Войти
  • Форум
  • FAQ
  • Документация
  • Форум
  • FAQ
  • Документация

Помощь

Главная/Инструкции/Помощь
Раскрыть все Свернуть все
  • С чего начать
  •  Оплата
    • Оплата для юридических лиц
  •  Интеграции
    •   Интеграции с сервисами рассылок
      • Интеграция с SendPulse
    •   Интеграции с системами аналитики
      • Интеграция с Яндекс Метрикой
      • Интеграция с Google Analytics
    •   Интеграции с CRM
      • Настройка интеграции с Bitrix24
      • Настройка интеграции с amoCRM
  •  Модуль “Обратный звонок”
    • ВАЖНО! Особенности эффективной работы виджета обратного звонка
    • Подключение операторов обратного звонка и повышение эффективности связи с клиентами
    • Основные настройки виджета обратного звонка
    • Настройка плавающей кнопки обратного звонка
    • Аналитика, заявки на обратный звонок, записи разговоров
    • Уведомления о заявке операторам и владельцу
    • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
    • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
    • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
    • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
    • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  •  Модуль “Онлайн чат” (Онлайн-консультант)
    •   Начало работы с онлайн-чатом
      • Инструкция по работе в программе оператора чата
    • Настройка онлайн-чата на высокую конверсию
    •   Интеграции с соц. сетями и мессенджерами
      • Интеграция программы оператора онлайн чата с Telegram
      • Интеграция программы оператора онлайн-чата с Viber
      • Интеграция программы оператора с WhatsApp
  •  Общие настройки виджетов
    • Настройка ответного экрана в виджете (после успешного взаимодействия)
    •   Условия показа виджета
      • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
      • Как показывать виджет на определенных страницах сайта
      • Показ виджета по событию - нажатию кнопки (ссылки) на сайте
      • Показ виджета по utm-меткам
      • Как не показывать виджет зарегистрированным пользователям
      • Как указать элемент на странице, как условие показа виджета
    •   Действия над виджетами
      • Копирование виджетов для нескольких сайтов
    • Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

7 просмотров 0 4 февраля, 2021 February 4, 2021 wpprodaletadmin

В настройках внешнего вида и положения виджета настраиваются такие параметры как: все текста на виджете и кнопках, картинки и задний фон, цвета шаблон виджета, его размеры, положение на странице и так далее

Тип собираемых данных

Для виджетов сбора контактов можно выбрать, что запрашивать у пользователя,  email или телефон.

Настройка внешнего вида и содержимого виджета Настройка внешнего вида и содержимого виджета

 

Редактируем текст на виджете

Что бы отредактировать необходимый текст кликните на него мышкой и справа появится блок с редактором текста.

Меняете и форматируете текст.

Что бы перейти обратно, к настройкам внешнего вида виджета, в меню справа от виджета вверху выберите соответствующую вкладку

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

 

После редактирования текста незабываем нажимать “Сохранить” в правом верхнем углу

 

Динамический текст в содержание виджета

Так же в текст виджета можно подставлять динамически текст: город пользователя, регион и так далее.

Например таким образом можно сделать объявление

Бесплатная доставка в ГОРОД_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при заказе от 3000р.
–  где ГОРОД_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ замениться автоматически на фактический город пользователя

Для этого нужно кликнуть на блок текста на виджете, в который мы хотим вставить такой текст, и в редакторе справа настраиваем вставку динамического текста

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

1. Кликаем на кнопку “Город пользователя”

2. Вводим значение по умолчанию.
Например: любой город России
Если наша система не сможет определить город пользователя, то во фразу подставите указанное значение.
То есть в нашем случае получится – “Бесплатная доставка в любой город России при заказе от 3000р”

3. Выбираем падеж, в котором должен подставить город пользователя.
В нашем случае это винительный падеж (куда – Воронеж, Москву и так далее)

4.  Получаем сгенерированный код, который надо вставить в нужное место в фразе

Текст виджета вместе с кодом вставки динамического текста получится таким:

“Бесплатная доставка в %geo_city| любой город России |vin%  при заказе от 3000р”
Где вместо ” %geo_city| любой город России |vin%” в отображение виджета пользователю будет  подставлен фактический город пользователя в винительном падеже.

Нажимаем “Сохранить” в правом верхнем углу.

 

Редактирование изображения

Что бы сменить изображение (если оно предусмотрено в дизайне виджета) – просто кликните по нему, и в появившемся окне либо загрузите свое собственное, либо выберите из библиотеки изображений

Размеры виджета

Размеры виджета задаются вручную, что бы можно было более точно контролировать отображение элементов на виджете, для этого в правом меню выберите раздел Размеры виджета и в раскрывшемся блоке, с помощью ползунков устанавливаете такие размеры, что бы все элементы на виджете были видны.

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Положение на странице

Вы можете выбрать, где на странице будет показан виджет, по центру, справа, слева, вверху или внизу и так далее.

Выберите в настройках необходимое положение виджета на странице. И можете указать отступы от краев экрана.

Например вы выбрали справа внизу, но у вас там уже есть кнопка онлайн консультанта, тогда добавьте отступ от нижнего края экрана 100px.

Для виджетов перехватчиков лучше положение на странице устанавливать сверху по-центру.

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

 

Эффекты и анимация:

Здесь настраиваются настройка появления виджета. Можно указать затемнять ли экран при появление виджета, скорость появления виджета и эффект с каким он будет показываться

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Редактирование заднего фона

В правом меню выберите пункт Фон (фоновое изображение)

и в его настройках выберите тип фонового изображения, оно может быть однородным цветом, узором, или своей загруженной картинкой.

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

 

Цвет текста и шрифт

Выберите в правом меню соответсвующий блок:

У виджета можно поменять основной цвет текста (будет влиять и на сам виджет, и на ответное окно, когда пользователь провзаимодействует с виджетом)

А так же можно изменить шрифт.

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

 

Дизайн (шаблон) виджета:

Для некоторых виджетов представлено по несколько различных шаблонов-дизайнов

Для этого в меню справа от виджета нажмите на пункт – Шаблон (дизайн) виджета

И появится окно с доступными шаблонами для данного виджета.

Выбираете понравившейся и далее настраиваете его

Настройка внешнего вида и содержимого виджета Настройка внешнего вида и содержимого виджета

 

Скругление углов

В соответствующем пункте меню, передвигая ползунок можно настроить скругление углов виджета.

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

 

Дополнительные CSS стили

Для виджета вы можете указать собственные css стили, что бы более тонко настроить дизайн виджета

Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Вам помогла эта статья?

Да  Нет
Рекомендуем почитать
  • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
  • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
  • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
  • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
  • Подробная схема работы модуля Обратный звонок

Can’t find what you’re looking for?

We're here to help you! Submit a Ticket! we'll get back to you soon.

Submit a Ticket

Сервисы
  • Виджеты
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
Поддержка
  • Помощь
  • Телеграм
Social
  • Facebook
  • Twitter
ProdaLet
Дополнения для сайта, которые повышают конверсию и продажи до 320% уже через 10 минут после установки
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Тарифы
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • © 2020 ProdaLet.ru All Rights Reserved.

Часто ищут:С чего начать, Обратный звонок, Онлайн чат