Не теряйте клиентов, которые заказали звонок, но не взяли трубку
Система делает несколько попыток дозвониться до клиента, но если он был недоступен, то необходимо отправить ему SMS с просьбой перезвонить вам в удобное для него время:
Возможность для клиента вернуться к вам позже
После завершения консультации с вашим менеджером через некоторое время у клиента могут возникнуть еще какие-то вопросы, или клиент во время разговора еще не готов был сделать заказ, а решился на него позже, через пару дней.
Очень важно, чтобы клиент мог легко найти ваш контакт, по которому он мог бы перезвонить и решить возникший вопрос или сделать заказ.
Найти же нужный номер во входящих за “позавчера” – сложная задача.
После завершения консультации отправьте клиенту визитку оператора, чтобы у него была возможность связаться с вами.
Редактирование текста сообщений для клиента
У каждого сообщения клиенту есть текст по умолчанию, которые базово решает поставленные задачи.
При желании вы можете отредактировать текст, указать номер телефона, по которому клиент может перезвонить вам, указать промокод, чтобы мотивировать его к заказу и т. д.