Установка формы обратной связи на WordPress

1. Регистрируемся на ProdaLet - Регистрация

2. Получаем код установки чата от Prodalet в личном кабинете: - Свойства проекта - Код установки

3. Копируем код установки Prodalet и входим в панель управления WordPress


Плагин ProdaLet для Wordpress

Ручная установка плагина

  1. Скачиваем наш плагин для WordPress - СКАЧАТЬ ПЛАГИН
  2. Загрузите файлы плагина в папку `/wp-content/plugins/` или установите наш плагин из панели администратора вашего сайта ->
    "Плагины" -> "Добавить новый" -> "Загрузить плагин"
  3. Активируйте плагин ProdaLet в разделе "Плагины" в панели администрирования WordPress
  4. Укажите, будем подключать сервис ProdaLet в шапке или подвале сайта (влияет на скорость загрузки сайта и скорость появления виджетов)
  1. Перед началом работы вам необходимо зарегистрироваться на Prodalet.ru и добавить проект (ваш сайт).
  2. Перейдите в админ панели вашей админки в WordPress в раздел Настройки -> ProdaLet
  3. Скопируйте API KEY и API SECRET из вашего личного кабинета ProdaLet в соответствующие поля и нажмите Сохранить

Шаг 1. Переходим в раздел "Плагины" и нажимаем "Добавить новый"

Шаг 2. Нажимаем "Загрузить плагин" -> "Загрузить файл". Загружаем скачанный файл с плагином


Шаг 3. Переходим в раздел "Плагины" и нажимаем "Активировать" у плагина ProdaLet Widgets

Переходим в "Настройки" -> "Prodalet" - и вставляем API KEY и API SECRET



4. Переходим в панель управления виджетами в ProdaLet.ru и подключаем модуль обратной связи

5. Далее настраиваем виджет, внешний вид, положение, включаем нужные каналы связи, уведомления и так далее если нужно и после настройки запускаем его

6. На этом установка виджета обратной связи на ваш WordPress сайт можно считать законченной. У вас на сайте в правом углу экрана появится плавающая кнопка, при нажатие на которую откроется форма, в которой будут все способы связи с вами (положение кнопки можно изменить)

Дополнительная информация

Основная информация о форме обратной связи от ProdaLet

Сообщения от клиентов
в соц. сетях и мессенджерах

По данным компании Ericsson,
мессенджерами пользуются больше 78% россиян.
Вконтакте
Telegram
Skype

Клиенты гораздо проще начинают общаться в привычном канале

Соответственно, чем больше каналов коммуникации предлагает ваш бизнес,
тем больший процент конверсии в обращения вы получаете.

Какие проблемы решает

  • Виджеты онлайн-чатов плохо работают с телефонов, это не удобно, а мессенджер или соц. сеть есть на каждом телефоне.
  • Не надо находится на сайте и ждать оператора, ответ поступит в соц. сеть, которая всегда в телефоне клиента.
  • Не удобно общаться голосом.

Связь через форму обратной
связи - классика

В виджете обратной связи доступна и классический способ - "написать через форму обратной связи".
Подходит для тех кто не пользуется мессенджерами.

Вы не упустите ни одной заявки

Мгновенные уведомления о новом обращении по всем каналам

  • Telegram
  • SMS
  • E-mail

Как только клиент напишет сообщение или оставит заявку, вы сразу же получите уведомление по удобному для вас каналу.

9 из 10 посетителей
которых вы привлекли
просто уходят
и больше не возвращаются

ОСТАНОВИТЕ ИХ
покажите им виджет с выгодным предложением,
тем самым мотивируя остаться и продолжить работу

Установка виджета обратной связи на различные CMS