужны клиенты и сейчас,
а не полгода разработки и 16 лет окупаемости,
то выбор в пользу ProdaLet.ru очевиден

У вас уже есть готовая настройка под аудиторию, шрифты, размеры, дизайн.
Огромное количество настроек условий показа, геотаргетинг, форма обратной связи, CallBack, работа с соц. сетями.
Интеграция с сервисами рассылок, CRM системами и системами аналитики.
Забирайте все эти функции вместе с нашим сервисом.

БЕСПЛАТНО НА БЕТА ТЕСТЕ

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!

Пример расчета отдачи от повышения конверсии сайта

Конверсия сайта - это отношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие (лидов), к числу всех посетителей сайта. Такими целевыми действиями могут быть: заказы, оформленные заявки, заказ обратного звонка и так далее.
То есть, допустим, посещаемость вашего сайта - 10 000 человек в сутки. Допустим у вас при этом посетители делают, в среднем, 150 заказов.
Значит конверсия сайта = 150 / 10000 * 100% = 1.5%
Теперь, допустим, вы используете наши инструменты повышения конверсии: подключаете мотивационный виджет на уход сайта, форму обратной связи и так далее, и тем самым повышаете конверсию посетителей в покупателей.
Допустим, у вас повышение конверсии произошло всего лишь на 1%, хотя обычно наши виджеты при комплексном использовании и грамотной настройке показывают лучшие результаты, но, допустим, что конверсия увеличилась только на 1%
То есть, 10000 посетителей при новой конверсии сайта 2.5% теперь будут делать 250 заказов
Средняя сумма заказа и прибыль, конечно, на каждом сайте своя, но допустим средняя сумма заказа у вас 4500 рублей.
Тогда, раньше ваша выручка была: 150 заказов по 4500 рублей - 675 000р
А, теперь ваша выручка стала: 250 заказов по 4500 рублей - 1 125 000р
То есть, рост конверсии сайта на 1% увеличил выручку сайта на 450 000р, согласитесь, неплохо!
В таблице представлены теоретические показатели для гипотетического сайта
Вариант Конверсия Посещаемость Средний чек Заказов Прибыль
Было до установки сервиса 1.5% 10 000 4500р 150 675 000р
Стало
(допустим только +1% конверсии)
2.5% 10 000 4500р 250
(+100 заказов)
1 125 000р (+450 000р)

То есть, всего-лишь
+1% к конверсии сайта
может дать
рост прибыли на 66.5%

Для варианта расчета представленного выше