Пользователи могут вам написать в любым способом:
Больше не нужно постоянно переключаться между системами, проверяя новые сообщения
Сообщения из всех источников собираются и поступают в единую панель оператора.
Для всех CMS приведены подробные инструкции по установке кода ProdaLet.Ru. Все будет понятно. А если возникнут вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Все события взаимодействия с виджетом помимо того, что фиксируются в нашей статистике так же еще отправляются и в ваши системы аналитики
Сложно представить современный сайт, который продает товары или услуги, без онлайн чата.
Задать вопрос на e-mail – это долго и нет гарантии, что ответ вообще придет. Позвонить по телефону – хороший вариант, чтобы получить быстрый ответ, но не самый удобный в некоторых ситуациях. Например, на работе не всегда удобно звонить. А для многих людей телефон не входит в число предпочитаемых видов связи.
Посетители сайта чаще всего предпочитают решать вопросы в реальном времени – задать вопрос менеджеру и получить ответ в течение минуты.
Посетители сайтов предпочитают онлайн-чаты любым другим способам коммуникации с компаниями,
и вот почему (на основе данных emarketer.com):
Современный человек ценит скорость и комфорт, а онлайн-чат позволяет удовлетворить эти потребности:
Посмотрите несколько удачных примеров внедрения онлайн чата:
Выгоднее и эффективнее колцентров. Онлайн-чат на несколько менеджеров по продуктивности не уступают колл-центру, а по затратам оказываются выгоднее.
Теперь вы видите, что онлайн чат необходим на любом сайте, который что-то продает, потому что он:
Чтобы повысить эффективность онлайн чата, используйте эти рекомендации, действенность которых проверена нами и нашими клиентами.
На многих сайтах скрипт консультанта работает в пассивном режиме – пока клиент не инициирует общение, диалог не начнется, и чат будет скромно «висеть» внизу экрана.
Это не лучший вариант по нескольким причинам. Во-первых, чат могут просто не заметить. Во-вторых, не каждый пользователь сам развернет чат и начнет диалог – часто люди просто закрывают сайт, столкнувшись со сложными для понимания вещами.
Многим людям нужен толчок, и этим толчком могут стать активные приглашения к общению.
Как это работает? Пользователь видит всплывающие сообщения над свернутым чатом, призывающие его к общению. Такие сообщения можно сравнить с вопросами продавца в обычном магазине, и их эффективность зависит от того, насколько грамотно сформулирован текст призыва.
Призыв-вопрос «Чем могу помочь?» лучше не использовать – он затасканный и неконкретный. Сделайте его тематическим, персонализированным – и вы повысите конверсию в начало общения в несколько раз. Допустим, вы продаете ноутбуки, тогда приглашение может быть таким: «Выбираете ноутбук? Я продаю ноутбуки с 2003 года – от первого Pentium M до Core I7, давайте я помогу выбрать оптимальную модель?»
Также важно правильно выбрать момент, когда показывать приглашение. Тут нужно лавировать между Сциллой и Харибдой: и навязчивым не показаться, показав приглашение с первых секунд, и не потерять клиента, поставив слишком большую временную задержку.
78% людей пользуются мессенджерами (по данным Ericsson) - подключите к онлайн чату ваши социальные сервисы и мессенджеры, и общайтесь с клиентом на его территории. Конверсия в заказы увеличивается, если вы общаетесь с потенциальными клиентами «родным» для них способом. Клиенту не придется ждать ответа на сайте – он получит его в любимый мессенджер/соцсеть, даже если закроет сайт.
Когда онлайн чат позволяет работать с мессенджерами и социальными сетями через единую панель оператора, решаются еще несколько важных задач:
Потенциальный клиент должен видеть, что он общается с реальным человеком, а не безликим «консультантом». Используйте настоящие имена-фамилии операторов, отображайте их реальные фотографии.
Даже если вам пишут анонимно – «раскручивайте» потенциального клиента на предоставление контактных данных.
Это нужно делать, потому что:
Наш онлайн-чат позволяет владельцу бизнеса просматривать все диалоги менеджеров и оценки их работы клиентами. Это следует периодически делать, чтобы предотвратить «слив» клиентов из-за лени операторов, которые иногда намеренно не замечают вопросы клиентов.
60% клиентов не любят ждать дольше одной минуты. Чем быстрее клиент получит ответ, тем меньше вероятность, что вы его потеряете. Подготовленные шаблоны ответов, добавленные в систему заранее, благодаря анализу переписки с клиентами, помогут отвечать гораздо быстрее.
Бывают ситуации, когда ответить сразу не получается – сообщите клиенту, что его вопрос решается и он получит ответ, например, через 4 минуты. Иначе он решит, что про него забыли, и вы его потеряете.
Ускорить ответ на вопрос посетителя сайта можно, если оператор в реальном времени видит, что печатает пользователь.
Часто клиенты теряются из-за того, что вы им не ответили просто из-за того, что не заметили уведомление о новом сообщении.
Переводите диалог на других операторов при необходимости. Всего не знает даже Google, и если ваш оператор не может ответить на вопрос – это нормально. В онлайн чате на этот случай есть возможность перевести клиента на другого, более компетентного оператора, который занимается сложными вопросами.
Два важных момента:
Когда в обычном магазине с вами общается грамотный продавец, вы подсознательно склоняетесь к покупке. Так и с онлайн-чатом. Отвечайте на все вопросы посетителя сайта, активно общайтесь с ним, и вы повысите вероятность превращения его в клиента вашей компании.
Смена пароля