Генератор UTM-меток
для Одноклассников
простое создание на пошаговом конструкторе, примеры, инструкции, QR-код

Шаг 1. Введите адрес целевой страницы, URL:

+
Адрес страницы, на которую должен перейти посетитель

Шаг 3. Заполните параметры

Обязательные параметры

1 Источник рекламной кампании
utm_source +
Источник перехода. Например: yandex, vk, google, email, newsletter
2 Тип рекламной кампании
utm_medium +
Тип трафика. Например: cpc, email, display, price, retargeting, affiliate, social, special и т.п.
3 Название рекламной кампании
utm_campaign +
Например: detskaya_odezhda, deshovaya_obuv и так далее

Дополнительные параметры

Идентификатор объявления - utm_content:
+
Например: banner_468_animated. показать описание Дополнительная информация, позволяющая различать объявления
Ключевое слово - utm_term:
+
Например: kupit iphone, prodazha_tarelok. показать описание В основном используется для контекстной рекламы в поисковых системах. Укажите ключевые слова, по которым выводится объявление, чтобы потом понять, по какому ключевому слову к вам пришел клиент.
Дополнительные get параметры - get:
Например: parametr1=15&parametr2=67&parametr3=14 показать описание Произвольные параметры, которые добавятся в конец ссылки.
Сбросить форму

Сохранить текущие параметры как шаблон

Сохранить шаблон как
Вы можете сохранить предустановки как новый пресет, либо выбрать старый пресет для пересохранения данных в нем

Видео-инструкции

Общая инструкция по работе с UTM-генератором
Сохранение созданной структуры UTM меток в качестве шаблонов и их использование
Мультигенерация большого количества ссылок с UTM-метками

Как создать UTM-метку для Одноклассников

Самый простой способ создать utm-метку - это воспользоваться нашим компоновщиком выше. Или инструкцией для ручного составления метки

Интерактивная инструкция
  1. В шаге 1 - указываем ссылку на ваш сайт
  2. На шаге 2 выбираем систему, для которой надо сгенерировать ссылку с utm-метками
  3. На шаге 3 заполняем обязательные поля для создания utm метки для Одноклассников
  4. Нажимаем кнопку Сгенерировать ссылку - и в всплывающем окне появится нужная ссылка. Так же для нее создадутся короткие версии ссылки и QR-код ссылки

Создание QR-кода для ссылки с utm меткой для Одноклассников

При создание ссылки генерируется QR-код, на который достаточно просто навестись смартфоном в режиме съемки фото и сразу откроется браузер с нужным адресом. QR-код можно скачать и указывать на печатных материалах, листовках, флаерах. Можно использовать разные utm-ссылки для разных типов листовок, что бы знать раздача каких листовок или реклама в каких журнала приносит пользу.

Как использовать UTM-ссылки. Кратко

  1. Размечаете все внешние ссылки utm-метками с помощью нашего компоновщика или самостоятельно
  2. Анализируете входящий трафик по utm-меткам
    • Находите источники и рекламные кампании которые приносят убытки и отключаете их немедленно. Перестаньте терять деньги прямо сейчас
    • Переводите бюджет с убыточных кампаний на кампании которые приносят прибыль.
      Сейчас вы зарабатываете $1000 тысячу? Отлично! Теперь будете $2000!
    • Ставите на особый контроль кампании у которых прибыль колеблется около нуля.
    • Для рекламных систем с оплатой за переходы рассчитываете доходную стоимость клика и покупаете именно по этой цене
  3. Profit!

Что такое UTM-метка

Это специальные параметры, которые добавляются в адрес ссылки размещаемые на сторонних ресурсах.

