1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация
2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки
3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления PrestaShop
Необходимо зайти на хостинг вашего сайта, либо подключиться к хостингу через FTP-клиент и проследовать к директории: главная папка/themes/название вашего шаблона/footer.tpl
Открыть в режиме редактора файл footer.tpl и вставить код виджета перед закрывающимся тегом </body>, сохранить изменения.
В некоторых шаблонах файл footer.tpl не подключается к каждой странице, тогда уместно использовать файл header.tpl из директории: “главная папка” -> “themes” -> “название вашего шаблона” -> “header.tpl”. В нем необходимо вставить код виджета перед закрывающим тегом </head> и сохранить изменения.
Необходимо предварительно скачать модуль ContentBox c сайта: http://contentbox.org
Далее авторизуемся в админ-панели PrestaShop, переходим в раздел «Управление модулями» и загружаем модуль ContentBox
После успешной загрузки модуля нажмите «Настроить»
На странице настройки модуля в «Developer Configurations» выключите настройку «Use Text Editor» и нажмите «Сохранить»
Далее в настройке «Content Configuration» вставьте код нашего сервиса в поле «Module’s Content» и нажмите «Сохранить»
После этого виджеты ProdaLet.ru смогут показываться на вашем сайте
4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи
5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его
6. На этом установка виджета обратной связи на ваш PrestaShop сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)
Дополнительная информация
Основная информация о форме обратной связи от ProdaLetСоответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии
в обращения вы получаете.
В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.
Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.
Смена пароля