Пример заголовка по системе 4U
Пожалуйста, обратите внимание, что генерация фраз происходит на вашем компьютере и выбор большого количества максимальных фраз может подвесить браузер!
Это ключевой элемент заголовка, доносящий до читателя основную пользу (выгоду, результат), которую он получит, купив ваш товар или услугу.
Подробнее
Например, увеличьте количество обращений с вашего сайта, срочный Ремонт Apple
Конкретизация пользы для клиента в процентах, долларах, в сравнении с другими товарами или конкурентами?
Подробнее
Например, в 7 раз, с бесплатным выездом
В системе 4U срочность – это конкретный срок, в который клиент получит пользу (выгоду), которую вы ему обещаете.
Подробнее
Например, уже сегодня, через 8 минут, в течение 2 часов, в этот же день
Уникальность, отличие вашего предложения от предложений конкурентов. Почему нужно купить именно у вас и за счет чего вы достигнете результата, который обещаете?
Подробнее
Например, общайтесь с клиентами через единый интерфейс, бронестекло в подарок
Научившись составлять заголовки по технике 4U, вы сможете:
Методика 4U проста для понимания и позволяет создавать удачные заголовки с высокой конверсией. Достаточно только научиться «раскладывать» ваше предложение по четырем особым элементам.
Важный нюанс. Порядок элементов в формуле 4U задан не жестко, вы можете его менять, как пожелаете.
А теперь разберем каждый из элементов 4U-заголовка подробнее.
Это ключевой элемент заголовка, доносящий до читателя основную пользу (выгоду, результат), которую он получит, купив ваш товар или услугу.
Обратите внимание: клиент покупает не товар/услугу, а пользу, которую они дают. Покупая дрель, мужчина хочет получить аккуратные отверстия в стене, которые он просверлит с комфортом. Покупая абонемент в фитнес-клуб, девушка хочет получить стройное и красивое тело, которым она сможет привлекать взгляды парней и хвастаться перед подругами. Покупая ёлочные шары, человек покупает новогоднюю атмосферу в своем доме и хорошее настроение.
Выразить пользу проще всего глаголом, лучше – в повелительном наклонении: получите, увеличите, сэкономите и т.п.
Мало рассказать читателю о пользе, которую ему даст ваш товар или услуга, нужно конкретизировать эту пользу: в долларах, процентах, в сравнении с другими товарами. Это усилит ваше предложение, повысит его убедительность.
Сила этого приема не только в конкретике как таковой, есть еще один психологический момент. Во многих случаях, особенно в сфере b2c, покупки совершаются на эмоциях, и чтобы оправдать импульсивный поступок, мозгу и нужны конкретные цифры. Так дайте же их своим клиентам!
Важный момент. Если в вашей нише сложно выразить полезность в цифрах (или вы не хотите их указывать), используйте силу сравнения. Например: «Квартира в новостройке по цене «хрущевки».
Этот элемент предприниматели часто понимают неправильно, подразумевая под срочностью только ограничение по времени (например, на получение скидки). В системе 4U срочность – это конкретный срок, в который клиент получит пользу (выгоду), которую вы ему обещаете.
Сила этого приема в том, что потенциальный покупатель УЖЕ представляет, как он получает обещанную выгоду – завтра, через неделю и т.д. Клиент подсознательно включает покупку в свои планы и продвигается на шаг ближе к совершению сделки.
Бывают ситуации, когда вы не можете точно указать срок, в который покупатель получит пользу, вот тогда можно в элементе Urgency вставить ограничение – время, в течение которого действует ваше предложение.
В предыдущих элементах 4U-формулы вы рассказывали, что получит клиент и в какой срок, если примет ваше предложение. Uniqueness нужна для того, чтобы клиент понял, почему купить нужно именно у вас и за счет чего вы достигнете результата, который обещаете.
При правильном применении этот ингредиент формулы 4U вызывает доверие клиента и подталкивает его к покупке.
Часто возникает вопрос: в чем может быть уникальность, если мы продаем такой же товар, как и конкуренты? Отстраиваться можно разными способами: за счет наличия в команде уникальных специалистов, дополнительного сервиса, нестандартной гарантии и так далее.
Допустим, мы занимаемся обучением французскому языку и у наших конкурентов в основной массе примерно
такие заголовки:
«Курсы французского языка в Москве – скидка 20% до
20 января».
Мы превзойдем этот заголовок, используя формулу 4U. Вот как мы это сделаем.
1. Определим полезность. Люди записываются на курсы французского языка, чтобы свободно общаться на нем с носителями языка. Поэтому пишем выгоду: «Общайтесь с французами».
2. Подключим специфичность. Существует градация по уровням владения французским языком. Например, на уровне A2 (Pré-Intermédiaire) человек сможет понять, о чем идет речь, и даже рассказать о себе. Поэтому пишем: «...на уровне A2».
3. Указываем срок. Напишем, когда наш клиент сможет общаться на французском языке: «...уже через 3 месяца».
4. Добавим уникальность. Сразу две. У нас, в отличии от шарашек сертефицированные педагоги и можно учить язык в удобное время, не выходя из дома, не тратя кучу времени на дорогу? Добавляем уникальность: «... с помощью онлайн-обучения сертифицированными педагогами в удобное для вас время».
Вот что у нас получилось:
«Общайтесь с французами на уровне A2 уже через 3 месяца с помощью онлайн-обучения сертифицированными педагогами в удобное для вас время».
