Но на самом сайте, обычно не ведется никакого мотивирующего маркетинга направленного на конкретного
пользователя.
А когда у магазина проходят акции, то зачастую всем посетителям показывают одно и тоже промо-предложение.
Работает? Конечно, вопрос в том, насколько эффективно.
Смотрите: каждый посетитель заходит на сайт вашего магазина из конкретного региона, с определенными
финансовыми возможностями, за нужной именно ему вещью.
И предложение, нацеленное на конкретного посетителя, будет работать гораздо лучше общего
предложения для всех.
Остановить их можно только интересным предложением, «заточенным» под них, или вы потеряете этих потенциальных клиентов навсегда.
Допустим, пользователь не собирается покупать прямо сейчас, а просто смотрит интересующий товар на будущее. Но если мы получим его контакт и отправим промокод на его первый заказ в нашем магазине, то он с высокой вероятностью зайдет к нам снова, когда «дозреет» до покупки.
Чем персонализированнее будет ваше предложение, тем с большей вероятностью оно заинтересует пользователя.
Рекомендуемый базовый сценарий (подходит большинству, но у каждого магазина может
быть свой оптимальный)
- это начать с предложения, скидки в обмен на контакт пользователя. Как в
примере справа.
Далее можно высылать купон на почту, а можно показывать его в виджете, сразу после
нажатия на кнопку.
В начале лучше сразу показывать купон, чтобы смотивировать пользователя сделать покупку, пока он «горячий».
Для новых пользователей интернет-магазина не смысла сразу показывать мотивационный виджет - они еще не ознакомился с вашим магазином (ассортиментом, акциями) и скорее всего просто закроют виджет, чтобы он не мешал знакомству c сайтом.
Самое главное - начать!
Например, начните увеличивать конверсию своего интернет магазина по такому базовому, но весьма эффективному сценарию пошаговой стратегии:
Его включаем первым делом.
Показываем виджет с мотивирующим предложением, например со скидкой, только в момент когда пользователь собирается покинуть сайт (технология Exit-Intent).
В таком случае вы абсолютно точно ничего не теряете.
Есть, точно отличный от нуля, шанс ( на самом деле конверсия у этого виджета
достаточно высока),
что виджет с интересным предложением заставит пользователя остановится и продолжить
оформление заказа.
Даже если у виджета будет конверсия в 1% - это бесконечно лучше чем 0%.
Рассказывайте клиентам обо всех преимуществах вашего интернет-магазина, тестируйте разные варианты, и конверсия в покупки будет увеличиваться. А потраченное на тестирование время с лихвой окупится прибылью.
Когда клиент уже добавляет товары в корзину, можно показать баннеры, которые будут его мотивировать докупить еще товары
а) "Бесплатная доставка при заказе от 3000р". При более глубокой интеграции можно показывать виджет с конкретной суммой, на сколько клиенту осталось добавить товара в заказ, чтобы доставка стала бесплатной "Добавьте товаров еще на 1753р. - и мы вам доставим бесплатно".
б) "Купон на скидку в 300 рублей при заказе от 5000 рублей", как вариант - "Добавьте в заказ товаров еще на 1753р. и получите скидку 10%"
Оба варианта направлены на повышение среднего чека
Шаг 1. Вы предлагаете клиенту купон на скидку, за его пост с рекомендацией в соцсети.
Вы получаете охват аудитории + мотивацию на первую покупку. Клиент
понимает, что простое действие дает ему скидку.
Почему это работает лучше обычной скидки?
Шаг 2. Друзья пользователя видят пост.
Шаг 3. Друзья пользователя переходят по ссылке из поста на ваш магазин и тоже получают скидку (им показывается виджет, срабатывающий только при переходе из этого поста). Это мотивирует их сделать первый заказ.
Показывайте виджет и делайте скидку только той аудитории, которая плохо покупает, не теряя прибыль с тех, кто покупает хорошо.
Более 50% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств,
при этом покупают они реже, чем пользователи, заходящие с компьютеров.
Это можно посмотреть в отчетах по конверсиям в Google Analytics
или Яндекс Метрике, как отличается конверсия в зависимости от устройства.
Включите показ виджета с купоном на скидку только таким пользователям, увеличивая
конверсию с мобильных до 2 раз и, не теряя прибыли на пользователях с компьютеров.
Например, если вы в продаете товары в Москве, а пользователи с других
регионов покупают плохо,
то настройте на них виджет с предложением скидки.
Это помогает увеличить конверсию с иногородних пользователей до 2 раз, не теряя прибыли
на пользователях из вашего основного региона
Если товары определенной категории (или бренда) продаются плохо, то включите показ скидки только тем пользователям, которые интересуются именно этими товарами. Это повышает продажи сложных или залежавшихся товаров.
