Войти
  • Форум
  • FAQ
  • Документация
  • Форум
  • FAQ
  • Документация

Помощь

Главная/Инструкции/Помощь
Раскрыть все Свернуть все
  • С чего начать
  •  Оплата
    • Оплата для юридических лиц
  •  Интеграции
    •   Интеграции с сервисами рассылок
      • Интеграция с SendPulse
    •   Интеграции с системами аналитики
      • Интеграция с Яндекс Метрикой
      • Интеграция с Google Analytics
    •   Интеграции с CRM
      • Настройка интеграции с Bitrix24
      • Универсальная интеграция с помощью WebHook для передачи лидов в вашу CRM
      • Настройка интеграции с amoCRM
      • Дополнительные поля при передачи данных по новой заявке
  •  Модуль “Обратный звонок”
    • ВАЖНО! Особенности эффективной работы виджета обратного звонка
    • Подключение операторов обратного звонка и повышение эффективности связи с клиентами
    • Основные настройки виджета обратного звонка
    • Настройка плавающей кнопки обратного звонка
    • Аналитика, заявки на обратный звонок, записи разговоров
    • Уведомления о заявке операторам и владельцу
    • Подробная схема работы модуля Обратный звонок
    • Подключение дополнительных каналов связи в виджете обратного звонка
    • Интеграция обратного звонка с системами аналитики
    • Настройка передачи заявок на обратный звонок в CRM Bitrix24 и AmoCRM
    • Увеличиваем продажи с помощью сообщений клиенту
  •  Модуль “Онлайн чат” (Онлайн-консультант)
    •   Начало работы с онлайн-чатом
      • Инструкция по работе в программе оператора чата
    • Настройка онлайн-чата на высокую конверсию
    • Имитация беседы при задержке ответа или отсутствии оператора
    •   Интеграции с соц. сетями и мессенджерами
      • Интеграция программы оператора онлайн чата с Telegram
      • Интеграция программы оператора онлайн-чата с Viber
      • Интеграция программы оператора с WhatsApp
      • Интеграция онлайн-чата ProdaLet с Instagram + Facebook
    •   Работа с операторами
      • Добавление/редактирование операторов
      • Использование одних и тех же операторов для нескольких сайтов
  •  Общие настройки виджетов
    • Настройка ответного экрана в виджете (после успешного взаимодействия)
    •   Условия показа виджета
      • Как отключить виджеты при переходе с Яндекс Маркета
      • Как показывать виджет на определенных страницах сайта
      • Показ виджета по событию - нажатию кнопки (ссылки) на сайте
      • Показ виджета по utm-меткам
      • Как не показывать виджет зарегистрированным пользователям
      • Как указать элемент на странице, как условие показа виджета
    •   Действия над виджетами
      • Копирование виджетов для нескольких сайтов
    • Настройка внешнего вида и содержимого виджета

Как показывать виджет на определенных страницах сайта

647 просмотров 1 4 февраля, 2021 February 4, 2021 wpprodaletadmin

Любые виджеты можно показывать только на нужных страницах, например виджет про сумки в разделе сумок.
И можно указать страницы, на которых его точно показывать не надо, например на странице оформления заказа, что бы не отвлекать.

  1. Для этого в настройках виджета переходим во вкладку “Условия показа”
  2. И спускаемся к блоку – “Где показывать виджет”
  3. Добавляем правило типа “Соответсвует шаблону” – что бы показывать виджет на нужны страницах (по умолчанию виджет показывается на всех)
  4. Может добавить правило типа “Не соответствует шаблону” – что бы исключить страницы из тех, на которых показывается виджет
  5. Не забываем нажать “Сохранить”

Там мы можем исправить правила показа или добавить новое по кнопке “Добавить еще одно правило”

Как показывать виджет на определенных страницах сайта

В конце адреса страницы можно указать * – заменяет любое количество любых символов. Например если добавить звездочку в “URL на сайте” – /cat/televizor/*, то виджет будет показываться на всех страницах начинающихся с /cat/televizor/, например /cat/televizor/televizor2.html , /cat/televizor/televizo3.html и так далее

Если написать в “URL на сайте” */televizor/* (звездочка и в начале и в конце) – то виджет будет показываться на всех страницах содержащих в URL /televizor/, то есть и на странице/cat/televizor/televizor2.html и /page/televizor/page/

Вам помогла эта статья?

1 Да  Нет
Рекомендуем почитать
  • Дополнительные поля при передачи данных по новой заявке
  • Универсальная интеграция с помощью WebHook для передачи лидов в вашу CRM
  • Интеграция онлайн-чата ProdaLet с Instagram + Facebook
  • Использование одних и тех же операторов для нескольких сайтов
  • Добавление/редактирование операторов
  • Работа с операторами

Can’t find what you’re looking for?

We're here to help you! Submit a Ticket! we'll get back to you soon.

Submit a Ticket

Сервисы
  • Виджеты
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
Поддержка
  • Помощь
  • Телеграм
Social
  • Facebook
  • Twitter
ProdaLet
Дополнения для сайта, которые повышают конверсию и продажи до 320% уже через 10 минут после установки
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Тарифы
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • © 2020 ProdaLet.ru All Rights Reserved.

Часто ищут:С чего начать, Обратный звонок, Онлайн чат