1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация
2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки
3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления Tinkoff
Авторизуйтесь в админ-панели конструктора и выберите сайт, на который необходимо установить код
Выберите страницу для установки кода. К сожалению, на данный момент из-за особенностей данного конструктора код необходимо устанавливать на каждую страницу отдельно
Нажмите на одну из кнопок добавления блока. Блок можно добавлять в любое удобное для Вас место, на функциональности и внешнем виде сайта и виджетов это никаким образом не скажется
В появившемся окне выбора блока в боковом меню выберите «Блок-скрипт», а затем нажмите на него для его добавления на страницу
Нажмите на переключатель «Между тегами
», вставьте код нашего сервиса в поле «Код», и затем нажмите кнопку «Опубликовать».Повторите вышеперечисленные действия для всех остальных страниц, на которых Вы хотите видеть виджеты нашего сервиса
4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи
5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его
6. На этом установка виджета обратной связи на ваш Tinkoff сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)
Дополнительная информация
Основная информация о форме обратной связи от ProdaLetСоответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии
в обращения вы получаете.
В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.
Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.
Смена пароля