1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация
2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки
3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления CS CART
В верхнем меню выбираем раздел Дизайн, а из выпадающего списка Макеты.
Теперь мы можем отредактировать макет, находим внизу Подвал (footer) и в секции нажимаем на +, чтобы добавить Блок.
Добавляем блок в секцию, находим Обратный звонок/HTML.
После добавления, нажимаем на шестеренку, чтобы перейти в параметры блока.
У нас открывается редактирование блока, переходим на Страницы, очищаем поле и вставляем туда скопированный код нашего сервиса и нажимаем на кнопку Сохранить
После этого виджеты ProdaLet.ru будут показываться на вашем сайте
4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи
5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его
6. На этом установка виджета обратной связи на ваш CS CART сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)
Дополнительная информация
Основная информация о форме обратной связи от ProdaLetСоответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии
в обращения вы получаете.
В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.
Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.
Смена пароля