Возможности онлайн-чата для Net House от ProdaLet!

  • Удобное приложение оператора для
    MacOS, Windows, iPhone, Android и Web-версия;
  • Активные приглашения к диалогу
    Всплывающие приглашения вовлекают посетителя в общение с Вами. Больше диалогов - больше клиентов;
  • Передача чата между операторами
    Ни один сотрудник не знает все. Передавайте сложные вопросы более компетентным в этой теме сотрудникам;
  • Минимум действий от вас
    Подскажем, подключим, настроим - просто напишите нам.
  • Co-Browse
    Подключайтесь к браузеру клиента и наблюдайте за его экраном;
  • Перехват управления браузером клиента
    Чтобы сделать заказ или подключить нужную функцию на глазах у клиента;
  • Виртуальная указка
    Позволяет указать на нужные элементы сайта прямо в браузере клиента;
  • Много доп. функций
    Проверка орфографии, передача файлов, наблюдение за печатью, межоператорский чат и многое многое другое;

Установка чата на Net House

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления Net House


Установка кода Prodalet на платформу NetHouse возможна через Google Tag Manager

    • Заходим в https://tagmanager.google.com
    • Выбираем нужный аккаунт
    • Переходим в вкладку "Рабочая область"
    • В левом меню переходим в раздел "Теги"
    • И нажимаем на кнопку "Создать"


    • Вводим название тега, например, ProdaLet
    • И нажимаем на кнопку выбора конфигурации тега


    • Выбираем конфигурацию "Пользовательский HTML"


    • В поле ввода вставляем наш код ProdaLet


    • Нажимаем на кнопку выбора триггера


    • Выбираем триггер "All Pages" (будет показываться на всех страницах)


    • Нажимаем кнопку сохранить


    • Нажимаем кнопку "ОПУБЛИКОВАТЬ"


    • Нажимаем на название вашего контейнера


    • Копируем выделенный код


    • Авторизуемся в вашем аккаунте в платформе NetHouse
    • Переходим в раздел "Приложения"


    • Выбираем приложение "Google Tag Manager"


    • Переходим на вкладку "Вставить код"
    • Вставляем код ProdaLet в указанное поле
    • Нажимаем кнопку "Сохранить"

4. Переходим в панель управления онлайн чатом в ProdaLet.ru и подключаем модуль чата

5.На этом установка онлайн чата на ваш Net House сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется чат с оператором (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Сообщения со всех каналов связи
в одном месте

                           

Пользователи могут вам написать в любым способом:

  • Написать в онлайн чат на сайте
  • Сообщения в WhatsApp
  • Сообщения во Вконтакте
  • Сообщения в Telegram
  • Сообщения в Viber
  • Сообщения в Instagramm
  • Сообщения в Одноклассники

Больше не нужно постоянно переключаться между системами, проверяя новые сообщения

Сообщения из всех источников собираются и поступают в единую панель оператора.




Все сообщения попадают в программу оператора

Вы не пропустите ни одного сообщения

Удобное приложение оператора
на всех платформах

Для компьютера

        Веб версия

Для телефона и планшета

    

Начнем увеличивать конверсию сайта
прямо сейчас!

Как онлайн-чат для Net House превращает посетителей в покупателей

Посетители сайтов предпочитают онлайн-чаты любым другим способам коммуникации с компаниями,
и вот почему (на основе данных emarketer.com):

  • 60% раздражаются, когда им приходится ждать ответа дольше одной минуты. Онлайн-чат позволяет получить ответ за 23 секунды, решить проблему – за 46 секунд (в среднем);
  • 46% покидают сайт и отказываются от оформления заказа, когда не получают быстрого ответа на вопросы. Онлайн-чат – самый удобный для посетителя способ оперативно получить помощь;
  • 70% клиентов, звонивших по телефону, теперь предпочитают онлайн чат по опыту многих компаний.
  • 62% склоняются к покупке, если на сайте присутствует онлайн-чат. Подобно опытному продавцу в магазине, чат с грамотным оператором на сайте отвечает на вопросы и снимает возражения покупателя;
  • 38% посетителей превратились в покупателей после общения в чате с менеджерами компании, которые удовлетворили потребность клиента в информации и помощи;
  • 92% удовлетворенности из 100 по удобству общения, по данным исследования компании Zendesk
  • Снижения количества брошенных корзин на 30%. где есть онлайн чат. Часто люди не доходят до оплаты, столкнувшись с трудностями при оформлении заказа, а онлайн-чат – самый простой способ эти затруднения разрешить.
  • В лучших кейсах Онлайн-чат способен повысить конверсию на 20%, средний чек – на 30%, а повторные покупки увеличить в 3 раза. В вашем бизнесе результаты могут быть скромнее, но рост прибыли будет заметным в любом случае.

Установка онлайн чата на различные CMS