Удобное приложение оператора
на всех платформах

Для компьютера

        Веб версия

Для телефона и планшета

    

Сообщения со всех каналов связи
в одном месте

                       

Пользователи могут вам написать в любым способом:

  • Написать в онлайн чат на сайте
  • Сообщения в WhatsApp
  • Сообщения во Вконтакте
  • Сообщения в Telegram
  • Сообщения в Viber
  • Сообщения в Одноклассники

Больше не нужно постоянно переключаться между системами, проверяя новые сообщения

Сообщения из всех источников собираются и поступают в единую панель оператора.




Все сообщения попадают в программу оператора

Вы не пропустите ни одного сообщения

14 дней БЕСПЛАТНО, чтобы попробовать онлайн-чат

Тариф Единый с trial

от 329руб. За оператора в месяц

  • Online-переписка с пользователями
    Через единое приложение оператора для всех платформ (веб-версия, Windows, Mac, iOS, Android)
  • Интеграция с ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber
    Все сообщения из соц. сетей и мессенджеров попадают в единое приложение оператора для всех платформ
  • Управление перепиской
    Редактирование сообщений, получение от клиентов и передача клиентам файлов и скриншотов, использование смайлов в тексте сообщения, проверка орфографии
  • Отчеты о доставке и прочтении
    Оперативная обратная связь от системы о том, получил ли и прочитал ли клиент ваше сообщение
  • Активные приглашения к диалогу (+40% к конверсии)
    Всплывающие приглашения вовлекают посетителя в общение с вами. Больше диалогов – больше клиентов
  • Неограниченное количество операторов
    С возможностью подключения одного оператора к нескольким сайтам, а также создания отделов для операторов
  • Хранение всей истории общения
    С возможностью отправки истории на email
  • Быстрые шаблоны ответов
    Позволят сократить время обработки обращения (требуется настройка доп. шаблонов)
  • Наблюдение за поведением посетителя (Co-browse)
    Возможность указать на определенный элемент сайта и добавить к нему подсказку для пользователя с помощью инструмента «Указка»
Полные тарифы на модуль "Онлайн-чат" для сайта
Интеграции с сервисами
Работает на всех cms

Для всех CMS приведены подробные инструкции по установке кода ProdaLet.Ru. Все будет понятно. А если возникнут вопросы, мы с удовольствием вам поможем.

  • wix
Системы аналитики

Все события взаимодействия с виджетом помимо того, что фиксируются в нашей статистике так же еще отправляются и в ваши системы аналитики

  • Google Analytics
  • Яндекс метрика

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!

Как повысить продажи на сайте в 2 раза
с помощью онлайн-чата

Сложно представить современный сайт, который продает товары или услуги, без онлайн чата.

Задать вопрос на e-mail – это долго и нет гарантии, что ответ вообще придет. Позвонить по телефону – хороший вариант, чтобы получить быстрый ответ, но не самый удобный в некоторых ситуациях. Например, на работе не всегда удобно звонить. А для многих людей телефон не входит в число предпочитаемых видов связи.

Посетители сайта чаще всего предпочитают решать вопросы в реальном времени – задать вопрос менеджеру и получить ответ в течение минуты.

Как онлайн-чат превращает посетителей в покупателей

Посетители сайтов предпочитают онлайн-чаты любым другим способам коммуникации с компаниями,
и вот почему (на основе данных emarketer.com):

  • 60% раздражаются, когда им приходится ждать ответа дольше одной минуты. Онлайн-чат позволяет получить ответ за 23 секунды, решить проблему – за 46 секунд (в среднем);
  • 46% покидают сайт и отказываются от оформления заказа, когда не получают быстрого ответа на вопросы. Онлайн-чат – самый удобный для посетителя способ оперативно получить помощь;
  • 70% клиентов, звонивших по телефону, теперь предпочитают онлайн чат по опыту многих компаний.
  • 62% склоняются к покупке, если на сайте присутствует онлайн-чат. Подобно опытному продавцу в магазине, чат с грамотным оператором на сайте отвечает на вопросы и снимает возражения покупателя;
  • 38% посетителей превратились в покупателей после общения в чате с менеджерами компании, которые удовлетворили потребность клиента в информации и помощи;
  • 92% удовлетворенности из 100 по удобству общения, по данным исследования компании Zendesk
  • Снижения количества брошенных корзин на 30%. где есть онлайн чат. Часто люди не доходят до оплаты, столкнувшись с трудностями при оформлении заказа, а онлайн-чат – самый простой способ эти затруднения разрешить.
  • В лучших кейсах Онлайн-чат способен повысить конверсию на 20%, средний чек – на 30%, а повторные покупки увеличить в 3 раза. В вашем бизнесе результаты могут быть скромнее, но рост прибыли будет заметным в любом случае.

Почему посетители сайтов любят онлайн чаты?

Современный человек ценит скорость и комфорт, а онлайн-чат позволяет удовлетворить эти потребности:

  • получить быстрый ответ – за минуты и даже секунды;
  • совмещать общение по чату с другими делами;
  • общаться с менеджерами онлайн-магазинов, находясь на работе;
  • пользоваться возможностью записи разговора;
  • получить дополнительный удобный канал общения.

Посмотрите несколько удачных примеров внедрения онлайн чата:

  • Фирма Monetate увеличила средний чек на 3%, что дало рост годового дохода на 130 000 долларов (бизнес – онлайн-торговля зимней одеждой);
  • Компания VWO на 31% увеличила количество зарегистрировавшихся пользователей.(бизнес – онлайн-инструменты для увеличения конверсии сайтов)

Выгоднее и эффективнее колцентров. Онлайн-чат на несколько менеджеров по продуктивности не уступают колл-центру, а по затратам оказываются выгоднее.

