Возможности онлайн-чата для WebAsyst (ShopScript) от ProdaLet!

  • Удобное приложение оператора для
    MacOS, Windows, iPhone, Android и Web-версия;
  • Активные приглашения к диалогу
    Всплывающие приглашения вовлекают посетителя в общение с Вами. Больше диалогов - больше клиентов;
  • Передача чата между операторами
    Ни один сотрудник не знает все. Передавайте сложные вопросы более компетентным в этой теме сотрудникам;
  • Минимум действий от вас
    Подскажем, подключим, настроим - просто напишите нам.
  • Co-Browse
    Подключайтесь к браузеру клиента и наблюдайте за его экраном;
  • Перехват управления браузером клиента
    Чтобы сделать заказ или подключить нужную функцию на глазах у клиента;
  • Виртуальная указка
    Позволяет указать на нужные элементы сайта прямо в браузере клиента;
  • Много доп. функций
    Проверка орфографии, передача файлов, наблюдение за печатью, межоператорский чат и многое многое другое;

Установка чата на WebAsyst (ShopScript)

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления WebAsyst (ShopScript)


Установите наш плагин для WebAsyst (ShopScript)


Установить плагин «Prodalet» можно с помощью приложения «Инсталлер» в бекенде вашего Вебасиста.

Страница плагина в каталоге WebAsyst - https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/prodalet/

Автоматическая установка плагина

  • Перейти в админ панель Вашего магазина webasyst, в раздел "Инсталлер -> Плагины"
  • В списке плагинов найти "Prodalet", перейти на страницу плагина и нажать "Установить"

Настройка плагина

    1. Перед началом работы вам необходимо зарегистрироваться на Prodalet.ru и добавить проект (ваш магазин).
    2. Перейдите в админ панели вашего магазина в раздел Магазин -> Плагины -> Prodalet
    3. Перейдите по ссылке "Что бы получить ключи API посетите..."
    4. Скопируйте API KEY и API SECRET в соответствующие поля и нажмите Сохранить

Ручная установка (необязательно):

  • Скачать последнюю версию плагина СКАЧАТЬ ПЛАГИН
  • Перенесите архив на сервер и распакуйте в папку /wa-apps/shop/plugins/prodalet
  • Допишите в конец файла /wa-config/apps/shop/plugins.php строку 'prodalet' => true
  • Очистить кеш на странице "Инсталлер -> Настройки -> Очистить кеш"

Настройка плагина

    1. Перед началом работы вам необходимо зарегистрироваться на Prodalet.ru и добавить проект (ваш магазин).
    2. Перейдите в админ панели вашего магазина в раздел Магазин -> Плагины -> Prodalet
    3. Перейдите по ссылке "Что бы получить ключи API посетите..."
    4. Скопируйте API KEY и API SECRET в соответствующие поля и нажмите Сохранить



4. Переходим в панель управления онлайн чатом в ProdaLet.ru и подключаем модуль чата

5.На этом установка онлайн чата на ваш WebAsyst (ShopScript) сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется чат с оператором (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Сообщения со всех каналов связи
в одном месте

                       

Пользователи могут вам написать в любым способом:

  • Написать в онлайн чат на сайте
  • Сообщения в WhatsApp
  • Сообщения во Вконтакте
  • Сообщения в Telegram
  • Сообщения в Viber
  • Сообщения в Одноклассники

Больше не нужно постоянно переключаться между системами, проверяя новые сообщения

Сообщения из всех источников собираются и поступают в единую панель оператора.




Все сообщения попадают в программу оператора

Вы не пропустите ни одного сообщения

Удобное приложение оператора
на всех платформах

Для компьютера

        Веб версия

Для телефона и планшета

    

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!

Как онлайн-чат для WebAsyst (ShopScript) превращает посетителей в покупателей

Посетители сайтов предпочитают онлайн-чаты любым другим способам коммуникации с компаниями,
и вот почему (на основе данных emarketer.com):

  • 60% раздражаются, когда им приходится ждать ответа дольше одной минуты. Онлайн-чат позволяет получить ответ за 23 секунды, решить проблему – за 46 секунд (в среднем);
  • 46% покидают сайт и отказываются от оформления заказа, когда не получают быстрого ответа на вопросы. Онлайн-чат – самый удобный для посетителя способ оперативно получить помощь;
  • 70% клиентов, звонивших по телефону, теперь предпочитают онлайн чат по опыту многих компаний.
  • 62% склоняются к покупке, если на сайте присутствует онлайн-чат. Подобно опытному продавцу в магазине, чат с грамотным оператором на сайте отвечает на вопросы и снимает возражения покупателя;
  • 38% посетителей превратились в покупателей после общения в чате с менеджерами компании, которые удовлетворили потребность клиента в информации и помощи;
  • 92% удовлетворенности из 100 по удобству общения, по данным исследования компании Zendesk
  • Снижения количества брошенных корзин на 30%. где есть онлайн чат. Часто люди не доходят до оплаты, столкнувшись с трудностями при оформлении заказа, а онлайн-чат – самый простой способ эти затруднения разрешить.
  • В лучших кейсах Онлайн-чат способен повысить конверсию на 20%, средний чек – на 30%, а повторные покупки увеличить в 3 раза. В вашем бизнесе результаты могут быть скромнее, но рост прибыли будет заметным в любом случае.

Установка онлайн чата на различные CMS