Если больше продаж идет через консультации по телефону или чату, предлагайте скидки пользователям в нерабочее время.
Достаточно часто новые пользователи магазина не готовы сделать покупку сразу.
Можно идти по более "мягкому" сценарию, и на первом этапе получить только контакт пользователя,
не пытаясь ему сразу продать.
Собирать лучше email, так как он является универсальным идентификатором, но можно собирать и телефоны, если у вас есть call-центр.
Особенно важно получить контакт у пользователей, которые добавили товар в корзину, чтобы потом отправить им письмо с напоминанием о брошенной корзине.
Отдельный виджет, направленный на мобильных пользователей может дать прирост сбора емейлов на 50%.
Показывать виджет рекомендуется, когда пользователь уже начал работу и немного освоился.
Для этого анализируются все действия пользователя на сайте и в нужный момент показывается ему
виджет.
Важно, что бы пользователь понимал, для чего ему оставлять вам email. Просто так свой емейл
пользователи оставляют весьма неохотно.
Обязательно нужно предложить ему какую-то выгоду – купон на скидку на первую покупку или бесплатную доставку,
или что то еще.
Но можно делать предложение и без финансовой мотивации - конверсия будет ниже, но она будет. Например: "Подпишитесь на нашу рассылку и вы первыми узнаете о новых коллекциях" или "Подпишитесь на нашу рассылку, там самые вкусные предложения"
Виджет, который подходит всем – это «Умный виджет обратной связи». Его стоит всегда держать включенным.
Если клиент изучает ваш товар и уже «созрел», но у него вдруг возникли вопросы по товару или по условиям доставки, оплаты – надо дать ему удобный способ связаться с вами и быстро получить ответы на его вопросы. Сделаете это – получите заказ в большинстве случаев, не сделаете – клиент может уйти.
Этот виджет на вашем сайте будет представлен в виде плавающей кнопки, например, с текстом «Задать вопрос» или «Связаться с нами». При нажатии на виджет появятся все ваши возможные контакты:
О каждом новом обращении вам придет уведомление удобным для вас способом (telegram, email, sms и так далее).
Откуда пришел посетитель, какие страницы посмотрел, сколько времени провел на сайте, тянется ли к крестику, чтобы покинуть сайт, из какого региона и еще более 20 параметров пользователя
На основе анализа поведения пользователя и настроенных правил таргетинга, посетителю показывается виджет с индивидуальным предложением, мотивирующим его совершить нужное действие
К примеру, посетителям из Вологды показываем виджет, мотивирующий сделать заказ:
«Для жителей Вологды скидка 500 руб на первую покупку + доставка бесплатно»
В результате посетитель совершает нужное действие и
вы получаете нового клиента.
Все данные о клиенте сохраняются и передаются в систему аналитики, ваш сервис емейл-рассылок и вашу crm-систему
Отвечаем на вопросы по скидкам и промокодам
Все новые клиенты или подписчики могут автоматически добавлять в ваш список рассылки в нужном сервисе.
Все новые лиды могут автоматически добавляться в привычную вам CRM систему
Все уведомления от системы (о новых заявках, подписчиках и так далее) приходят в удобном для вас канале.
Для всех CMS приведены подробные инструкции по установке кода ProdaLet.Ru. Все будет понятно. А если возникнут вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Все события взаимодействия с виджетом помимо того, что фиксируются в нашей статистике так же еще отправляются и в ваши системы аналитики
Средняя цена часа работы специалиста (программиста, дизайнера) ≈ 700р.
- 1 виджет с нуля (дизайн + программирование) ≈ 20 часов работы или 14 000р ≈ стоимости 2 лет пользования сервисом
- Разработка полноценной системы: управление дизайном виджетов, их поведением, интеграции с сервисом рассылки и CRM системой, аналитика, обратный звонок, соц. сети ≈ 160 часов времени разработчиков или 112 000р ≈ стоимости 16 лет пользования сервисом
У вас уже есть готовая настройка под аудиторию, шрифты, размеры, дизайн.
Огромное количество
настроек условий показа, геотаргетинг, форма обратной связи, CallBack, работа с соц. сетями.
Интеграция с сервисами рассылок, CRM системами и системами аналитики.
Забирайте все
эти функции вместе с нашим сервисом.
Вариант | Конверсия | Посещаемость | Средний чек | Заказов | Прибыль |
---|---|---|---|---|---|
Было до установки сервиса | 1.5% | 10 000 | 4500р | 150 | 675 000р |
Стало (допустим только +1% конверсии) |
2.5% | 10 000 | 4500р | 250 (+100 заказов) |
1 125 000р (+450 000р) |
Для варианта расчета представленного выше
Смена пароля