Значение для вставки в ссылку |
Описание |
Передаваемое значение - что подставится вместо {параметра} |
---|---|---|
{ad_id} или {banner_id} |
Идентификатор объявления |
число |
{addphrases} |
Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами (дополнительными релевантными фразами или авторасширением) |
yes — показ по одной из дополнительных фраз; no — показ по одной из исходных фраз |
{addphrasestext} |
Текст автоматически добавленной фразы |
текст фразы — при показе по автоматически добавленной фразе; none — показ не был инициирован автоматически добавленной фразой |
{campaign_type} |
Тип кампании |
type1 — Текстово-графические объявления; type2 — Реклама мобильных приложений |
{campaign_id} |
Идентификатор рекламной кампании |
число |
{device_type} |
Тип устройства, на котором произведен показ |
desktop — десктоп; mobile — мобильный телефон; tablet — планшет |
{gbid} |
Идентификатор группы |
число |
{keyword} |
Ключевая фраза, по которой было показано объявление |
текст ключевой фразы без минус-слов |
{retargeting_id} |
Идентификатор условия ретаргетинга |
число |
{phrase_id} |
Идентификатор ключевой фразы |
число |
{position} |
Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type}) |
номер позиции в блоке (например, 1); 0 — объявление было показано на тематической площадке РСЯ |
{position_type} |
Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса |
premium — спецразмещение; other — блок справа или блок внизу; none — объявление было показано на площадке РСЯ |
{source} |
Место показа |
домен площадки (например, travel.ru) — при показе на сайте РСЯ; none — при показе на поиске Яндекса |
{source_type} |
Тип площадки, на которой произведен показ объявления |
search — поисковая площадка; context — тематическая |
{region_id} | Идентификатор региона, в котором было показано объявление | число |
{region_name} | Регион, в котором было показано объявление | название региона |
Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:
http://www.site.ru/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}&retargeting={retargeting_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}&gbid={gbid}&device={device_type}®ion={region_id}®ion_name={region_name}В такой ссылке для каждого объявления переменные, заключенные в фигурные скобки, автоматически заменятся Яндекс Директом на нужные значения
Для составления такой ссылки воспользуйтесь нашим генератором UTM-меток для Яндекс Директ
Генератор Utm-метокДля составления ссылки с использованием меток Google Adwords воспользуйтесь нашим генератором
Генератор Utm-метокДля составления ссылки с использованием меток MyTarget воспользуйтесь нашим генератором
Генератор Utm-метокДля составления ссылки с использованием меток Авито Контекст воспользуйтесь нашим генератором
Генератор Utm-метокСамый простой способ создать utm-метку - это воспользоваться нашим компоновщиком выше. Или инструкцией для ручного составления метки
Интерактивная инструкцияПри создание ссылки генерируется QR-код, на который достаточно просто навестись смартфоном в режиме съемки фото и сразу откроется браузер с нужным адресом. QR-код можно скачать и указывать на печатных материалах, листовках, флаерах. Можно использовать разные utm-ссылки для разных типов листовок, что бы знать раздача каких листовок или реклама в каких журнала приносит пользу.
Это специальные параметры, которые добавляются в адрес ссылки размещаемые на сторонних ресурсах.
Пример ссылки на страницу, содержащую UTM-метку
Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения
utm_source | = | & | |
Название параметра, который отслеживаем |
значение параметра | разделитель |
Существуют обязательные и необязательные utm-метки
Параметр | возможные значение | пример |
Обязательные | ||
utm_source | Источник переходов - yandex, google, vk, mail, newslater | utm_source=yandex_direct |
utm_medium |
Тип трафика: cpc (оплата за клик), cpa, cpm, email и так далее.
Стандартные значения
|
utm_medium=cpc |
utm_campaign | Название рекламной кампании: detskie_igrushki, telephone, shina | utm_campaign=detskie_igrushki |
Не обязательные | ||
utm_term | Ключевое слово, которое инициировало показ объявления | utm_term=kupit_telephone |
utm_content | Идентификатор объявления. Например banner_468_animated. Дополнительная информация, позволяющая различать объявления | utm_content=banner_468_animated |
Смена пароля