Виджет при входе на сайт увеличивает конверсию

1 Посетитель заходит на сайт

Система отслеживает откуда пришел посетитель, был ли он уже на сайте, показывался ли ему этот виджет ранее, является ли он уже клиентом и так далее...

2 Показывается виджет с уникальным предложением

Всплывающее окно при входе на сайт вы можете показывать не только всем новым пользователям, а, например, пришедшим только с какого то определенного сайта, или рекламной кампании. Или только на определенных страницах сайта.

3 Пользователь совершает нужное действие

В результате посетитель посетитель может получить купон на свой первый заказ или подписывается на вашу рассылку.

Все данные о клиенте сохраняются и передаются в систему аналитики, ваш сервис емейл-рассылок и вашу crm-систему

Как можно использовать
всплывающие окна при входе на сайта

Пример 1

Всплывающее окно сразу после входа

Виджет показывается клиенту сразу, как только он заходит на наш сайт.

  • Преимущества: наибольший процент конверсии. Самый заметный и агрессивный способ ознакомить пользователя с нашим специальным предложением
  • Недостатки: может раздражать некоторых пользователей.
  • Рекомендации: во-первых, его надо выключить у залогиненых пользователей, во-вторых, его можно показывать не сразу, а хотя бы через небольшой промежуток времени, например через 30 секунд после входа на сайт
Пример 2

Промопанель - растяжка

Когда пользователь заходит на сайт, появляется небольшая панель, которая закрепляется внизу или вверху сайта, с вашим промо-предложением.
При прокрутке панель остается на своем месте.

  • Преимущества: более мягкий вариант, чем всплывающее окно.
  • Недостатки: конверсия ощутимо ниже, чем у варианта с всплывающим виджетом.
  • Рекомендации: хорошо подходит для форм подписки, а так же для приветственных или уведомлений, например "У нас есть бесплатная доставка в г. Воронеж".
Пример 3

Плавающая кнопка с промо

Когда пользователь заходит на сайт внизу экрана появляется плавающая кнопка с промо-предложением.
При нажатие на кнопку откроется в виджет с купоном, формой подписки и так далее.

  • Преимущества: самый мягкий и не навязчивый формат, но в тоже время весьма заметный.
  • Недостатки: конверсия все таки ниже, чем у всплывающего окна.
  • Рекомендации: лучше всего подходит для выдачи купонов или для виджета обратной связи.
9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Для кого мы работаем

Всплывающие окна при входе на сайт
вам помогут, если

Вы владелец интернет-магазина

хотите увеличить продажи, подписать клиентов на рассылку и уменьшить количество брошенных корзин.

Вы владелец сайта продающего товар или услуги

хотите увеличить количество обращений, заявок на услугу, подписок на рассылку.

Вы владелец информационного сайта

хотите увеличить количество регистраций, подписок и других действий, таких как «поделиться в соцсетях».

Вы МАРКЕТОЛОГ

хотите увеличить показатели на сайтах клиентов. Это делается в один клик без каких-либо изменений в верстке.
ТАРГЕТИНГ
Тонкие настройки показа виджета
Конкретное предложение, направленное на определенную аудиторию, повышает конверсию виджета минимум на 30%.
Например: людям, которые смотрят детскую одежду, предлагаем скидку на день рождения ребенка.
А клиентам из Воронежа пишем, что вы осуществляете доставку в Воронеж.

Показывайте уникальные предложение

  • клиентам не из своего региона;
  • клиентам с мобильных;
  • клиентам пришедшим с определенного сайта или рекламной кампании;
  • только новым клиентам;
  • клиентам пришедшим в нерабочее время;
  • клиентам из соцсетей;
  • только посетителям определенных разделов;
  • и много других настроек таргетинга...
С нами вы не тратите лишнего

Отвечаем на вопросы по скидкам и промокодам

У меня нет системы промокодов

Если у вас на сайте нет системы купонов или промокодов - то просто опишите условия использования - например “Чтобы воспользоваться купоном вы должны его вписать в поле “Комментарий” в форме заказа, или сообщите его менеджеру при подтверждение заказа по телефону”
Первое - нужно прописать условие, что купон действует только на первую покупку.
И второе, по возможности, нужно настроить виджет так, чтобы он не показывался пользователям, которые уже стали вашими покупателями. У нас есть подробная инструкция как это можно сделать различными способами.
Если у вас возникнут трудности по отделению старых пользователей от новых, обратитесь в нашу службу поддержки и мы решим как это сделать.
Во-первых - очень важно помнить, что эти 300 рублей, это не затраты на осуществление покупки, это затраты на получение клиента.
А обычно, покупатель совершает несколько покупок!
То есть допустим у вас средняя прибыль с одного заказа 300 рублей и, казалось бы, давать скидку на 300 рублей не выгодно.
Но если 1 клиент делает у вас в среднем около 3 заказов - то прибыль с клиента получается около 900р, и заплатить 300р за привлечение клиента, который принесет 900р это очень выгодно - ROI 200%
Во-вторых: вы можете ограничить минимальную сумму заказа, при которой действует скидка или ограничить процент от заказа, который можно погасить купоном
Например: "Купон на скидку действует на первый заказ от 3000р рублей" или "Купон действует только на первый заказ. Купоном можно погасить максимум 20% от стоимости заказа".
Вы отслеживаете эффективность работы виджетов,
с помощью подробной аналитики
Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics
Интеграции с сервисами
Сервисы рассылок

Все новые клиенты или подписчики могут автоматически добавлять в ваш список рассылки в нужном сервисе.

