Помогаем оператору продуктивнее обслуживать заявки
Включите отправку бесплатных уведомлений о заказанном звонке в Telegram оператора (рекомендуется) или на его email, чтобы во время консультации он мог использовать всю возможную информацию о клиенте (из какого клиент города, с какого сайта пришел и на какой странице был сделан заказ звонка и так далее.).
Уведомление “клиент или оператор не взяли трубку” – это напоминание о необходимости повторно связаться с клиентом.
Включите его, чтобы ваши сотрудники не упустили заявку, даже если не смогли принять звонок или клиент был недоступен:
Помогаем владельцу бизнеса эффективнее выстраивать работу
Чтобы получать всю необходимую для принятия бизнес-решений информацию, настройте уведомления в Telegram. Это быстро, удобно и бесплатно:
Шаг 1. Подключаем ваш телеграм к ProdaLet:
Шаг 2. Добавляем подключенный аккаунт как контакт для уведомлений:
Включаем необходимые уведомления
Вы можете отследить, как виджет влияет на увеличение количества входящих заявок от посетителей сайта. Получайте данные о каждом звонке и общий отчет за день, включив соответствующие функции:
Отслеживайте динамику поступления звонков в течение дня, включив уведомления о звонке “После окончания разговора”:
Контролируйте качество работы ваших операторов.
Если до клиента не смогли дозвониться, вы будете знать о необходимости перезвонить ему позже:
Не упустите потенциального покупателя
Если вы не используете мессенджер или понимаете, что будете вне зоны действия Интернета, но хотите всегда быть в курсе событий, настройте мгновенные уведомления по SMS. Это платно (стоимость одного SMS 5 руб), но упущенный лид обойдется гораздо дороже.
Следите за пропущенным заявками
Будьте в курсе, если операторы упускают потенциальных клиентов. Вы видите, что заявка не отработана, и можете перезвонить по ней самостоятельно.
Реагируйте на заявки, полученные в выходные дни или нерабочее время
Если вам пришло уведомление о заявке, и у вас есть возможность перезвонить, лучше это сделать сразу. Иначе, вероятность закрытия заявки снижается, потому что клиент остывает очень быстро.