Установка формы обратной связи на WebAsyst (ShopScript)

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления WebAsyst (ShopScript)


Установите наш плагин для WebAsyst (ShopScript)


Установить плагин «Prodalet» можно с помощью приложения «Инсталлер» в бекенде вашего Вебасиста.

Страница плагина в каталоге WebAsyst - https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/prodalet/

Автоматическая установка плагина

  • Перейти в админ панель Вашего магазина webasyst, в раздел "Инсталлер -> Плагины"
  • В списке плагинов найти "Prodalet", перейти на страницу плагина и нажать "Установить"

Настройка плагина

    1. Перед началом работы вам необходимо зарегистрироваться на Prodalet.ru и добавить проект (ваш магазин).
    2. Перейдите в админ панели вашего магазина в раздел Магазин -> Плагины -> Prodalet
    3. Перейдите по ссылке "Что бы получить ключи API посетите..."
    4. Скопируйте API KEY и API SECRET в соответствующие поля и нажмите Сохранить

Ручная установка (необязательно):

  • Скачать последнюю версию плагина СКАЧАТЬ ПЛАГИН
  • Перенесите архив на сервер и распакуйте в папку /wa-apps/shop/plugins/prodalet
  • Допишите в конец файла /wa-config/apps/shop/plugins.php строку 'prodalet' => true
  • Очистить кеш на странице "Инсталлер -> Настройки -> Очистить кеш"

Настройка плагина

    1. Перед началом работы вам необходимо зарегистрироваться на Prodalet.ru и добавить проект (ваш магазин).
    2. Перейдите в админ панели вашего магазина в раздел Магазин -> Плагины -> Prodalet
    3. Перейдите по ссылке "Что бы получить ключи API посетите..."
    4. Скопируйте API KEY и API SECRET в соответствующие поля и нажмите Сохранить



4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи

5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его

6. На этом установка виджета обратной связи на ваш WebAsyst (ShopScript) сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Основная информация о форме обратной связи от ProdaLet

Сообщения от клиентов
в соц. сетях и мессенджерах

По данным компании Ericsson,
мессенджерами пользуются больше 78% россиян.
Вконтакте
Telegram
Skype

Клиенты гораздо проще начинают общаться в привычном канале

Соответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии в обращения вы получаете.

Какие проблемы решает

  • Виджеты онлайн-чатов плохо работают с телефонов, это не удобно, а мессенджер или соц. сеть есть на каждом телефоне.
  • Не надо находится на сайте и ждать оператора, ответ поступит в соц. сеть, которая всегда в телефоне клиента.
  • Не удобно общаться голосом.

Связь через форму обратной
связи - классика

В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.

Вы не упустите ни одной заявки

Мгновенные уведомления о новом обращении по всем каналам

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail

Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.

9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Установка виджета обратной связи на различные CMS