Расчет гарантированно прибыльной
рекламной кампании с помощью анализа метрик сайта

Две трети рекламных кампаний приносят убытки или приносят очень мало прибыли.
Причина - это то,что цена клика в них устанавливается исходя из нужной позиции объявления,
а не с точки зрения окупаемости такого перехода.
C помощью калькулятора рассчитайте такую стоимость клика, при которой кампания принесет вам прибыль гарантированно!

Подробнее о методе расчета

Калькулятор стоимости клика



1 Необходимо заполнить

Данные рекламной кампании: Базовый вариант

или
%
Указать показы для расчета CPM

Метрики продукта (сайта)

AOV = общий доход / количество заказов, Average Order Value

%
Если это товар, то средняя наценка. Для SaaS сервисов прибыль может быть 100% от стоимости.

шт.
Рассчитать

%
Сколько процентов прибыли вы хотите получать с клиента за все время его жизни.
Повышенные показатели в улучшенном варианта рассчитан с учетом подключенных сервисов Prodalet. Если вы используете свои сервисы дополнительно, то можете изменить улучшенные показатели на соответствующие вам

Данные рекламной кампании: Улучшенный вариант

+10000, +42%
+10000, +42%
или
+10000, +42%
%
Указать показы для расчета CPM

Метрики продукта (сайта)

+10000, +42%
AOV = общий доход / количество заказов, Average Order Value

+10000, +42%
%
Если это товар, то средняя наценка. Для SaaS сервисов прибыль может быть 100% от стоимости.

+10000, +42%
шт.
Рассчитать

+10000, +42%
%
Сколько процентов прибыли вы хотите получать с клиента за все время его жизни.

Сохранить расчет, как шаблон

Сохранить

Ваши сохраненные шаблоны

Загрузить

2 Результат расчета

Для вашего проекта будут рассчитаны
  • Стоимость клика - CPC
  • Стоимость привлечения пользователя - CPA
  • Средний доход с одного пользователя - ARPU
  • Суммарная прибыль с покупателя - CLV
  • Возврат инвестиций в рекламу - ROI
  • Общие доход от рекламы, расход и прибыль

Как это работает

Большинство рекламных кампаний убыточны

Потому что цена клика в большинстве случаев рассчитывается не на основе необходимой доходности кампании, а на основе позиции которую должно занимать рекламное объявление.
Многие рекламные агентства работают по схеме: мы попробуем получить максимальной количество кликов по возможной минимальной цене.

Это в корне не верно! Так кампанию, которая приносит прибыль, можно создать только случайно.

Цена клика должна быть такой, что бы каждый переход на наш сайт приносил прибыль.
Если же цена клика будет такой, что купленный переход окупиться не может в принципе, то игры с ctr и позициями не имеют никакого значения.
Только после расчета и установки необходимой максимальной цены клика нужно пробовать улучшать ctr объявления, что бы получить больше переходов.

Создаем кампанию которая приносит прибыль

  1. Считаем сколько денег нам приносит клиент за весь срок жизни (CLV).
    Например: клиент нам за всю жизнь приносит 2100 р. дохода. Это можно посчитать заполнив поля в калькуляторе выше.
  2. Считаем сколько мы можем платить за привлечение такого клиента, исходя из нормы прибыли с каждого клиента.
    Если прибыль, например, нам нужна в размере 200%, то значит за привлечение клиента мы можем платить 700 рублей, а прибыль, соответственно, составит 1400р. (700+1400=2100)
  3. Исходя из показателя конверсии для данного канала считаем, сколько переходов нам нужно купить, что бы получить 1 клиента.
    Например, конверсия у нас 2%, таким образом, что бы получить 1 покупателя нам нужно купить 50 переходов на сайт.
  4. За 1 переход мы можем заплатить: 700р / 50 переходов = 14 рублей
  5. Выставляем в настройках рекламной сети такую цену, что бы средняя стоимость клика получилась 14 рублей
  6. Profit!
Эту цену клика мы задаем сначала в общей рекламной кампании. Для каждого канала (Яндекс Директ, РСЯ, Google Adwords, VKontakte) нужно в расчет закладывать свои показатели конверсии и дохода, соответствующие каналу.
Так же, для большей эффективности, необходимо общую кампанию разбирать на кампании для разных товарных групп, разных аудиторий и так далее, и рассчитывать для них свою цену клика, основываясь на соответствующих показателях конверсии и доходности для каждой группы

А если система рекламы рекомендует другую цену

Будем рассматривать вариант на примере Яндекс Директ и стоимости входа в спец. размещение.
Итак, у нас есть фраза: "Купить утюг", по которой мы планируем запустить объявления. Яндекс нам для нее рассчитывает бюджет входа в спец размещение.
Но на самом деле эта ключевая фраза содержит еще и подфразы по которым будут показываться объявления
  • Купить утюг недорого
  • Купить утюг онлайн
  • Купить утюг цена
  • Где купить утюг
  • Купить утюг в Воронеже
  • и так далее
Так вот, цена фразы купить утюг 123 рубля - это цена для общей фразы - усредненное значение цен для каждой фразы, по которым может показаться объявление.
То есть, цены распределены приблизительно так:
  • "Купить утюг". Средняя цена за клик: 123р
    • Купить утюг недорого - Цена за клик: 260р
    • Купить утюг онлайн - Цена за клик: 40р
    • Купить утюг цена - Цена за клик: 30р
    • Где купить утюг - Цена за клик: 10р
    • Купить утюг в Воронеже - Цена за клик: 9р
    • и так далее
И если расчетная максимальная цена клика у нас получилась, например, 50р, то объявление покажется только по фразам:
  • Купить утюг онлайн - Цена за клик: 40р
  • Купить утюг цена - Цена за клик: 30р
  • Где купить утюг - Цена за клик: 10р
  • Купить утюг в Воронеже - Цена за клик: 9р
  • и другие фразы с ценой клика менее 50р
То есть ценой фразы вы регулируете возможность показа по каким-то подфразам и регионам
И даже если Яндекс вам предлагает большую цену для входа в спец размещение или гарантии, то выставив рекомендуемую калькулятором цену, вы все равно покажитесь в необходимых блоках, но только по определенным фразам.
Таким образом

Всегда выставляйте ту цену, которую вы рассчитали в калькуляторе и ваши переходы вам будут приносить только прибыль