Возможности онлайн-чата для WordPress от ProdaLet!

  • Удобное приложение оператора для
    MacOS, Windows, iPhone, Android и Web-версия;
  • Активные приглашения к диалогу
    Всплывающие приглашения вовлекают посетителя в общение с Вами. Больше диалогов - больше клиентов;
  • Передача чата между операторами
    Ни один сотрудник не знает все. Передавайте сложные вопросы более компетентным в этой теме сотрудникам;
  • Минимум действий от вас
    Подскажем, подключим, настроим - просто напишите нам.
  • Co-Browse
    Подключайтесь к браузеру клиента и наблюдайте за его экраном;
  • Перехват управления браузером клиента
    Чтобы сделать заказ или подключить нужную функцию на глазах у клиента;
  • Виртуальная указка
    Позволяет указать на нужные элементы сайта прямо в браузере клиента;
  • Много доп. функций
    Проверка орфографии, передача файлов, наблюдение за печатью, межоператорский чат и многое многое другое;

Установка чата на WordPress

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления WordPress


Плагин ProdaLet для Wordpress

Ручная установка плагина

  1. Скачиваем наш плагин для WordPress - СКАЧАТЬ ПЛАГИН
  2. Загрузите файлы плагина в папку `/wp-content/plugins/` или установите наш плагин из панели администратора вашего сайта ->
    "Плагины" -> "Добавить новый" -> "Загрузить плагин"
  3. Активируйте плагин ProdaLet в разделе "Плагины" в панели администрирования WordPress
  4. Укажите, будем подключать сервис ProdaLet в шапке или подвале сайта (влияет на скорость загрузки сайта и скорость появления виджетов)
  1. Перед началом работы вам необходимо зарегистрироваться на Prodalet.ru и добавить проект (ваш сайт).
  2. Перейдите в админ панели вашей админки в WordPress в раздел Настройки -> ProdaLet
  3. Скопируйте API KEY и API SECRET из вашего личного кабинета ProdaLet в соответствующие поля и нажмите Сохранить

Шаг 1. Переходим в раздел "Плагины" и нажимаем "Добавить новый"

Шаг 2. Нажимаем "Загрузить плагин" -> "Загрузить файл". Загружаем скачанный файл с плагином


Шаг 3. Переходим в раздел "Плагины" и нажимаем "Активировать" у плагина ProdaLet Widgets

Переходим в "Настройки" -> "Prodalet" - и вставляем API KEY и API SECRET



4. Переходим в панель управления онлайн чатом в ProdaLet.ru и подключаем модуль чата

5.На этом установка онлайн чата на ваш WordPress сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется чат с оператором (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Сообщения со всех каналов связи
в одном месте

                       

Пользователи могут вам написать в любым способом:

  • Написать в онлайн чат на сайте
  • Сообщения в WhatsApp
  • Сообщения во Вконтакте
  • Сообщения в Telegram
  • Сообщения в Viber
  • Сообщения в Одноклассники

Больше не нужно постоянно переключаться между системами, проверяя новые сообщения

Сообщения из всех источников собираются и поступают в единую панель оператора.




Все сообщения попадают в программу оператора

Вы не пропустите ни одного сообщения

Удобное приложение оператора
на всех платформах

Для компьютера

        Веб версия

Для телефона и планшета

    

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!

Как онлайн-чат для WordPress превращает посетителей в покупателей

Посетители сайтов предпочитают онлайн-чаты любым другим способам коммуникации с компаниями,
и вот почему (на основе данных emarketer.com):

  • 60% раздражаются, когда им приходится ждать ответа дольше одной минуты. Онлайн-чат позволяет получить ответ за 23 секунды, решить проблему – за 46 секунд (в среднем);
  • 46% покидают сайт и отказываются от оформления заказа, когда не получают быстрого ответа на вопросы. Онлайн-чат – самый удобный для посетителя способ оперативно получить помощь;
  • 70% клиентов, звонивших по телефону, теперь предпочитают онлайн чат по опыту многих компаний.
  • 62% склоняются к покупке, если на сайте присутствует онлайн-чат. Подобно опытному продавцу в магазине, чат с грамотным оператором на сайте отвечает на вопросы и снимает возражения покупателя;
  • 38% посетителей превратились в покупателей после общения в чате с менеджерами компании, которые удовлетворили потребность клиента в информации и помощи;
  • 92% удовлетворенности из 100 по удобству общения, по данным исследования компании Zendesk
  • Снижения количества брошенных корзин на 30%. где есть онлайн чат. Часто люди не доходят до оплаты, столкнувшись с трудностями при оформлении заказа, а онлайн-чат – самый простой способ эти затруднения разрешить.
  • В лучших кейсах Онлайн-чат способен повысить конверсию на 20%, средний чек – на 30%, а повторные покупки увеличить в 3 раза. В вашем бизнесе результаты могут быть скромнее, но рост прибыли будет заметным в любом случае.

Установка онлайн чата на различные CMS