Не упустите клиента, готового совершить покупку
Существенно повысить продажи с помощью этого модуля возможно, только если перезванивать клиенту сразу, как только он оставил заявку, пока он “горячий”.
Добавьте одного или нескольких операторов приема звонков, чтобы система имела возможность автоматически соединять их с клиентом в течение 1 минуты.
Для этого нажмите на кнопку “Добавить оператора”, затем введите и подтвердите номер его телефона. Рекомендуем добавлять сразу несколько операторов, чтобы не потерять клиента в случае недоступности одного из операторов.
Чтобы не терять заявки, поступающие в нерабочее время, укажите график работы операторов. В случае поступления заявки на обратный звонок в нерабочее время, автоматическое соединение с клиентом не происходит, но вам приходит уведомление о новой заявке (настроить удобный способ получения сообщений можно на 2 шаге в разделе “Уведомления владельцу и менеджеру”). Такой сценарий дает вам возможность не терять клиентов и реагировать на заявки, поступающие в нерабочее врем, на свое усмотрение.
Повышайте эффективность связи с клиентами
Если работа с клиентами в вашей компании распределена между сотрудниками по какому-либу признаку, этой же стратегии можно придерживаться и в работе операторов. Например, у вас есть отделы, которые занимаются только оптовыми/розничными клиентами, юридическими/физическими лицами, региональное распределение или по типу продукта окна/двери и т.д. Также и операторов обратного звонка вы можете распределить по отделам:
Если отделов несколько, то в каждом виджете обратного звонка можно указать, в какой отдел с него должны поступать звонки:
Например разные виджеты/отделы можно сделать для разных регионов, для разных разделов сайта, для зарегистрированных пользователей и гостей или для рабочего/нерабочего времени и так далее:
Для повышения эффективности работы операторов необходимо указать способ распределения звонков между ними:
Существует 2 варианта:
- Звонить менеджерам по очереди. В этом случае система всегда связывает клиента с оператором 1, и только, если он не доступен, переводит звонок на оператора 2. И так же для трех и более операторов. ! Обратите внимание: если вы, как владелец, берете на себя общение с клиентом в нерабочее время ваших операторов, указывайте свой номер последним в списке операторов.
- Распределять звонки между менеджерами. В этом случае система назначает звонки операторам случайным образом, распределяя нагрузку на менеджеров равномерно.