Войти
  • Форум
  • FAQ
  • Документация
  • Форум
  • FAQ
  • Документация

Помощь

Главная/Инструкции/Помощь
Раскрыть все Свернуть все
  • С чего начать
  •  Оплата
    • Оплата для юридических лиц
  •  Интеграции
    •   Интеграции с сервисами рассылок
      • Интеграция с SendPulse
    •   Интеграции с системами аналитики
      • Интеграция с Яндекс Метрикой
      • Интеграция с Google Analytics
    •   Интеграции с CRM
      • Настройка интеграции с Bitrix24
      • Настройка интеграции с amoCRM
  •  Модуль “Обратный звонок”
    • ВАЖНО! Особенности эффективной работы виджета обратного звонка
    • Подключение операторов обратного звонка и повышение эффективности связи с клиентами
    • Основные настройки виджета обратного звонка
    • Настройка плавающей кнопки обратного звонка
    • Аналитика, заявки на обратный звонок, записи разговоров
    • Уведомления о заявке операторам и владельцу
    • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
    • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
    • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
    • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
    • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  •  Модуль “Онлайн чат” (Онлайн-консультант)
    •   Начало работы с онлайн-чатом
      • Инструкция по работе в программе оператора чата
    • Настройка онлайн-чата на высокую конверсию
    •   Интеграции с соц. сетями и мессенджерами
      • Интеграция программы оператора онлайн чата с Telegram
      • Интеграция программы оператора онлайн-чата с Viber
      • Интеграция программы оператора с WhatsApp
  •  Общие настройки виджетов
    • Настройка ответного экрана в виджете (после успешного взаимодействия)
    •   Условия показа виджета
      • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
      • Как показывать виджет на определенных страницах сайта
      • Показ виджета по событию - нажатию кнопки (ссылки) на сайте
      • Показ виджета по utm-меткам
      • Как не показывать виджет зарегистрированным пользователям
      • Как указать элемент на странице, как условие показа виджета
    •   Действия над виджетами
      • Копирование виджетов для нескольких сайтов
    • Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Копирование виджетов для нескольких сайтов

4 просмотров 0 4 февраля, 2021 February 4, 2021 wpprodaletadmin

При работе с несколькими однотипными сайтами удобно создать и настроить виджеты для одного, основного сайта, а потом скопировать их на остальные проекты и отредактировать настройки при необходимости.

Копирование обычных виджетов

Что бы скопировать виджет нужно перейти в список ваших виджетов (Левое меню – блок “Виджеты”) и у нужного виджета нажать кнопку “Копировать”

Копирование виджетов для нескольких сайтов

Далее выбираем проект, в какой надо скопировать виджет и задаем ему название.

Копирование виджетов для нескольких сайтов

Нажимаем кнопку “Скопировать виджет”.

Далее переходим к его настройкам и, если это нужно, настраиваем под новый сайт

Копирование виджетов онлайн чата для другого проекта

В каждом проекте при включение онлайн чата автоматически создается стандартный виджет обратной связи.
Поэтому, после копирования настроенного виджета чата из другого проекта нужно будет удалить виджет обратной связи созданный автоматически.
Внимание! Так копируется только внешний вид виджета. Нужно будет включать каналы связи в виджете отдельно. У проекта нужно будет добавлять контакты всех мессенджеров.
Так же нужно будет настроить поведение самого чата – активные приглашения и так далее.
Все эти настройки уникальны для каждого проекта.
Оператора настраивать не обязательно, все операторы автоматически доступны для всех проектов аккаунта. Но нужно указать активных операторов для проекта в разделе “Операторы”.

Копирование виджета:

  1. Сначала у нового проекта, в какой мы хотим скопировать виджет, включаем “Онлайн чат”. Идем в раздел онлайн чат и нажимаем “Подключить”
  2. Переходим в проект с какого надо скопировать виджет. Идем в раздел “Онлайн чат” -> Виджеты чата и копируем виджет стандартным способом описанным в блоке  “Копирование обычных виджетов”
  3. Удаляем дефолтный виджет “Обратной связи” от проекта, в какой копировали виджет
    1. Для этого переходим в меню раздел “Онлайн чат” у проекта в какой скопировали виджет
    2. Далее в блок “Виджеты чата”
    3. И нажимаем кнопку удалить у ненужного виджета
      Копирование виджетов для нескольких сайтов

Вам помогла эта статья?

Да  Нет
Рекомендуем почитать
  • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
  • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
  • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
  • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
  • Подробная схема работы модуля Обратный звонок

Can’t find what you’re looking for?

We're here to help you! Submit a Ticket! we'll get back to you soon.

Submit a Ticket

Сервисы
  • Виджеты
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
Поддержка
  • Помощь
  • Телеграм
Social
  • Facebook
  • Twitter
ProdaLet
Дополнения для сайта, которые повышают конверсию и продажи до 320% уже через 10 минут после установки
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Тарифы
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • © 2020 ProdaLet.ru All Rights Reserved.

Часто ищут:С чего начать, Обратный звонок, Онлайн чат