Обратный звонок – это базовый сервис, предназначенный для увеличения количества заявок с вашего сайта.
Обычно он поднимает количество звонков и продаж в 2-3 раза при условии грамотной настройки работы модуля.
При этом увеличение количества продаж происходит без увеличения рекламного бюджета и без изменения бизнес-процессов компании, без какого либо обучения менеджеров и вообще без каких либо затрат.
Стоит отметить, что этот сервис генерирует именно входящие заявки, которые конвертируются в продажи гораздо лучше, чем исходящие звонки от вас.
Так как клиент звонит в компанию либо, когда уже имеет четкое намерение купить именно у вас и у него есть уточняющие вопросы по процессу, либо, когда клиент стоит перед выбором компании, это – тот самый горячий клиент, которого упускать нельзя никак.
Понятно, что в выигрыше будет тот, кто понравится клиенту: быстро ответил, четко объяснил, услышал клиента и удовлетворил его потребность.
Поэтому работе с виджетом “Обратный звонок” стоит уделить особое внимание.
Как работает виджет обратного звонка?
Клиент заходит на сайт, знакомится с ним, у него возникает какой-то вопрос (а подходит ли мне, а доставляют ли, а можно ли оплатить по безналу и еще 100 вариантов) – он видит кнопку заказа обратного звонка, нажимает ее – открывается виджет – клиент вводит свой номер – и происходит соединение с оператором в течение 24 секунд.
За счет чего обратный звонок удваивает продажи?
Почему клиенты делают больше заявок:
- Кнопка заказа всегда на виду – она привлекает внимание;
- Живое автоприглашение над кнопкой создает ощущение общения с живым человеком;
- Все ваши контакты в 1 клике от клиента где бы он не находился – ему не надо искать ваши контакты, телефон и так далее…
- Для клиента этот звонок бесплатен – меньше барьеров к заказу;
- Клиенту не надо дозваниваться до вас, слушать гудки, перезванивать, тратить свое время – это вы дозваниваетесь до клиента;
- Клиент чувствует заботу о себе.
Почему менеджеры делают больше продаж:
- Все разговоры записываются – а значит, вы всегда можете проконтролировать как работает ваш менеджер, исправить его диалог, отследить тех, кто хамит клиенту и так далее.
- Собирается подробная информация о клиенте, помогающая менеджеру, – источник перехода клиента, где он находится территориально, какая вовлеченность на сайте и так далее.
- Менеджер не может пропустить заявку, так как это фактически звонок.
- Каждый звонок – это лид в вашей CRM, который попадает в вашу воронку продаж, ни одна заявка не будет потеряна.
- Интеграция с аналитикой, на основе которой можно оптимизировать рекламные компании.
Казалось бы все очень просто )
Просто поставь виджет и получай в 2 раза больше продаж.
Так один наш клиент подключил модуль обратного звонка и получал всего 1 звонок в 9 дней!!! 🙁
И был справедливо несколько не доволен результатами )
А потом мы ему настроили систему как надо – и стало 4 звонка в день!
То есть за 9 дней он получил 35 звонков вместо 1 звонка!!!
Еще раз: 35 звонков против 1!
Но в чем подвох?? На самом деле действительно все просто, но есть нюансы.
Для этого надо настроить систему правильно, в чем вам помогут наши инструкции по настройке и сотрудники нашей службы заботы о клиентах.
Мы не призываем вас верить нам на слово.
Просто попробуйте. Если не понравится – просто измените настройки или отключите виджет.
Но пока таких случаев не было ))
Удачи с продажами! )