Войти
  • Форум
  • FAQ
  • Документация
  • Форум
  • FAQ
  • Документация

Помощь

Главная/Инструкции/Помощь
Раскрыть все Свернуть все
  • С чего начать
  •  Оплата
    • Оплата для юридических лиц
  •  Интеграции
    •   Интеграции с сервисами рассылок
      • Интеграция с SendPulse
    •   Интеграции с системами аналитики
      • Интеграция с Яндекс Метрикой
      • Интеграция с Google Analytics
    •   Интеграции с CRM
      • Настройка интеграции с Bitrix24
      • Настройка интеграции с amoCRM
  •  Модуль “Обратный звонок”
    • ВАЖНО! Особенности эффективной работы виджета обратного звонка
    • Подключение операторов обратного звонка и повышение эффективности связи с клиентами
    • Основные настройки виджета обратного звонка
    • Настройка плавающей кнопки обратного звонка
    • Аналитика, заявки на обратный звонок, записи разговоров
    • Уведомления о заявке операторам и владельцу
    • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
    • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
    • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
    • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
    • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  •  Модуль “Онлайн чат” (Онлайн-консультант)
    •   Начало работы с онлайн-чатом
      • Инструкция по работе в программе оператора чата
    • Настройка онлайн-чата на высокую конверсию
    •   Интеграции с соц. сетями и мессенджерами
      • Интеграция программы оператора онлайн чата с Telegram
      • Интеграция программы оператора онлайн-чата с Viber
      • Интеграция программы оператора с WhatsApp
  •  Общие настройки виджетов
    • Настройка ответного экрана в виджете (после успешного взаимодействия)
    •   Условия показа виджета
      • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
      • Как показывать виджет на определенных страницах сайта
      • Показ виджета по событию - нажатию кнопки (ссылки) на сайте
      • Показ виджета по utm-меткам
      • Как не показывать виджет зарегистрированным пользователям
      • Как указать элемент на странице, как условие показа виджета
    •   Действия над виджетами
      • Копирование виджетов для нескольких сайтов
    • Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Начало работы с онлайн-чатом

57 просмотров 0 6 марта, 2021 March 19, 2021 wpprodaletadmin

Содержание
1 Шаг 1. Подключаем модуль Онлайн-чат
2 Шаг 2. Скачайте приложение оператора
2.1 Для компьютера
2.2 Для телефона и планшета
3 Шаг 3. Войдите в программу оператора
4 Что дальше

Шаг 1. Подключаем модуль Онлайн-чат

  1. Заходим в личный кабинет ProdaLet.ru
  2. В левом меню переходим в раздел “Онлайн-чат”
  3. Нажимаем “Подключить онлайн-чат”

Начало работы с онлайн-чатом

Шаг 2. Скачайте приложение оператора

Чтобы вы могли получать сообщения от посетителей сайта, которые вам пишут в чат или соц. сети, и отвечать на них, вам необходимо скачать программу оператора онлайн-чата.

Приложение оператора нужно одновременно установить и на компьютер и на телефон, чтобы вы имели возможность отвечать посетителю, где бы вы не находились.
Система позволяет работать оператору одновременно с нескольких устройств.

Для компьютера

Начало работы с онлайн-чатом Скачать

Начало работы с онлайн-чатом Скачать

Веб-версия (работа из браузера) – Открыть

Обратите внимание!

Если при загрузке нашего приложения отображается ошибка, необходимо открыть доступ для нашего приложения.

Для Windows, может быть ошибка из-за антивируса, нужно добавить нашу программу в исключение/избранное.

Для macOS нужно зайти в Системные настройки – Защита и безопасность – Основные – Разрешить использование приложений.

Для телефона и планшета

Начало работы с онлайн-чатом Скачать

Начало работы с онлайн-чатом Скачать

 

Шаг 3. Войдите в программу оператора

Внимание! Для входа в приложение нужно вводить логин-пароль оператора чата, а не логин-пароль от личного кабинета ProdaLet
(Ваши операторы не будут иметь доступа к основному кабинету ProdaLet, они могут войти только в приложение для консультации посетителей)

Перейдите в раздел Онлайн-чат -> Операторы (1) -> Список операторов (2) ->  Нажмите на иконку “Карандашика”, чтобы посмотреть данные оператора и отредактировать их.

Начало работы с онлайн-чатом

Реальное фото и имя оператора позволяют получать больше заявок. Не используйте в качестве аватара логотип компании, мультяшные аватары, фото операторов с фотостоков. Такие изображения снижают конверсию в несколько раз. Посетитель должен быть уверен, что ему ответит реальный живой человек.

Начало работы с онлайн-чатом

  1. Установите имя оператора
  2. Установите фото (аватар) оператора
  3. Посмотрите пароль оператора (кликните “Показать пароль”)
  4. Войдите в программу оператора под полученными логином и паролем.

 

Начало работы с онлайн-чатом

Что дальше

  1. Прочтите рекомендации по настройке чата на высокую конверсию и реальный рост продаж
  2. Посмотрите короткую инструкцию по работе в программе оператора

Вам помогла эта статья?

Да  Нет
Рекомендуем почитать
  • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
  • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
  • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
  • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
  • Подробная схема работы модуля Обратный звонок

Can’t find what you’re looking for?

We're here to help you! Submit a Ticket! we'll get back to you soon.

Submit a Ticket

Сервисы
  • Виджеты
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
Поддержка
  • Помощь
  • Телеграм
Social
  • Facebook
  • Twitter
ProdaLet
Дополнения для сайта, которые повышают конверсию и продажи до 320% уже через 10 минут после установки
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Тарифы
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • © 2020 ProdaLet.ru All Rights Reserved.

Часто ищут:С чего начать, Обратный звонок, Онлайн чат