После того, как пользователь провзаимодействует с виджетом, например, нажмет кнопку “Получить купон”, или оставит свой контакт и нажмет кнопку “Подписаться на рассылку”, могут быть выполнены ряд действий:
- можно показать экран с ответным сообщением (Например: “Спасибо, что подписались на нашу рассылку”);
- можно выдать купон (промокод);
- можно перенаправить пользователя на конкретную страницу сайта;
- и другое.
Выдача купона (промокода)
Если нужно выдавать купон (промокод) пользователям, то активируем соответствующую функцию и заполняем поля.
Если в виджете мы собираем номера телефонов, то купон отправляется пользователю на его номер через SMS (можно отключить).
Если в виджете мы собираем email, то купон отправляется пользователю на его адрес электронной почты.
Если вы выдаете купон, но у вас отключен показ ответного (благодарственного экрана), то купон не будет показан пользователю в виджете, а сразу отправиться на его, введенный в виджете, контакт. Такой механизм позволяет точно определить, что введенный пользователем номер реальный и принадлежит ему; если он введет чужой или некорректный номер, то купон он не получит.
На текущий момент всем пользователям выдается один и тот же промокод, который вы указываете в настройках.
В настройках купона не забудьте указать как воспользоваться купоном: например, его нужно продиктовать менеджеру при обращении, или ввести в какое-то поле на сайте и т.д.
Благодарственный экран (показывается после взаимодействия с виджетом)
После того, как клиент провзаимодействует с виджетом, ему можно показать ответный, благодарственный экран.
Если у вас выдается купон, то он, так же, будет показан на этом экране.
Заголовок и текст ответного сообщения редактируются в блоке справа.
Блок купона в ответном сообщении собирается из полей, настроенных в блоке выдачи купона выше.
Есть возможность не использовать стандартный дизайн ответного экрана, а добавить свой html, для этого необходимо переключиться на вкладку “Свой дизайн” и добавить html-код.
SMS сообщение пользователю (autoresponder) – если мы собираем телефоны
После того, как пользователь введет свой номер телефона, ему можно автоматически отправить SMS сообщение.
Если виджете настроена выдача купона, то код купона будет автоматически встроен в это SMS сообщение. Также в начале смс сообщения будет указан адрес вашего сайта.
Стандартный текст SMS сообщения:
“SITE-AVTO.RU – Ваш промокод: XXX2021”.
В это сообщение можно добавить любой текст. Например: “SITE-AVTO.RU . Скидка на первый заказ 500р. Ваш промокод: XXX2021″.
Автоматический звонок клиенту после ввода номера (autoresponder)
Если в виджете собираются номера телефонов посетителей, то после ввода номера можно автоматически запустить соединение вашего менеджера с пользователем.
Это очень важная настройка, так как позволяет не терять заявки пользователей. Подключение этой настройки увеличивает продажи.
Чтобы включить автозвонок, должен быть настроен модуль “Обратный звонок” и добавлены операторы.
После ввода номера наш сервис сначала позвонит вашему менеджеру. Когда менеджер поднимет трубку, ему сообщат, что заказан обратный звонок, и пойдет соединение с клиентом. После того, как клиент поднимет трубку, система соединит менеджера и клиента.
Письмо пользователю (autoresponder) – если мы собираем E-mail
После того, как пользователь введет е-mail можно автоматически отправить ему приветственное письмо. Если у вас настроена выдача купона, то он будет автоматически встроен в это письмо.
При необходимости заполняем текст письма . Если же выдается купон, то поле текста письма можно оставить пустым, тогда пользователю придет только купон:
Перенаправление пользователя на другой URL после нажатия на кнопку
В ситуациях, когда пользователь желает ознакомиться подробнее с какой-либо акцией, проводимой на сайте, и нажимает на кнопку взаимодействия, нужно его перенаправить на другой URL.
Например: на сайте реализован виджет, который сообщает, что при заказе от 3000р. осуществляется бесплатная доставка. На виджете есть кнопка “Подробнее”, при нажатии на которую, пользователь должен попадать на страницу с подробными условиями этой акции.
Чтобы перенаправить пользователя на другую страницу, необходимо включить опцию “Включить перенаправление пользователя на конкретный URL” и указать URL, куда должен попасть пользователь, нажав на кнопку, и метод отправки данных (GET или POST, если не знаете что это, оставьте GET по умолчанию).
Также, этот инструмент можно использовать, чтобы автоматически регистрировать пользователя после ввода им емейла. Для этого укажите адрес скрипта регистрации, на которые надо отправить введенные пользователем данные. Можно указать дополнительные параметры, которые надо передавать в блоке “Дополнительные переменные при сохранении введенных данных из виджета”.
Дополнительные переменные при сохранение введенных данных из виджета
Продвинутый режим
Введенная пользователем информация (email, телефон и др.) сохраняется в карточке лида и, при необходимости, экспортируется во внешние системы, с которыми настроена интеграция или передается на URL, если включено перенаправление пользователя.
Также, вы можете указать дополнительные переменные, которые необходимо добавлять к информации по лиду или же, при необходимости, заменить имена переменных на удобные вам.
Введенный пользователем Email будет сохранен в переменной с именем email.
Введенный пользователем номер телефона сохранится в переменной phone.
Также, вы можете передавать собранные данные под своими именами переменных.
Например, если вам нужно передать введенный в виджете еmail в переменную с именем user_mail – добавьте дополнительный параметр, и в поле “Имя” впишите “user_mail”, а под полем “Значение” кликните на Email, либо в поле “Значение” введите “{{email}}“.
Все дополнительные поля так же будут переданы и при перенаправление пользователя на другой URL (если такая функция настроена и включена)
Можно передавать переменные из окружения js и cookie пользователя (например, его id на сайте).
Как настроить переменные: в левой колонке указывается имя переменной, в правой – ее значение. Под блоком ввода значения переменной есть автоподстановка для удобства работы.