Возможности онлайн чата для WebAsyst (ShopScript) от ProdaLet!

  • Удобное приложение оператора для
    MacOS, Windows, iPhone, Android и Web-версия;
  • Активные приглашения к диалогу
    Всплывающие приглашения вовлекают посетителя в общение с Вами. Больше диалогов - больше клиентов;
  • Передача чата между операторами
    Ни один сотрудник не знает все. Передавайте сложные вопросы более компетентным в этой теме сотрудникам;
  • Минимум действий от Вас
    Подскажем, подключим, настроим - просто напишите нам.
  • Co-Browse
    подключайтесь к браузеру клиента и наблюдайте за его экраном;
  • Перехват управления браузером клиента
    что бы сделать заказ или подключить нужную функцию на глазах у клиента;
  • Виртуальная указка
    позволяет указать на нужные элементы сайта прямо в браузере клиента;
  • Много доп. функций
    Проверка орфографии, передача файлов, наблюдение за печатью, межоператорский чат и многое многое другое;

Установка чата на WebAsyst (ShopScript)

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления WebAsyst (ShopScript)


partial('partials/projects/install_help/shop_script_descr_install'); ?>
  • Входим в панель администратора ShopScrip на вашем сайте
  • В меню выбираем раздел "Сайт"


  • В левом меню выбираем "Настройки"
  • И вставляем наш код продалет в блок "Пользовательский Java-Script код внутри head"
*/?>

4. Переходим в панель управления онлайн чатом в ProdaLet.ru и подключаем модуль чата

5.На этом установка онлайн чата на ваш WebAsyst (ShopScript) сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется чат с оператором (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Сообщения со всех каналов связи
в одном месте

                               

Пользователи могут вам написать в любым способом:

  • Написать в онлайн чат на сайте
  • Сообщения в WhatsApp
  • Сообщения во Вконтакте
  • Сообщения в Facebook
  • Сообщения в Telegram
  • Сообщения в Viber
  • Сообщения в Instagramm
  • Сообщения в Одноклассники

Больше не нужно постоянно переключаться между системами, проверяя новые сообщения

Сообщения из всех источников собираются и поступают в единую панель оператора.




Все сообщения попадают в программу оператора

Вы не пропустите ни одного сообщения

Удобное приложение оператора
на всех платформах

Для компьютера

        Веб версия

Для телефона и планшета

    
БЕСПЛАТНО НА БЕТА ТЕСТЕ

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!

Как онлайн-чат для WebAsyst (ShopScript) превращает посетителей в покупателей

Посетители сайтов предпочитают онлайн-чаты любым другим способам коммуникации с компаниями,
и вот почему (на основе данных emarketer.com):

Установка онлайн чата на различные CMS