Установка формы обратной связи на PrestaShop

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления PrestaShop


Установить наш код на Prestashop можно двумя способами:

Первый способ (через FTP):

Шаг 1

Необходимо зайти на хостинг вашего сайта, либо подключиться к хостингу через FTP-клиент и проследовать к директории: главная папка/themes/название вашего шаблона/footer.tpl



Шаг 2

Открыть в режиме редактора файл footer.tpl и вставить код виджета перед закрывающимся тегом </body>, сохранить изменения.



В некоторых шаблонах файл footer.tpl не подключается к каждой странице, тогда уместно использовать файл header.tpl из директории: “главная папка” -> “themes” -> “название вашего шаблона” -> “header.tpl”. В нем необходимо вставить код виджета перед закрывающим тегом </head> и сохранить изменения.

Второй способ (через модуль ContentBox):

Шаг 1

Необходимо предварительно скачать модуль ContentBox c сайта: http://contentbox.org



Шаг 2

Далее авторизуемся в админ-панели PrestaShop, переходим в раздел «Управление модулями» и загружаем модуль ContentBox



Шаг 3

После успешной загрузки модуля нажмите «Настроить»



Шаг 4

На странице настройки модуля в «Developer Configurations» выключите настройку «Use Text Editor» и нажмите «Сохранить»



Шаг 5

Далее в настройке «Content Configuration» вставьте код нашего сервиса в поле «Module’s Content» и нажмите «Сохранить»



После этого виджеты ProdaLet.ru смогут показываться на вашем сайте


4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи

5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его

6. На этом установка виджета обратной связи на ваш PrestaShop сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Основная информация о форме обратной связи от ProdaLet

Сообщения от клиентов
в соц. сетях и мессенджерах

По данным компании Ericsson,
мессенджерами пользуются больше 78% россиян.
Вконтакте
Telegram
Skype

Клиенты гораздо проще начинают общаться в привычном канале

Соответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии в обращения вы получаете.

Какие проблемы решает

  • Виджеты онлайн-чатов плохо работают с телефонов, это не удобно, а мессенджер или соц. сеть есть на каждом телефоне.
  • Не надо находится на сайте и ждать оператора, ответ поступит в соц. сеть, которая всегда в телефоне клиента.
  • Не удобно общаться голосом.

Связь через форму обратной
связи - классика

В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.

Вы не упустите ни одной заявки

Мгновенные уведомления о новом обращении по всем каналам

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail

Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.

9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Установка виджета обратной связи на различные CMS