  • MailChimp
  • GetResponse
  • UniSender
  • SendPulse
  • Pechkin Mail
CRM и CMS системы

Все новые лиды могут автоматически добавляться в привычную вам CRM систему

  • Bitrix 1С
  • AmoCrm
  • WebHooks WebHooks
Уведомления

Все уведомления от системы (о новых заявках, подписчиках и так далее) приходят в удобном для вас канале.

  • Telegram
  • Web Push
  • SMS
  • E-mail
Работает на всех cms

Для всех CMS приведены подробные инструкции по установке кода ProdaLet.Ru. Все будет понятно. А если возникнут вопросы, мы с удовольствием вам поможем.

Системы аналитики

Все события взаимодействия с виджетом помимо того, что фиксируются в нашей статистике так же еще отправляются и в ваши системы аналитики

  • Google Analytics
  • Яндекс метрика

Пример расчета отдачи от повышения конверсии сайта

Конверсия сайта - это отношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие (лидов), к числу всех посетителей сайта. Такими целевыми действиями могут быть: заказы, оформленные заявки, заказ обратного звонка и так далее.
То есть, допустим, посещаемость вашего сайта - 10 000 человек в сутки. Допустим у вас при этом посетители делают, в среднем, 150 заказов.
Значит конверсия сайта = 150 / 10000 * 100% = 1.5%
Теперь, допустим, вы используете наши инструменты повышения конверсии: подключаете мотивационный виджет на уход сайта, форму обратной связи и так далее, и тем самым повышаете конверсию посетителей в покупателей.
Допустим, у вас повышение конверсии произошло всего лишь на 1%, хотя обычно наши виджеты при комплексном использовании и грамотной настройке показывают лучшие результаты, но, допустим, что конверсия увеличилась только на 1%
То есть, 10000 посетителей при новой конверсии сайта 2.5% теперь будут делать 250 заказов
Средняя сумма заказа и прибыль, конечно, на каждом сайте своя, но допустим средняя сумма заказа у вас 4500 рублей.
Тогда, раньше ваша выручка была: 150 заказов по 4500 рублей - 675 000р
А, теперь ваша выручка стала: 250 заказов по 4500 рублей - 1 125 000р
То есть, рост конверсии сайта на 1% увеличил выручку сайта на 450 000р, согласитесь, неплохо!
В таблице представлены теоретические показатели для гипотетического сайта
Вариант Конверсия Посещаемость Средний чек Заказов Прибыль
Было до установки сервиса 1.5% 10 000 4500р 150 675 000р
Стало
(допустим только +1% конверсии)
2.5% 10 000 4500р 250
(+100 заказов)
1 125 000р (+450 000р)

То есть, всего-лишь
+1% к конверсии сайта
может дать
рост прибыли на 66.5%

Для варианта расчета представленного выше

Что выгоднее?
Самостоятельная разработка
или готовое решение?

Месяц использования нашего сервиса стоит
≈ 1 час работы разработчика

Давайте посчитаем:
Средняя цена часа работы специалиста (программиста, дизайнера) ≈ 700р.
  • 1 виджет с нуля (дизайн + программирование) 20 часов работы или 14 000р ≈ стоимости 2 лет пользования сервисом
  • Разработка полноценной системы: управление дизайном виджетов, их поведением, интеграции с сервисом рассылки и CRM системой, аналитика, обратный звонок, соц. сети 160 часов времени разработчиков или 112 000р ≈ стоимости 16 лет пользования сервисом
ё

Наши инструменты универсальны
Они не требует вложений в разработку и дизайн.

Если вам нужны клиенты и сейчас,
а не полгода разработки и 16 лет окупаемости,
то выбор в пользу ProdaLet.ru очевиден

У вас уже есть готовая настройка под аудиторию, шрифты, размеры, дизайн.
Огромное количество настроек условий показа, геотаргетинг, форма обратной связи, CallBack, работа с соц. сетями.
Интеграция с сервисами рассылок, CRM системами и системами аналитики.
Забирайте все эти функции вместе с нашим сервисом.

БЕСПЛАТНО НА БЕТА ТЕСТЕ

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!