Пример ссылки на страницу, содержащую UTM-метку

http://www.site.ru/stranica-tovara/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=knigi&utm_term=dostavka_telefona

Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения

utm_source = google &
Название параметра,
который отслеживаем
значение параметра разделитель
Метки в URL отделяются друг от друга, как и все остальные get-параметры, с помощью знака &

Основные UTM-метки

Существуют обязательные и необязательные utm-метки

Параметр возможные значение пример
Обязательные
utm_source Источник переходов - yandex, google, vk, mail, newslater utm_source=yandex_direct
utm_medium Тип трафика: cpc (оплата за клик), cpa, cpm, email и так далее.
Стандартные значения
  • cpc - контекстная реклама;
  • email - email рассылка;
  • display - баннерная реклама, с оплатой за показы;
  • price - реклама на прайс площадках с оплатой за клик (Яндекс Маркет);
  • retargeting - для ретаргетинговых кампаний;
  • affiliate - ссылки для партнерских программ;
  • social - реклама в соц. сетях (social_cpc - оплата за клики, social_cpm - оплата за показы);
  • special - ссылки для спец.проектов;
utm_medium=cpc
utm_campaign Название рекламной кампании: detskie_igrushki, telephone, shina utm_campaign=detskie_igrushki
Не обязательные
utm_term Ключевое слово, которое инициировало показ объявления utm_term=kupit_telephone
utm_content Идентификатор объявления. Например banner_468_animated. Дополнительная информация, позволяющая различать объявления utm_content=banner_468_animated

Комментарии

  • Avatar
    Мира Кузнецова
    2018-10-04 15:06:19

    Если нет своего сайта, метки для ВК ставить бесполезно?

    • Avatar
      комментатор 3305
      2018-12-13 11:45:24

      Это только для сайтов, где размещены коды аналитики

  • Avatar
    Kir Alekseev
    2019-03-05 16:33:10

    Во время генерации UTM меток: Яндекс - Поиск Генерируется метка с неверным динамическим кодом ID кампании. Разработчики - пожалуйста перепроверьте все UTM метки. По моему я встречал и для Гугл у вас схожую историю только вроде в КМС (про гугл не помню где именно).

    • Avatar
      комментатор 5965
      2019-11-12 14:15:09

      {campaignid} - так генерируется для Гугла, для Яндекс {campaign_id}. Еще снимаю галку с фраз для Ретаргетинга Яндекс, все равно передается параметр added={addphrases}. В еретаргетинге нет фраз. Я не специалист и нашел две грубых ошибки. В связи с этим не стал пользоваться сервисом. Раз есть ошибки, то доверия нет. Пришлось искать альтернативы. Если бы не было ошибок, то пожалуй это один из лучших компоновщиков. Но пока не судьба им пользоваться.

      • Avatar
        Максим Попов [представитель сайта]
        2019-11-20 16:13:31

        Добрый день! Сейчас в генераторе так и работает - для яндекса campaign_id, для гугл campaignid. added={addphrases} убрали - но там просто не будет ничего в ретаргетинге. Сейчас все работает корректно. Если что - пишите, поправим

  • Avatar
    Юрий Афанасьев
    2020-04-23 18:48:16

    Здравствуйте. Я новичок. такая ситуация. Пишу в задающей строке: http://грязи-нет42.рф/; генератор выдает ссылку:griazi-net42.rf; Потом подставляю ее в рекламную кампанию, и такого сайта система найти не может. как быть?

    • Avatar
      Анастасия Штурба
      2020-07-12 01:15:47

      Если ответ для Вас ещё актуален. Мне кажется, нужно просто убрать галочку с " Переводить русские символы в латиницу" - она прямо перед кнопкой "Сгенерировать код"

  • Avatar
    Рамзия Жи
    2020-08-04 21:59:16

    Здравствуйте! Помогите, пжл! Вставляю в Шаг1 tovarkupi.fun..... с хвостиком, в результате получаю: tovarboxlead.com... с UTM-метками, т. е. адрес на ту же страницу, который я генерировала ранее. Как мне сгенерировать новый адрес на ту же страницу?

    • Avatar
      Рамзия Жи
      2020-08-05 07:18:31

      Хорошо. Теперь правильно сгенерировалась, но по этой ссылке открывается ОШИБочная страница. Время что ли нужно?

      • Avatar
        Рамзия Жи
        2020-08-05 07:31:46

        Вставляю работающую ссылку, после генерации новой ссылки - новая ссылка даёт ошибочную страницу.