7 из 10 клиентов
просто уходят
бросив корзины
Начните возвращать клиентов с помощью
сервиса спасения брошенных корзин
В России в среднем 70% клиентов интернет-магазинов не завершают покупки, бросая товар в корзине. Верните своих клиентов с помощью сервиса спасения брошенных корзин Prodalet.ru

Как работает сервис спасения брошенных корзин

  1. x
    1
    Система в нужный момент показывает виджет сбора адреса электронной почты клиенту, который разместил товар в корзине
  2. x
    2
    Как только клиент указывает почту, он попадает в базу получателей рассылки, если не завершит покупку
  3. x
    3
    Клиент получает серию писем о том, что забыл оформить заказ в интернет-магазине, возвращается и завершает покупку

Верните до 15% клиентов, которые бросили товар в корзине с помощью сервиса спасения брошенных корзин Prodalet.ru.

Как начать спасать брошенные корзины

1 Зарегистрироваться на Prodalet.ru или Войти, если зарегистрированы

2 Добавить веб-сайт, указав CMS Shop-Script

Сервис доступен только проектам на CMS Shop-Script

3 Установить плагин Prodalet.ru, доступный в магазине плагинов Webasyst

4 Активировать виджет сбора контактов и сервис спасения брошенных корзин в личном кабинете.

При необходимости, отредактировать виджет и письма

Важно! Команда Prodalet.ru может помочь с настройкой виджета и писем. Для этого достаточно направить запрос в службу поддержки Prodalet.ru любым удобным способом.

Сколько стоит сервис спасения брошенных корзин

Первые 5 заказов мы вернём бесплатно,
чтобы вы убедились в работоспособности сервиса без рисков

Далее – всего 1,9% от суммы покупку, но не более 390 руб

390 рублей – это максимальная сумма, которую вы заплатите за спасение заказа стоимостью 20 300 рублей и выше

Вопросы и ответы

В момент покупки мы проверяем, из какого источника клиент совершил переход в брошенную корзину. Если это одна из ссылок в нашей рассылке – мы считаем, что клиент вернулся благодаря нашим письмам и, следовательно, сервису брошенных корзин Prodalet.ru
Да, увидит. Клиент может перейти по ссылке из письма на любом другом устройстве. Он обязательно попадёт в брошенную корзину со всеми позициями, что он добавил в неё ранее

Нет, но мы уже работаем над такой возможностью. Пока доступны широкие возможности кастомизации письма:

  • тема сообщения
  • текст письма
  • подпись с контактами менеджера

Нужна помощь в настройке?