Шаг 1.
В личном кабинете ProdaLet переходим в раздел “Интеграции” и у нужного проекта выбираем “Интеграции с CRM”:
Шаг 2.
- Заполняем поля для необходимой интеграции:
- Вставляем полученную в Bitrix24 строку в поле “URL входящего WebHook в bitrix24”. ( Подробная инструкция по настройки интеграции с Bitrix24 )
- У amoCRM нажимаем кнопку “Подключить интеграцию”. ( Подробная инструкция по настройке интеграции с amoCRM )
- Ставим галочку в поле “Включить”.
- Сохраняем настройки.
Шаг 3.
- Далее переходим в настройки виджета Обратного звонка (если виджетов несколько, для каждого проходим аналогичный путь), лиды из которого необходимо передавать в CRM.
- Переходим на вкладку “Интеграции и уведомления”.
- Включаем “Экспортировать полученный лид в вашу CRM”.
- В выпадающем списке выбираем “Bitrix24” или “amoCRM”.
- Нажимаем сохранить.
Все. Теперь все заявки на обратный звонок будут поступать в указанную CRM.