Войти
  • Форум
  • FAQ
  • Документация
  • Форум
  • FAQ
  • Документация

Помощь

Главная/Инструкции/Помощь
Раскрыть все Свернуть все
  • С чего начать
  •  Оплата
    • Оплата для юридических лиц
  •  Интеграции
    •   Интеграции с сервисами рассылок
      • Интеграция с SendPulse
    •   Интеграции с системами аналитики
      • Интеграция с Яндекс Метрикой
      • Интеграция с Google Analytics
    •   Интеграции с CRM
      • Настройка интеграции с Bitrix24
      • Настройка интеграции с amoCRM
  •  Модуль “Обратный звонок”
    • ВАЖНО! Особенности эффективной работы виджета обратного звонка
    • Подключение операторов обратного звонка и повышение эффективности связи с клиентами
    • Основные настройки виджета обратного звонка
    • Настройка плавающей кнопки обратного звонка
    • Аналитика, заявки на обратный звонок, записи разговоров
    • Уведомления о заявке операторам и владельцу
    • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
    • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
    • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
    • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
    • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  •  Модуль “Онлайн чат” (Онлайн-консультант)
    •   Начало работы с онлайн-чатом
      • Инструкция по работе в программе оператора чата
    • Настройка онлайн-чата на высокую конверсию
    •   Интеграции с соц. сетями и мессенджерами
      • Интеграция программы оператора онлайн чата с Telegram
      • Интеграция программы оператора онлайн-чата с Viber
      • Интеграция программы оператора с WhatsApp
  •  Общие настройки виджетов
    • Настройка ответного экрана в виджете (после успешного взаимодействия)
    •   Условия показа виджета
      • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
      • Как показывать виджет на определенных страницах сайта
      • Показ виджета по событию - нажатию кнопки (ссылки) на сайте
      • Показ виджета по utm-меткам
      • Как не показывать виджет зарегистрированным пользователям
      • Как указать элемент на странице, как условие показа виджета
    •   Действия над виджетами
      • Копирование виджетов для нескольких сайтов
    • Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Инструкция по работе в программе оператора чата

28 просмотров 0 6 марта, 2021 March 6, 2021 wpprodaletadmin

Инструкция по работе в программе оператора

Левое меню

Статус оператора

https://prodalet.ru/help/wp-content/uploads/2021/03/ScreenFlow.mp4

На изображение вашего аватара, в левом верхнем углу, отображается кружек, показывающий ваш текущий статус в программе.

Зёлёный – В сети  / Оранжевый – Отошёл   / Синий – Невидимый

Пункты в левом меню

Чаты

В этом разделе выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт.

Клиенты Online

В этом разделе показываются все посетители сайта в режиме онлайн (которые находятся на вашем сайте в данный момент).
В этом режиме оператор может выбрать любого клиента и написать ему первым, даже если гость никогда раньше не обращался к консультантам. Это дает возможность вовлечения в диалог в ручном режиме.
Для вовлечения в диалог в авто-режиме – используйте активные живые автосообщения.

Операторы

Здесь выводятся все операторы, которые в данный момент работают на этом сайте, их аватарки и статусы.
Вы можете оперативно посоветоваться с коллегами, оставаясь на связи с клиентом.

Инструкция по работе в программе оператора чата

Некоторые, часто используемые полезные функции программы

Отправка файлов посетителям

Вы можете отправить посетителям счет, акт, договора или любой другой документ или файл.

Инструкция по работе в программе оператора чата

Напоминание на будущее

Иногда, очень полезной функцией является “Создать себе напоминание”

Вы можете установить себе напоминание, чтобы, например “связаться с клиентом 28 числа, когда будет данные о новой поставке”.
В указанную дату вам придет напоминанеи и откроется чат с клиентом.

https://prodalet.ru/help/wp-content/uploads/2021/03/operator_reminder.mp4

Послу успешного диалога с клиентом имеет смысл создать себе напоминание чтобы написать клиенту через день и уточнить, что он решил по покупке.

Шаблоны ответов для быстрой консультации

Чем быстрее клиент получит ответ, тем меньше вероятность, что вы его потеряете.

Проанализируйте самые частые вопросы клиентов и добавьте в систему шаблоны ответов на них. Это увеличит скорость ваших ответов.

О добавление и использовании шаблонов для быстрого ответа читайте здесь.

Дополнительные полезные функции программы оператора

Нажав кнопку “Переключить”  – вы можете переключить посетителя на другого оператора, который лучше разбирается в возникшем вопросе.

Нажав на кнопку “История” вы можете загрузить всю историю переписки с посетителем – по умолчанию показывается только текущий и предыдущий диалог.

Так же, нажав на кнопку “Забанить” (в правом верхнем углу) вы можете заблокировать посетителя и остановите поток сообщений от него.

Инструкция по работе в программе оператора чата

Вам помогла эта статья?

Да  Нет
Рекомендуем почитать
  • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
  • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
  • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
  • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
  • Подробная схема работы модуля Обратный звонок

Can’t find what you’re looking for?

We're here to help you! Submit a Ticket! we'll get back to you soon.

Submit a Ticket

Сервисы
  • Виджеты
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
Поддержка
  • Помощь
  • Телеграм
Social
  • Facebook
  • Twitter
ProdaLet
Дополнения для сайта, которые повышают конверсию и продажи до 320% уже через 10 минут после установки
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Тарифы
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • © 2020 ProdaLet.ru All Rights Reserved.

Часто ищут:С чего начать, Обратный звонок, Онлайн чат