Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:
http://www.site.ru/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}&retargeting={retargeting_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}&gbid={gbid}&device={device_type}®ion={region_id}®ion_name={region_name}В такой ссылке для каждого объявления переменные, заключенные в фигурные скобки, автоматически заменятся Яндекс Директом на нужные значения
Для составления такой ссылки воспользуйтесь нашим генератором UTM-меток для Яндекс Директ
Генератор Utm-метокДля составления ссылки с использованием меток Google Adwords воспользуйтесь нашим генератором
Генератор Utm-метокДля составления ссылки с использованием меток MyTarget воспользуйтесь нашим генератором
Генератор Utm-метокДля составления ссылки с использованием меток Авито Контекст воспользуйтесь нашим генератором
Генератор Utm-метокСамый простой способ создать utm-метку - это воспользоваться нашим компоновщиком выше. Или инструкцией для ручного составления метки
Интерактивная инструкцияПри создание ссылки генерируется QR-код, на который достаточно просто навестись смартфоном в режиме съемки фото и сразу откроется браузер с нужным адресом. QR-код можно скачать и указывать на печатных материалах, листовках, флаерах. Можно использовать разные utm-ссылки для разных типов листовок, что бы знать раздача каких листовок или реклама в каких журнала приносит пользу.
Это специальные параметры, которые добавляются в адрес ссылки размещаемые на сторонних ресурсах.
Пример ссылки на страницу, содержащую UTM-метку
Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения
utm_source | = | & | |
Название параметра, который отслеживаем |
значение параметра | разделитель |
Существуют обязательные и необязательные utm-метки
Параметр | возможные значение | пример |
Обязательные | ||
utm_source | Источник переходов - yandex, google, vk, mail, newslater | utm_source=yandex_direct |
utm_medium |
Тип трафика: cpc (оплата за клик), cpa, cpm, email и так далее.
Стандартные значения
|
utm_medium=cpc |
utm_campaign | Название рекламной кампании: detskie_igrushki, telephone, shina | utm_campaign=detskie_igrushki |
Не обязательные | ||
utm_term | Ключевое слово, которое инициировало показ объявления | utm_term=kupit_telephone |
utm_content | Идентификатор объявления. Например banner_468_animated. Дополнительная информация, позволяющая различать объявления | utm_content=banner_468_animated |
Смена пароля