Установка формы обратной связи на CS CART

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления CS CART


Шаг 1

В верхнем меню выбираем раздел Дизайн, а из выпадающего списка Макеты.



Шаг 2

Теперь мы можем отредактировать макет, находим внизу Подвал (footer) и в секции нажимаем на +, чтобы добавить Блок.



Шаг 3

Добавляем блок в секцию, находим Обратный звонок/HTML.



Шаг 4

После добавления, нажимаем на шестеренку, чтобы перейти в параметры блока.



Шаг 5

У нас открывается редактирование блока, переходим на Страницы, очищаем поле и вставляем туда скопированный код нашего сервиса и нажимаем на кнопку Сохранить



После этого виджеты ProdaLet.ru будут показываться на вашем сайте


4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи

5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его

6. На этом установка виджета обратной связи на ваш CS CART сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Основная информация о форме обратной связи от ProdaLet

Сообщения от клиентов
в соц. сетях и мессенджерах

По данным компании Ericsson,
мессенджерами пользуются больше 78% россиян.
Вконтакте
Telegram
Skype

Клиенты гораздо проще начинают общаться в привычном канале

Соответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии в обращения вы получаете.

Какие проблемы решает

  • Виджеты онлайн-чатов плохо работают с телефонов, это не удобно, а мессенджер или соц. сеть есть на каждом телефоне.
  • Не надо находится на сайте и ждать оператора, ответ поступит в соц. сеть, которая всегда в телефоне клиента.
  • Не удобно общаться голосом.

Связь через форму обратной
связи - классика

В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.

Вы не упустите ни одной заявки

Мгновенные уведомления о новом обращении по всем каналам

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail

Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.

9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Установка виджета обратной связи на различные CMS