Генератор заголовков AIDA Помощь

Модель рекламного воздействия AIDA подразумевает четыре последовательных стадии взаимодействия потребителя с рекламной информацией. Данную модель предложил в 1896 году американец Э. Левис, сегодня эта модель стала классической.

Attention / Внимание

Эта часть призвана зацепить внимание человека. Заставить читать дальше. Частая ошибка - перегруз информацией. Выделите для одного объявление что то одно, не пытайтесь перечислить весь ассортимент и преимущества.

Например, Одно лекарство на всю жизнь; Принтер с бесконечными чернилами; Хотели бы вы больше отдыхать?; Вернем 100% вашей покупки в виде скидок; Продадим вашу квартиру за 10 дней или купим её сами

Interest / Интерес

Когда вы привлекли внимание, нужно его зафиксировать, чтобы человек выявил интерес к дальнейшему изучению вашего рекламного предложения. Это второй этап продажи, в ходе которого необходимо представить вашу компанию, а главное продукт, который вы хотите продать. Чтобы не вызвать у потенциального покупателя раздражение, этот этап также не должен занимать слишком много времени. Тут можно указать что из себя представляем продукт или услуга, в чем его преимущества, почему стоит совершить покупку именно сейчас. То есть заинтересовать можно: уникальным торговым предложением, скидками, ограничением срока продажи

Например, сумка нашей фирмы может выдержать 300 кг веса; Качество гарантировано, даем бесплатно дополнительные двухлетнюю гарантию; до сентября скидки на квартиры в новом доме, осталось всего 12 квартир

Desire / Желание

На этом этапе необходимо сформировать желание совершить покупку. Рассказать о том, как именно данный товар или услуга смогут решить проблемы покупателя. Для этого можно сделать акцент на серьезности предложения, предоставить преимущества при покупке (скидка, бесплатная доставка и тд), предложить пробники, тест драйв, бесплатное первое занятие и пр. Также сюда можно отнести следующие выгоды: экономия денег или возможность заработать, экономия времени или повышение комфорта, возможность стать здоровым, известным, уважаемым или повысить свою безопасность, возможность улучшить свою личную жизнь или бизнес.

Например, вы можете вернуть товар, если он не подойдет; Скидка 12% если оформите заказ до 12 июля; всем девушкам до 8 марта в подарок сертификат на маникюр; при покупке костюма - красивый галстук в подарок!; с нашей страховкой вы никогда больше не будете переживать за свою машину, на нашем такси дорога в аэропорт будет быстрее на полчаса, а цена такая же как на аэроэкспрессе

Action / Действие

Action (действие) – это заключительный этап, в ходе которого совершается покупка или клиент окончательно принимает решение ее осуществить. Тут нужно просто и понятно рассказать как клиенту получить ваш товар или услугу. Необходим четкий и понятный путь к нужному действию.

Например, позвоните нам сегодня по телефону ХХХХХХ, и получите подарок; зарегистрируйтесь и получите 500 рублей на первую покупку; приезжайте к нам за кухней по адресу ХХХХХХХХХХ и получите в подарок посудомоечную машину

Комментарии

Как работать с генератором рекламных фраз по системе AIDA

Вы можете перемещать списки, изменяя порядок слов в результатах. Для этого просто перетащите мышкой блок на нужное положение.
Вы можете настраивать поведение генератора . Для этого кликните на кнопку настройки

Настройки

Максимальное количество фраз Это максимальное число сгенерированных фраз. Пожалуйста, обратите внимание, что генерация фраз происходит на вашем компьютере и выбор большого количества максимальных фраз может подвесить браузер!
Настройки Не учитывать пустые строки Если эта опция включена, то пустые строки не будут учитываться. Например если в первой колонке [заказать, купить], во второй [в интернет магазине, онлайн], в третьей [ПУСТАЯ СТРОКА,с бесплатной доставкой], то в выключенной опцией получим фразы вида "заказать в интернет магазине", "заказать в интернет магазине с бесплатной доставкой"...и тд. А со включенной опцией фразы вида "заказать в интернет магазине" будут игнорироваться и в результат не попадут.
Не учитывать первую строку Если эта опция включена, то первая строка в списке каждом будет проигнорирована. Это полезно в ситуациях, когда вы выгружаете откуда-нибудь списки, а первая строка является, например, названием этого списка и не нужна для формирования результата.
Результат Удалить дубликаты Если эта опция включена, то в результат попадут только уникальные фразы.
Удалить символ табуляции Удаляет символ табуляции в результатах.
Удалить лишние пробелы Если включено, то в результатах между словами будет только один пробел.
Фраза всегда с большой буквы Если включено, первое слово в фразе всегда будет с большой буквы. Удобно если неизвестно слово из какой колонки станет первым. Например, если в первой колонке есть пустые строки.

После того, как заполните списки и выберите нужные настройки, нажмите на кнопку "Сгенерировать заголовки". После окончания генерации появится окно с результатами. В поле "Получилось фраз" вы увидите количество сгенерированных фраз. Если число получившихся сгенерированных фраз равно максимальное количеству фраз (см. Настройки), то вероятно стоит увеличить максимальное количество фраз, так как часть результатов возможно была отсечена.
Скопируйте результаты и используйте по своему усмотрению.

Сохранение списков

Неавторизованные пользователи

Вы можете сохранить списки, что бы использовать в будущем. Для неавторизованных пользователей есть только один слот сохранения (каждое новое сохранение перезапишет предыдущее). Данные у неавторизованных пользователей хранятся в их браузере. Из любого другого браузера сохранения будут недоступны. При очистке кэша браузера сохранения потеряются.

Авторизованные пользователи

Авторизованные пользователи могут создавать любое количество слотов для сохранения своих списков. Перезаписывать данные, загружать и удалять сохранения. При этом данные хранятся на наших серверах и доступны в любом месте в любое время. Что бы получить доступ к своим спискам, достаточно авторизоваться.