Установка формы обратной связи на Magento

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления Magento


Код можно установить двумя путями

Вариант 1

  • В меню выбираем раздел "Content" - "Configuration"


  • Выбираем ваш шаблон и нажимаем "Edit" - редактировать


  • Раскрываем блок "Footer"
  • Вставляем код Prodalet в Miscellaneous HTML
  • Нажимаем кнопку "Сохранить"


Теперь нам нужно сбросить кеш

  • В меню выбираем "SYSTEM"
  • В блоке "Tools" нажимаем "Cache Management"
  • Нажимаем кнопку "Flush Magento Cache"


Вариант 2 (если вы установили код по "Вариант 1", то "Вариант 2" делать не нужно)

  • В меню выбираем раздел "Content" - "Blocks"


  • Выбираем блок "Footer links Block" или другой блок, подключаемый во все шаблоны сайта
  • В меню работы с блоком (справа) выбираем Edit (Редактировать)


  • Нажимаем на кнопку "Show/Hide editor" - чтобы убрать визуальный редактор и вставить наш код
  • В конец блока вставляем наш код Prodalet
  • Нажимаем кнопку "Save Block"


Теперь нам нужно сбросить кеш

  • В меню выбираем "SYSTEM"
  • В блоке "Tools" нажимаем "Cache Management"
  • Нажимаем кнопку "Flush Magento Cache"

4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи

5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его

6. На этом установка виджета обратной связи на ваш Magento сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Основная информация о форме обратной связи от ProdaLet

Сообщения от клиентов
в соц. сетях и мессенджерах

По данным компании Ericsson,
мессенджерами пользуются больше 78% россиян.
Вконтакте
Telegram
Skype

Клиенты гораздо проще начинают общаться в привычном канале

Соответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии в обращения вы получаете.

Какие проблемы решает

  • Виджеты онлайн-чатов плохо работают с телефонов, это не удобно, а мессенджер или соц. сеть есть на каждом телефоне.
  • Не надо находится на сайте и ждать оператора, ответ поступит в соц. сеть, которая всегда в телефоне клиента.
  • Не удобно общаться голосом.

Связь через форму обратной
связи - классика

В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.

Вы не упустите ни одной заявки

Мгновенные уведомления о новом обращении по всем каналам

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail

Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.

9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Установка виджета обратной связи на различные CMS