Установка формы обратной связи на Tinkoff

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления Tinkoff


Шаг 1

Авторизуйтесь в админ-панели конструктора и выберите сайт, на который необходимо установить код



Шаг 2

Выберите страницу для установки кода. К сожалению, на данный момент из-за особенностей данного конструктора код необходимо устанавливать на каждую страницу отдельно



Шаг 3

Нажмите на одну из кнопок добавления блока. Блок можно добавлять в любое удобное для Вас место, на функциональности и внешнем виде сайта и виджетов это никаким образом не скажется



Шаг 4

В появившемся окне выбора блока в боковом меню выберите «Блок-скрипт», а затем нажмите на него для его добавления на страницу



Шаг 5

Нажмите на переключатель «Между тегами », вставьте код нашего сервиса в поле «Код», и затем нажмите кнопку «Опубликовать».



Повторите вышеперечисленные действия для всех остальных страниц, на которых Вы хотите видеть виджеты нашего сервиса


4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи

5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его

6. На этом установка виджета обратной связи на ваш Tinkoff сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Основная информация о форме обратной связи от ProdaLet

Сообщения от клиентов
в соц. сетях и мессенджерах

По данным компании Ericsson,
мессенджерами пользуются больше 78% россиян.
Вконтакте
Telegram
Skype

Клиенты гораздо проще начинают общаться в привычном канале

Соответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии в обращения вы получаете.

Какие проблемы решает

  • Виджеты онлайн-чатов плохо работают с телефонов, это не удобно, а мессенджер или соц. сеть есть на каждом телефоне.
  • Не надо находится на сайте и ждать оператора, ответ поступит в соц. сеть, которая всегда в телефоне клиента.
  • Не удобно общаться голосом.

Связь через форму обратной
связи - классика

В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.

Вы не упустите ни одной заявки

Мгновенные уведомления о новом обращении по всем каналам

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail

Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.

9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Установка виджета обратной связи на различные CMS