Сообщения от клиентов
в соц. сетях и мессенджерах

По данным компании Ericsson,
мессенджерами пользуются больше 78% россиян.
Вконтакте
Telegram
Skype

Клиенты гораздо проще начинают общаться в привычном канале

Соответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии в обращения вы получаете.

Какие проблемы решает

  • Виджеты онлайн чатов плохо работают с телефонов, это не удобно, а мессенджер или соц. сеть есть на каждом телефоне.
  • Не надо находится на сайте и ждать оператора, ответ поступит в соц. сеть, которая всегда в телефоне клиента.
  • Не удобно общаться голосом.

Связь через форму обратной связи – классика

В виджете обратной связи доступен и классический способ – "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.

Вы не упустите ни одной заявки

Мгновенные уведомления о новом обращении по всем каналам

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail

Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.

Простая установка

Получайте новые обращения уже через 10 минут

Очень простое создание и легкая установка. Без программистов и дизайнеров.

Шаг 1. Установите код Prodalet.ru 
4 мин.

<script type="text/javascript" src="//prodalet.ru/bundles/api/main.js?v=1729709461" data-pltkey="da78ads876asd8asd8" data-plthost="//prodalet.ru" async="async"></script>

Вставьте единый код для всех виджетов и сервисов Prodalet.Ru на ваш сайт.
Это надо будет сделать только 1 раз. Инструкции для всех cms

Шаг 2. Подключите и на стройте виджет обратной связи
5 мин.

  • Укажите ваши контакты в соц. сетях, адрес и телефон
  • Выберите каналы, по которым вам может написать пользователь
  • Настройте получение уведомлений о новых заявках и сообщениях
  • Если нужно, можете настроить поведение: кому будет показываться, на каких страницах и так далее
9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

ТАРГЕТИНГ
Тонкие настройки показа виджета
Конкретное предложение, направленное на определенную аудиторию, повышает конверсию виджета минимум на 30%.
Например: людям, которые смотрят детскую одежду, предлагаем скидку на день рождения ребенка.
А клиентам из Воронежа пишем, что вы осуществляете доставку в Воронеж.

Показывайте уникальные предложение

  • уходящим с сайта пользователям;
  • клиентам не из своего региона;
  • клиентам с мобильных;
  • клиентам пришедшим с определенного сайта или рекламной кампании;
  • только новым клиентам;
  • клиентам пришедшим в нерабочее время;
  • клиентам из соцсетей;
  • только посетителям определенных разделов;
  • и много других настроек таргетинга...
Вы отслеживаете эффективность работы виджетов,
с помощью подробной аналитики
Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics
Интеграции с сервисами
Сервисы рассылок

Все новые клиенты или подписчики могут автоматически добавлять в ваш список рассылки в нужном сервисе.

  • MailChimp
  • GetResponse
  • UniSender
  • SendPulse
  • Pechkin Mail
CRM и CMS системы

Все новые лиды могут автоматически добавляться в привычную вам CRM систему

  • Bitrix 1С
  • AmoCrm
  • WebHooks WebHooks
Уведомления

Все уведомления от системы (о новых заявках, подписчиках и так далее) приходят в удобном для вас канале.

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail
Работает на всех cms

Для всех CMS приведены подробные инструкции по установке кода ProdaLet.Ru. Все будет понятно. А если возникнут вопросы, мы с удовольствием вам поможем.

  • wix
Системы аналитики

Все события взаимодействия с виджетом помимо того, что фиксируются в нашей статистике так же еще отправляются и в ваши системы аналитики

  • Google Analytics
  • Яндекс метрика

Установка виджета обратной свзи на различные CMS