Войти
  • Форум
  • FAQ
  • Документация
  • Форум
  • FAQ
  • Документация

Помощь

Главная/Инструкции/Помощь
Раскрыть все Свернуть все
  • С чего начать
  •  Оплата
    • Оплата для юридических лиц
  •  Интеграции
    •   Интеграции с сервисами рассылок
      • Интеграция с SendPulse
    •   Интеграции с системами аналитики
      • Интеграция с Яндекс Метрикой
      • Интеграция с Google Analytics
    •   Интеграции с CRM
      • Настройка интеграции с Bitrix24
      • Настройка интеграции с amoCRM
  •  Модуль “Обратный звонок”
    • ВАЖНО! Особенности эффективной работы виджета обратного звонка
    • Подключение операторов обратного звонка и повышение эффективности связи с клиентами
    • Основные настройки виджета обратного звонка
    • Настройка плавающей кнопки обратного звонка
    • Аналитика, заявки на обратный звонок, записи разговоров
    • Уведомления о заявке операторам и владельцу
    • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
    • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
    • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
    • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
    • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  •  Модуль “Онлайн чат” (Онлайн-консультант)
    •   Начало работы с онлайн-чатом
      • Инструкция по работе в программе оператора чата
    • Настройка онлайн-чата на высокую конверсию
    •   Интеграции с соц. сетями и мессенджерами
      • Интеграция программы оператора онлайн чата с Telegram
      • Интеграция программы оператора онлайн-чата с Viber
      • Интеграция программы оператора с WhatsApp
  •  Общие настройки виджетов
    • Настройка ответного экрана в виджете (после успешного взаимодействия)
    •   Условия показа виджета
      • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
      • Как показывать виджет на определенных страницах сайта
      • Показ виджета по событию - нажатию кнопки (ссылки) на сайте
      • Показ виджета по utm-меткам
      • Как не показывать виджет зарегистрированным пользователям
      • Как указать элемент на странице, как условие показа виджета
    •   Действия над виджетами
      • Копирование виджетов для нескольких сайтов
    • Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Интеграция программы оператора с WhatsApp

37 просмотров 0 13 января, 2021 January 13, 2021 wpprodaletadmin

С помощью данной интеграции вы сможете получать сообщения с вашего WhatsApp аккаунта в общее приложение оператора.

Как настроить:

Шаг 1.

Перейдите в ваш личный кабинет ProdaLet – Онлайн-чат (если у вас несколько сайтов, выберите конкретный) – Интеграции с соц. сетями и мессенджерами.

Нажмите кнопку “Добавить интеграцию”.

Интеграция программы оператора с WhatsApp

 

Шаг 2.

Выберите необходимую интеграцию (в данном случае WhatsApp):

Интеграция программы оператора с WhatsApp

 

Шаг 3.

Выберите “Новая интеграция” или для редактирования существующую:

Интеграция программы оператора с WhatsApp

 

Шаг 4.

У вас откроется окно и появится QR-код.
С помощью приложения WhatsAspp отсканируйте этот код. Для этого:

  1. Запустите WhatsApp на своем мобильном телефоне;
  2. Откройте: Настройки -> Web -> Сканировать QR-код;
  3. Отсканируйте изображение QR-кода из этого окна (для завершения процесса сканирования может потребоваться какое-то время);
  4. Дождитесь окончания подключения.

Внимание! При уже подключенной нашей интеграции нельзя пользоваться “WhatsApp Web” (приложение от WhatsApp для работы на компьютере)

Интеграция программы оператора с WhatsApp

 

Для более эффективной работы используйте дополнительные настройки интеграции.

Интеграция программы оператора с WhatsApp

 

Настройка операторов

По умолчанию сообщения из  WhatsApp приходят всем операторам, поэтому в блоке указано “Операторы как на сайте”. Но, можно выбрать конкретных операторов, которые будут отвечать на сообщения из WhatsApp, и указать дополнительно, кто будет отвечать на сообщение, если основные операторы не в сети.

Интеграция программы оператора с WhatsApp

Дополнительные настройки

В дополнительных настройках можно указать типы событий, которые должна обрабатывать интеграция.
Рекомендуем оставить все настройки по умолчанию.

Интеграция программы оператора с WhatsApp

ВНИМАНИЕ!

При подключении интеграции WhatsApp с ProdaLet:

– вы не сможете использовать web версию WhatsApp, только мобильное приложение;
– все сообщения за последние два часа появятся в программе оператора;
– в случае отключения интернета на вашем мобильном устройстве, сообщения не будут приходить в программу оператора;
– после возобновления подключения сообщения будут доставлены в программу.

Эта интеграция, на данный момент основана на приватном API WhatsApp и ее работа не гарантирована на 100%. Интеграция предоставляется в формате “Как есть”.
При подключении данной интеграции надо учитывать, возможны незначительные перебои в скорости доставки сообщения.

Вам помогла эта статья?

Да  Нет
Рекомендуем почитать
  • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
  • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
  • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
  • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
  • Подробная схема работы модуля Обратный звонок

Can’t find what you’re looking for?

We're here to help you! Submit a Ticket! we'll get back to you soon.

Submit a Ticket

Сервисы
  • Виджеты
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
Поддержка
  • Помощь
  • Телеграм
Social
  • Facebook
  • Twitter
ProdaLet
Дополнения для сайта, которые повышают конверсию и продажи до 320% уже через 10 минут после установки
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Тарифы
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • © 2020 ProdaLet.ru All Rights Reserved.

Часто ищут:С чего начать, Обратный звонок, Онлайн чат