Теперь вы видите, что онлайн чат необходим на любом сайте, который что-то продает, потому что он:

  • повышает продажи;
  • снижает издержки на взаимодействие с клиентами;
  • улучшает качество общения с клиентами.

Из скрипта в инструмент продаж
8 практических советов для «прокачки» онлайн чата

Чтобы повысить эффективность онлайн чата, используйте эти рекомендации, действенность которых проверена нами и нашими клиентами.

Используйте активные приглашения к общению.

Пассивный режим

На многих сайтах скрипт консультанта работает в пассивном режиме – пока клиент не инициирует общение, диалог не начнется, и чат будет скромно «висеть» внизу экрана.

Это не лучший вариант по нескольким причинам. Во-первых, чат могут просто не заметить. Во-вторых, не каждый пользователь сам развернет чат и начнет диалог – часто люди просто закрывают сайт, столкнувшись со сложными для понимания вещами.

Активный режим

Многим людям нужен толчок, и этим толчком могут стать активные приглашения к общению.

Как это работает? Пользователь видит всплывающие сообщения над свернутым чатом, призывающие его к общению. Такие сообщения можно сравнить с вопросами продавца в обычном магазине, и их эффективность зависит от того, насколько грамотно сформулирован текст призыва.

Призыв-вопрос «Чем могу помочь?» лучше не использовать – он затасканный и неконкретный. Сделайте его тематическим, персонализированным – и вы повысите конверсию в начало общения в несколько раз. Допустим, вы продаете ноутбуки, тогда приглашение может быть таким: «Выбираете ноутбук? Я продаю ноутбуки с 2003 года – от первого Pentium M до Core I7, давайте я помогу выбрать оптимальную модель?»

Также важно правильно выбрать момент, когда показывать приглашение. Тут нужно лавировать между Сциллой и Харибдой: и навязчивым не показаться, показав приглашение с первых секунд, и не потерять клиента, поставив слишком большую временную задержку.

Подключите соц. сети мессенджеры

78% людей пользуются мессенджерами (по данным Ericsson) - подключите к онлайн чату ваши социальные сервисы и мессенджеры, и общайтесь с клиентом на его территории. Конверсия в заказы увеличивается, если вы общаетесь с потенциальными клиентами «родным» для них способом. Клиенту не придется ждать ответа на сайте – он получит его в любимый мессенджер/соцсеть, даже если закроет сайт.

Когда онлайн чат позволяет работать с мессенджерами и социальными сетями через единую панель оператора, решаются еще несколько важных задач:

  • операторам не нужно постоянно переключаться между соц. сетями и мессенджерами;
  • мгновенное уведомление о новом сообщении, куда-бы оно не пришло;
  • вы получаете единую историю диалогов;
  • операторы не отвлекаются от работы на соцсети.

Не прячьтесь от клиента.

Потенциальный клиент должен видеть, что он общается с реальным человеком, а не безликим «консультантом». Используйте настоящие имена-фамилии операторов, отображайте их реальные фотографии.

ВСЕГДА получайте от посетителя контактные данные

Даже если вам пишут анонимно – «раскручивайте» потенциального клиента на предоставление контактных данных.

Это нужно делать, потому что:

  • если дело не дошло до покупки, вы сможете связаться с человеком и спросить, почему он не купил, какие есть сложности, вопросы;
  • если посетитель задал сложный вопрос и не дождался ответа, вы сможете ответить ему на почту или по телефону;
  • если потенциальный клиент запросил товар или услугу, которых нет в наличии, но появятся позже.

Контролируйте работу операторов.

Наш онлайн-чат позволяет владельцу бизнеса просматривать все диалоги менеджеров и оценки их работы клиентами. Это следует периодически делать, чтобы предотвратить «слив» клиентов из-за лени операторов, которые иногда намеренно не замечают вопросы клиентов.

Отвечайте быстро и не пропадайте.

60% клиентов не любят ждать дольше одной минуты. Чем быстрее клиент получит ответ, тем меньше вероятность, что вы его потеряете. Подготовленные шаблоны ответов, добавленные в систему заранее, благодаря анализу переписки с клиентами, помогут отвечать гораздо быстрее.

Бывают ситуации, когда ответить сразу не получается – сообщите клиенту, что его вопрос решается и он получит ответ, например, через 4 минуты. Иначе он решит, что про него забыли, и вы его потеряете.

Ускорить ответ на вопрос посетителя сайта можно, если оператор в реальном времени видит, что печатает пользователь.

Включите звук и установите программу онлайн-чата на все устройства.

Часто клиенты теряются из-за того, что вы им не ответили просто из-за того, что не заметили уведомление о новом сообщении.

Отвечать должен тот, кто знает

Переводите диалог на других операторов при необходимости. Всего не знает даже Google, и если ваш оператор не может ответить на вопрос – это нормально. В онлайн чате на этот случай есть возможность перевести клиента на другого, более компетентного оператора, который занимается сложными вопросами.

Два важных момента:

  • посетитель сайта должен видеть, что его перевели на другого оператора;
  • операторы должны иметь возможность общения в закрытом чате для координации действий.

Отвечайте на все вопросы потенциального клиента.

Когда в обычном магазине с вами общается грамотный продавец, вы подсознательно склоняетесь к покупке. Так и с онлайн-чатом. Отвечайте на все вопросы посетителя сайта, активно общайтесь с ним, и вы повысите вероятность превращения его в клиента вашей компании.

Попробуйте бесплатно полнофункциональный онлайн-чат, обладающий всеми возможностями, описанными выше


Установка онлайн чата на различные CMS