виджет на уход с сайта

Режим "Перехват" поймает "беглецов"

1 Посетитель заходит на сайт, осваивается, совершает ряд действий

Система отслеживает откуда пришел посетитель, какие страницы посмотрел, сколько времени провел на сайте, из какого региона и еще более 20 параметров пользователя

2 И когда пользователь решает уйти с сайта показывается виджет с уникальным предложением

Может быть пользователь чего то не понял, может не устроила цена.
В любом случае он уже уходит и через секунду мы его потеряем.
В этот момент, когда посетитель тянется к крестику, чтобы уйти с сайта, появляется наше всплывающее окно с интересным скидочным предложением или, например, с предложением заказ обратного звонка, для решения возникших вопросов, которое останавливает посетителя

3 Ваше предложение мотивирует их остаться

В результате посетитель остается на сайте и совершает нужное действие -
вы получаете нового клиента.

Все данные о клиенте сохраняются и передаются в систему аналитики, ваш сервис емейл-рассылок и вашу crm-систему

Как можно использовать
всплывающие окна при уходе с сайта

Пример 1. Купон на скидку для завершения оформления заказа

Пользователь изучает сайт, смотрит товары, но по какой то причине не решается сделать заказ и тянется к крестику чтобы уйти с сайта. В этот момент вы ему показываете виджет с предложением скидки, если он оформит заказ

Пример 2. Сбор еmail адресов или телефонов для наполнения базы подписчиков

Если пользователь все равно покидает сайт, то вы можете воспользоваться последним шансом и показать пользователю виджет с предложением подписаться на вашу рассылку, предложением оставить заявку для связи с специалистом, предложением перезвонить пользователю по указанному номеру и многое другое.

9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Для кого мы работаем

Этот сервис поможет вам, если

Вы владелец интернет-магазина

хотите увеличить продажи, подписать клиентов на рассылку и уменьшить количество брошенных корзин.

Вы владелец сайта продающего товар или услуги

хотите увеличить количество обращений, заявок на услугу, подписок на рассылку.

Вы владелец информационного сайта

хотите увеличить количество регистраций, подписок и других действий, таких как «поделиться в соцсетях».

Вы МАРКЕТОЛОГ

хотите увеличить показатели на сайтах клиентов. Это делается в один клик без каких-либо изменений в верстке.
ТАРГЕТИНГ
Тонкие настройки показа виджета
Конкретное предложение, направленное на определенную аудиторию, повышает конверсию виджета минимум на 30%.
Например: людям, которые смотрят детскую одежду, предлагаем скидку на день рождения ребенка.
А клиентам из Воронежа пишем, что вы осуществляете доставку в Воронеж.

Показывайте уникальные предложение

  • уходящим с сайта пользователям;
  • клиентам не из своего региона;
  • клиентам с мобильных;
  • клиентам пришедшим с определенного сайта или рекламной кампании;
  • только новым клиентам;
  • клиентам пришедшим в нерабочее время;
  • клиентам из соцсетей;
  • только посетителям определенных разделов;
  • и много других настроек таргетинга...
С нами вы не тратите лишнего

Отвечаем на вопросы по скидкам и промокодам

Вы отслеживаете эффективность работы виджетов,
с помощью подробной аналитики
Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics
Интеграции с сервисами
Сервисы рассылок

Все новые клиенты или подписчики могут автоматически добавлять в ваш список рассылки в нужном сервисе.

  • MailChimp
  • GetResponse
  • UniSender
  • SendPulse
  • Pechkin Mail
CRM и CMS системы

Все новые лиды могут автоматически добавляться в привычную вам CRM систему

  • Bitrix 1С
  • AmoCrm
  • WebHooks WebHooks
Уведомления

Все уведомления от системы (о новых заявках, подписчиках и так далее) приходят в удобном для вас канале.

  • Telegram
  • Web Push
  • SMS
  • E-mail
Работает на всех cms

Для всех CMS приведены подробные инструкции по установке кода ProdaLet.Ru. Все будет понятно. А если возникнут вопросы, мы с удовольствием вам поможем.

Системы аналитики

Все события взаимодействия с виджетом помимо того, что фиксируются в нашей статистике так же еще отправляются и в ваши системы аналитики

  • Google Analytics
  • Яндекс метрика

Пример расчета отдачи от повышения конверсии сайта

Конверсия сайта - это отношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие (лидов), к числу всех посетителей сайта. Такими целевыми действиями могут быть: заказы, оформленные заявки, заказ обратного звонка и так далее.
То есть, допустим, посещаемость вашего сайта - 10 000 человек в сутки. Допустим у вас при этом посетители делают, в среднем, 150 заказов.
Значит конверсия сайта = 150 / 10000 * 100% = 1.5%
Теперь, допустим, вы используете наши инструменты повышения конверсии: подключаете мотивационный виджет на уход сайта, форму обратной связи и так далее, и тем самым повышаете конверсию посетителей в покупателей.
Допустим, у вас повышение конверсии произошло всего лишь на 1%, хотя обычно наши виджеты при комплексном использовании и грамотной настройке показывают лучшие результаты, но, допустим, что конверсия увеличилась только на 1%
То есть, 10000 посетителей при новой конверсии сайта 2.5% теперь будут делать 250 заказов
Средняя сумма заказа и прибыль, конечно, на каждом сайте своя, но допустим средняя сумма заказа у вас 4500 рублей.
Тогда, раньше ваша выручка была: 150 заказов по 4500 рублей - 675 000р
А, теперь ваша выручка стала: 250 заказов по 4500 рублей - 1 125 000р
То есть, рост конверсии сайта на 1% увеличил выручку сайта на 450 000р, согласитесь, неплохо!
В таблице представлены теоретические показатели для гипотетического сайта
Вариант Конверсия Посещаемость Средний чек Заказов Прибыль
Было до установки сервиса 1.5% 10 000 4500р 150 675 000р
Стало
(допустим только +1% конверсии)
2.5% 10 000 4500р 250
(+100 заказов)
1 125 000р (+450 000р)

То есть, всего-лишь
+1% к конверсии сайта
может дать
рост прибыли на 66.5%

Для варианта расчета представленного выше

Что выгоднее?
Самостоятельная разработка
или готовое решение?

Месяц использования нашего сервиса стоит
≈ 1 час работы разработчика

Давайте посчитаем:
Средняя цена часа работы специалиста (программиста, дизайнера) ≈ 700р.
  • 1 виджет с нуля (дизайн + программирование) 20 часов работы или 14 000р ≈ стоимости 2 лет пользования сервисом
  • Разработка полноценной системы: управление дизайном виджетов, их поведением, интеграции с сервисом рассылки и CRM системой, аналитика, обратный звонок, соц. сети 160 часов времени разработчиков или 112 000р ≈ стоимости 16 лет пользования сервисом
ё

Наши инструменты универсальны
Они не требует вложений в разработку и дизайн.

Если вам нужны клиенты и сейчас,
а не полгода разработки и 16 лет окупаемости,
то выбор в пользу ProdaLet.ru очевиден

У вас уже есть готовая настройка под аудиторию, шрифты, размеры, дизайн.
Огромное количество настроек условий показа, геотаргетинг, форма обратной связи, CallBack, работа с соц. сетями.
Интеграция с сервисами рассылок, CRM системами и системами аналитики.
Забирайте все эти функции вместе с нашим сервисом.

БЕСПЛАТНО НА БЕТА ТЕСТЕ

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!