Ускорение сбора минус-слов для кампании в 10-20 раз.
То что раньше занимало дни и недели
теперь можно
сделать за 20 минут.
Бесплатно!
Выберите подходящий вам список минус слов
Разделитель:
По умолчанию яндекс директ показывает объявления по ВСЕМ запросам содержащим вашу ключевую фразу.
Допустим, вы продаете ноутбуки
если вы сделаете просто рекламное объявление по ключевому слову “ноутбуки”, то оно покажется
Нерелевантные нам (которые нам не подходят) запросы нужно отфильтровать, для этого для нашей основной фразы указываются минус слова.
Минус-слова позволяют предотвратить показ вашего объявления по нерелевантным фразам, тем самым исключив клики по нецелевым запросам.
Основная задача - значительное сокращение бюджета на рекламу. При правильно составленном списке минус слов можно сократить бюджет в 35 раз, при неизменном количестве заказов с рекламы.
Поэтому подбор минус слов не менее важен, чем подбор самих ключевых слов для рекламной кампании.
ноутбуки -бу -ремонт -драйвер
И теперь наше объявление покажется по всем запросам, в которых будет слово “ноутбуки”, но только в том случае, если в этом запросе не будет указанных минус слов. Что нам и было нужно.
Основной минус - лишние траты на клики по ненужным фразам.
Это не очень страшно, если своевременно следить за кампанией.
И единожды получив плохой переход добавлять эту фразу в наш список минус-слов. Тем самым убрав такие
переходы в будущем.
Основной минус - понижение CTR объявления
Это даже хуже чем клики по ненужным фразам.
Поэтому так важно изначально иметь проработанный и максимально полный список минус-слов.
Такой список должен быть собран перед стартом абсолютно любой рекламной кампании.
Способы поиска минус слов:
Допустим, мы решили составить кампанию по продажи iphone
Основная суть - берем все ключевые фразы, берем отобранные и точно хорошие фразы, и считаем плохими фразами те, в которых не содержится слов из хороших враз
Проще всего это объяснит на примере:
Допустим, мы рекламируемся все по тому же iphone
Заранее, проанализировав фразы из вордстата мы поняли, что нас точно интересуют следующие:
Начинаем работу с нашим сервисом фильтрации минус слов
Нажимаем на кнопку “Найти минус слова”
и в правой колонке "Список возможных минус-слов" получаем те слова, которые содержаться в остальных фразах (не добавленных в список нужны)
1. Заходим на нужную рекламную кампанию -> 2. Изменить параметры -> 3. Единые минус-слова для всех фраз кампании
(официальная информация от Яндекса - https://yandex.ru/support/direct/features/campaign-negative-keywords.xml)
У нужного объявления/группы нажимаете “Редактировать” и в настройках самой группы пункт “Минус-слова для всех фраз группы”
(официальная информация от Яндекса - https://yandex.ru/support/direct/features/ad-negative-keywords.xml )
у конкретной ключевой фразы указываете минус слова
Предлоги - по умолчанию Яндекс не учитывает предлоги в минус словах. Поэтому если мы хотим исключить показ объявления по фразам содержащим слова как , то в минус-словах его надо указывать как -!как (добавить перед словом знак ! ).
Допустим вы рекламируете интернет-магазин, но работаете только по Москве
Тогда вы под каждую товарную категорию свою группу объявлений, со своим списком минус слов, например у ноутбуков "драйвера", а у посуды "рецепты".
Но так же у вас есть и общий список минус слов - города России кроме Москвы. Иначе ваше рекламное объявление будет показываться и при таких запросах как "ноутбуки в Ростове", "купить посуду в Ростове", что нам совершенно не нужно.
Для этого мы создадим список минус слов "Регионы России без Москвы". Берем список городов с нашего сайта выше и добавляем его в блок минус слов на уровне кампании.
У Гугла есть такая функция как списки минус слов, которые мы можем создать один раз, и потом использовать для всех своих кампаний в которых это необходимо, не вбивая этот список каждый раз заново.
Например в такие списки можно добавлять слова связанные с сексом и другой тематикой для взрослых, матерные слова и так далее.
Основная особенность - Google не учитывает морфологию.
Поэтому, например, если вы продаете свой товар только в Воронеже, и не хотите что бы объявление показывалось по словам содержащим слово “Москва”, то вам необходимо будет добавить в минус-слова все словоформы слова Москва
Вариантов получается очень много.
Что бы получить список минус слов во всех формах для Google Adwords воспользуйтесь нашим специальным
сервисом,
который из вашего списка минус слов сделает этот список во всех словоформах.
Например вы показываете объявления по запросам
Тогда лучше к первому запрос добавить “для игр” как минус-слово, чтобы если пользователь ввел запрос “купить ноутбук для игр” - ему показалось именно направленное на него объявление (где пишется что у нас есть и ноутбуки именно для игр) и не показалось объявление, которое направленно на запрос общего плана “купить ноутбук”. Тем самым мы покажем более релевантное объявление (улучшение показателя качества объявления и увеличение CTR объявление -> снижение стоимости клика).
Яндекс директ перекрестную минусовку делает автоматически
Если мы заведомо целевой запрос “купить ноутбуки” заключим в кавычки, то Яндекс будет показывать наше объявления исключительно по этому запросу, и не будет показывать по запросам типа “купить чехол для ноутбука”, что казалось бы хорошо, но тем самым мы исключим и такие запросы как “купить мощный ноутбук”, “купить ноутбук для игр” и так далее, что для нас недопустимо.
Поэтому оператор “ ” (кавычки) не в коей мере не является заменой списку минус слов.
На текущий момент в Яндексе действует ограничение в 20 000 минус слов для кампании.
Смена пароля