Виджет обратной связи с онлайн-чатом (онлайн-консультантом) входит в блок базовых сервисов, необходимых каждому сайту.
После установки и настройки по нашим рекомендациям количество обращений с сайта вырастает в 3-10 раз, в зависимости от ниши и специфики сайта.
При этом увеличение количества обращений с сайта происходит без увеличения рекламного бюджета и без изменения самого сайта. Для этого не потребуется менять бизнес-процессы компании и нести дополнительные затраты.
В выигрыше всегда будет тот, кто понравится клиенту: быстро ответил, четко объяснил, услышал клиента и удовлетворил его потребность.
Сделать это полноценно без использования виджетов чата и обратного звонка невозможно.
Как работает виджет онлайн чата?
Клиент заходит на сайт, знакомится с представленной информацией и/или товарами, у него возникает вопрос, касаемый покупки. На сайте присутствует живой консультант, клиент нажимает на кнопку связи, которая всегда на виду, выбирает удобный ему канал связи (в большинстве случаев это будет онлайн чат, но надо учитывать что 40% аудитории предпочитают связь через мессенджеры или соц. сети) и задает свой вопрос менеджеру.
За счет чего виджет онлайн чата увеличивает продажи в 3-10 раз?
Почему клиенты совершают больше обращений:
- Живые приглашения к диалогу – самый важный и конверсионный инструмент, который при правильной настройке дает кратный прирост в обращениях. Клиент видит живого человека на “той стороне”;
- Плавающая кнопка обратной связи привлекает внимание;
- 70% клиентов, звонивших ранее по телефону, теперь предпочитают онлайн чат согласно опыту многих компаний. Кто-то не любит звонить, кто-то просто не может (например, находится на рабочем месте), поэтому возможность задать вопрос в текстовом режиме принципиально важна для каждого сайта;
- Клиент может совмещать общение в чате с другими делами;
- Если у клиента есть вопрос, для него всегда и везде доступна ваша помощь в 1 клик. Это уменьшает барьер;
- Даже, если у клиента нет вопроса, он видит, что это – живая компания, там, за экраном, есть живые люди, которые сейчас работают, а не заброшенный сайт;
- На виджете доступны все возможные каналы связи, клиент всегда найдет удобный ему – Онлайн-чат на сайте, кнопка заказа обратного звонка, связь через мессенджеры и соц. сети – WhatsApp, Viber, Instagramm, Telegram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники и так далее. Ответ клиент получает в том же сервисе, где задавал вопрос.
- 46% пользователей покидают сайт и отказываются от оформления заказа, когда не получают быстрого ответа на свои вопросы. Онлайн-чат – самый удобный для посетителя способ оперативно получить помощь;
- 62% пользователей склоняются к покупке, если на сайте присутствует онлайн-чат. Подобно опытному продавцу в магазине, чат с грамотным оператором на сайте отвечает на вопросы и снимает возражения покупателя;
- Имитация живого общения позволяет получить в 2 раза больше обращений в нерабочее время;
- Позволяет стаблильно общаться с посетителем даже при плохом интернет-соединении;
- Адаптивная мобильная версия онлайн-чата, работающая на любом сайте (даже не адаптированном под мобильные устройства сайте).
Почему количество продаж увеличивается:
- Пользователь получает мгновенный ответ, пока он еще “горячий” и хочет купить. 60% пользователей раздражаются, когда им приходится ждать ответа дольше одной минуты. Онлайн-чат позволяет получить ответ за 23 секунды, решить проблему – за 46 секунд (в среднем);
- В пользовании ваших операторов удобные и мощные приложения для телефона и компьютера, а значит, они получают вопрос клиента мгновенно где бы не находились, что позволяет укладываться в допустимые сроки ответа;
- Сообщения из всех каналов связи в одном месте. Сообщения с вашего сайта через Онлайн-чат, с ваших социальных сетей и мессенджеров – WhatsApp, Viber, Instagramm, Telegram, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Avito, 2Gis и др. отовсюду поступают в единое приложение оператора.
- Ни одна заявка не потеряется (даже, включая вопросы, которые задают в комментариях к товару, например, “а сколько стоит доставка?”);
- Операторы не тратят время на переключение между соц. сетями, все сообщения – в одном окне;
- Операторы не отвлекаются на соц. сети, когда проверяют сообщения от клиентов;
- Скорость ответа увеличивается в несколько раз, за счет экономии времени на переключение и проверку сообщений;
- Есть возможность переключать клиента на другого менеджера (с отдела оплат на тех. поддержку, например).
- Есть возможность подготовить шаблоны быстрых ответов клиентам заранее. Заготовленные ответы на самые частые вопросы клиентов повышают качество обслуживания:
- Скорость ответов увеличивается на 70%, что повышает вероятность продажи;
- Не только опытные менеджеры, но и сотрудник-новичок имеет возможность ответить на вопросы и снять возражения клиентов с помощью шаблонов-ответов.
- У вас есть возможность видеть экран каждого клиента, использовать виртуальную указку, которая отображается на экране клиента и перехватить управление браузером клиента с целью помочь ему оформить заказ (подобно teamviewer). Качество консультации повышается в разы.
- У вас есть вся информация по клиенту – какие страницы и товары он смотрел, из какого он города, из какого источника пришел, и так далее. Это позволяет вам отвечать на вопросы клиента более предметно и не тратить время на его опрос.
- Вы видите текст сообщения, который набирает клиент, еще до того как он его отправит. Пока он набирает текст, вы уже готовите ответ – режим телепатии )).
- У операторов есть проверка орфографии и возможность редактирования уже отправленных сообщений – консультации становятся грамотными и производят лучшее впечатление.
- При интеграции чата с системами аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics есть возможность отследить те рекламные кампании и трафик, что приносит обращения, а значит его можно оптимизировать. Кроме того, есть возможность настроить ретаргетинг на тех пользователей, которые когда-либо писали вам в чат.
- Интеграция с вашей CRM (если вы ее используете) позволяет каждого клиента, который обратился к вам в чат, встроить в свою отработанную воронку продаж;
- У вас есть возможность видеть все диалоги операторов с клиентами, что позволяет контролировать качество ответов и консультаций. Так же в системе предусмотрена возможность сбора отзыва о консультации после завершения диалога;
- Один оператор может одновременно общаться с 5 клиентами, вместо 1 одного телефонного разговора. Что позволяет не упустить ни одного клиента.
38% посетителей становятся покупателями после общения в чате с менеджерами компании, которые помогают клиенту и удовлетворяют его потребность в информации.
Все эти преимущества позволяют получать с помощью нашего чата в 3-5 раз больше обращений и продаж.
Пример из практики: клиент, при переходе на использование нашего чата получил 13 обращений в день вместо 3-4, что он получал на прежнем устаревшем чате.
Этот мощный инструмент ощутимо увеличивает продажи, при условии его грамотной настройки и использования всего арсенала возможностей. Когда активированы все возможности, то они не просто суммируются, а вступают в эффект синергии, когда 1+1=3!
Для получения такого результата прочтите инструкцию “как настроить чат на максимум продаж“.