Войти
  • Форум
  • FAQ
  • Документация
  • Форум
  • FAQ
  • Документация

Помощь

Главная/Инструкции/Помощь
Раскрыть все Свернуть все
  • С чего начать
  •  Оплата
    • Оплата для юридических лиц
  •  Интеграции
    •   Интеграции с сервисами рассылок
      • Интеграция с SendPulse
    •   Интеграции с системами аналитики
      • Интеграция с Яндекс Метрикой
      • Интеграция с Google Analytics
    •   Интеграции с CRM
      • Настройка интеграции с Bitrix24
      • Настройка интеграции с amoCRM
  •  Модуль “Обратный звонок”
    • ВАЖНО! Особенности эффективной работы виджета обратного звонка
    • Подключение операторов обратного звонка и повышение эффективности связи с клиентами
    • Основные настройки виджета обратного звонка
    • Настройка плавающей кнопки обратного звонка
    • Аналитика, заявки на обратный звонок, записи разговоров
    • Уведомления о заявке операторам и владельцу
    • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
    • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
    • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
    • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
    • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  •  Модуль “Онлайн чат” (Онлайн-консультант)
    •   Начало работы с онлайн-чатом
      • Инструкция по работе в программе оператора чата
    • Настройка онлайн-чата на высокую конверсию
    •   Интеграции с соц. сетями и мессенджерами
      • Интеграция программы оператора онлайн чата с Telegram
      • Интеграция программы оператора онлайн-чата с Viber
      • Интеграция программы оператора с WhatsApp
  •  Общие настройки виджетов
    • Настройка ответного экрана в виджете (после успешного взаимодействия)
    •   Условия показа виджета
      • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
      • Как показывать виджет на определенных страницах сайта
      • Показ виджета по событию - нажатию кнопки (ссылки) на сайте
      • Показ виджета по utm-меткам
      • Как не показывать виджет зарегистрированным пользователям
      • Как указать элемент на странице, как условие показа виджета
    •   Действия над виджетами
      • Копирование виджетов для нескольких сайтов
    • Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту

5 просмотров 0 17 марта, 2021 March 18, 2021 wpprodaletadmin

Не теряйте клиентов, которые заказали звонок, но не взяли трубку

Система делает несколько попыток дозвониться до клиента, но если он был недоступен, то необходимо отправить ему SMS  с просьбой перезвонить вам в удобное для него время:

Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту


Возможность для клиента вернуться к вам позже

После завершения консультации с вашим менеджером через некоторое время у клиента могут возникнуть еще какие-то вопросы, или клиент во время разговора еще не готов был сделать заказ, а решился на него позже, через пару дней.

Очень важно, чтобы клиент мог легко найти ваш контакт, по которому он мог бы перезвонить и решить возникший вопрос или сделать заказ.
Найти же нужный номер во входящих за “позавчера” – сложная задача.

 После завершения консультации отправьте клиенту визитку оператора, чтобы у него была возможность связаться с вами.

Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту


Редактирование текста сообщений для клиента

У каждого сообщения клиенту есть текст по умолчанию, которые базово решает поставленные задачи.
При желании вы можете отредактировать текст, указать номер телефона, по которому клиент может перезвонить вам, указать промокод, чтобы мотивировать его к заказу и т. д.

https://prodalet.ru/help/wp-content/uploads/2021/03/callback_edit_client_sms_text.mp4

Вам помогла эта статья?

Да  Нет
Рекомендуем почитать
  • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
  • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
  • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
  • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
  • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
  • Уведомления о заявке операторам и владельцу

Can’t find what you’re looking for?

We're here to help you! Submit a Ticket! we'll get back to you soon.

Submit a Ticket

Сервисы
  • Виджеты
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
Поддержка
  • Помощь
  • Телеграм
Social
  • Facebook
  • Twitter
ProdaLet
Дополнения для сайта, которые повышают конверсию и продажи до 320% уже через 10 минут после установки
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Тарифы
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • © 2020 ProdaLet.ru All Rights Reserved.

Часто ищут:С чего начать, Обратный звонок, Онлайн чат