Если вы занимаетесь оптимизацией сайта для поисковых систем, нужно позаботиться о наличии в заголовках ключевых фраз, по которым вы продвигаетесь.
Допустим, вы профессиональный seo-оптимизатор и продвигаете сайты в Москве. Включить ключевую фразу в 4U-заголовок можно так: «Продвижение сайтов в Москве (ключевая фраза): рост продаж с сайта (1u) в 2 раза (2u) за 3 месяца (3u) с гарантией возврата денег (4u)». Как видите, ничего сложного: мы написали продающий заголовок и элегантно включили в него ключевую фразу.
Таким же образом можно включать в заголовки по формуле 4u ключевые фразы для продвижения любых товаров и услуг.
У 4U-заголовков есть один недостаток – они получаются достаточно громоздкими. Целых 4 элемента плюс достаточно длинные слова в русском языке – и возникает вопрос, что с этим делать.
Мы уже говорили о том, что ключевой элемент в формуле 4U – это полезность (Usefulness). Чтобы наш заголовок выглядел менее громоздким, можно вынести в основной заголовок (выделенный более крупным шрифтом) основную выгоду (пользу), а на следующей строке расположить основные U-элементы в виде подзаголовка.
Это может выглядеть так:
На 15%, в срок от 5 дней, с помощью юзабилити-аудита
Опытный дизайнер может сделать ваш громоздкий заголовок визуально компактным за счет разбиения его на части (надзаголовок, основной заголовок и подзаголовок), игры шрифтами и размещения его на фоне изображения, привлекающего внимание.
Если вы не профессиональный копирайтер, выдающий заголовки на лету, хорошим помощником для вас станет наш онлайн генератор 4U-заголовков.
Вы отвечаете на 4 вопроса о вашем предложении, заполняете поля формы, нажимаете на кнопку «Сгенерировать заголовки» – и получаете готовый рабочий вариант, который можно смело запускать в работу.
Мы хотим получить от вас обратную связь по генератору заголовков, чтобы сделать его еще более удобным маркетинговым инструментов для вас.
Вы можете написать комментарий или задать вопрос по работе с генератором. Если возникла какая-либо проблема – вы можете прикрепить снимок экрана к вашему сообщению.
Вы не авторизованы, вы можете сохранить только один список и хранится он будет в вашем браузере. Из другого браузера он будет недоступен!
Авторизованные пользователи могут создавать сколько угодно списков. Они будут храниться на наших серверах и будут доступны для вас в любой момент. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы бесплатно пользоваться полным функционалом!
Вы можете перемещать списки, изменяя порядок слов в результатах. Для этого просто перетащите мышкой блок на нужное положение.
Вы можете настраивать поведение генератора . Для этого кликните на кнопку настройки
Максимальное количество фраз | Это максимальное число сгенерированных фраз. Пожалуйста, обратите внимание, что генерация фраз происходит на вашем компьютере и выбор большого количества максимальных фраз может подвесить браузер! | |
---|---|---|
Настройки | Не учитывать пустые строки | Если эта опция включена, то пустые строки не будут учитываться. Например если в первой колонке [заказать, купить], во второй [в интернет магазине, онлайн], в третьей [ПУСТАЯ СТРОКА,с бесплатной доставкой], то в выключенной опцией получим фразы вида "заказать в интернет магазине", "заказать в интернет магазине с бесплатной доставкой"...и тд. А со включенной опцией фразы вида "заказать в интернет магазине" будут игнорироваться и в результат не попадут. |
Не учитывать первую строку | Если эта опция включена, то первая строка в списке каждом будет проигнорирована. Это полезно в ситуациях, когда вы выгружаете откуда-нибудь списки, а первая строка является, например, названием этого списка и не нужна для формирования результата. | |
Результат | Удалить дубликаты | Если эта опция включена, то в результат попадут только уникальные фразы. |
Удалить символ табуляции | Удаляет символ табуляции в результатах. | |
Удалить лишние пробелы | Если включено, то в результатах между словами будет только один пробел. | |
Фраза всегда с большой буквы | Если включено, первое слово в фразе всегда будет с большой буквы. Удобно если неизвестно слово из какой колонки станет первым. Например, если в первой колонке есть пустые строки. |
После того, как заполните списки и выберите нужные настройки, нажмите на кнопку "Сгенерировать заголовки". После окончания генерации появится окно с результатами.
В поле "Получилось фраз" вы увидите количество сгенерированных фраз. Если число получившихся сгенерированных фраз равно максимальное количеству фраз (см. Настройки), то вероятно стоит
увеличить максимальное количество фраз, так как часть результатов возможно была отсечена.
Скопируйте результаты и используйте по своему усмотрению.
Вы можете сохранить списки, что бы использовать в будущем. Для неавторизованных пользователей есть только один слот сохранения (каждое новое сохранение перезапишет предыдущее). Данные у неавторизованных пользователей хранятся в их браузере. Из любого другого браузера сохранения будут недоступны. При очистке кэша браузера сохранения потеряются.
Авторизованные пользователи могут создавать любое количество слотов для сохранения своих списков. Перезаписывать данные, загружать и удалять сохранения. При этом данные хранятся на наших серверах и доступны в любом месте в любое время. Что бы получить доступ к своим спискам, достаточно авторизоваться.
Смена пароля