Генератор UTM-меток с отслеживанием переходов
Простое создание и отслеживание на пошаговом конструкторе, примеры, инструкции, QR-код

Шаг 1 Введите адрес

Адрес страницы, на которую должен перейти посетитель

Шаг 3 Введите значения UTM-меток

Обязательные UTM-метки

1 Источник рекламной кампании
utm_source
Источник перехода. Например: yandex, vk, google, email, newsletter
2 Тип рекламной кампании
utm_medium
Тип трафика: cpc, email, display, price, retargeting, affiliate, social, special messenger и т.п.
3 Название рекламной кампании
utm_campaign
Например: detskaya_odezhda, deshovaya_obuv и так далее...

Дополнительные UTM-метки

Идентификатор объявления - utm_content:
Например: banner_468_animated. показать описание Дополнительная информация, позволяющая различать объявления.
Ключевое слово - utm_term:
Например: kupit_iphone, prodazha_tarelok. показать описание В основном используется для контекстной рекламы в поисковых системах. Укажите ключевые слова, по которым выводится объявление, чтобы потом понять, по какому ключевому слову к вам пришел клиент.
Дополнительные get параметры - get:
Например: parametr1=15&parametr2=67&parametr3=14 показать описание Произвольные параметры, которые добавятся в конец ссылки.
Сбросить форму

Динамические Utm-метки Яндекс Директ

Значение для вставки в ссылку

Описание

Передаваемое значение - что подставится вместо {параметра}

{ad_id} или {banner_id}

Идентификатор объявления

число

{addphrases}

Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами (дополнительными релевантными фразами или авторасширением)

yes — показ по одной из дополнительных фраз;

no — показ по одной из исходных фраз

{addphrasestext}

Текст автоматически добавленной фразы

текст фразы — при показе по автоматически добавленной фразе;

none — показ не был инициирован автоматически добавленной фразой

{campaign_type}

Тип кампании

type1 — Текстово-графические объявления;

type2 — Реклама мобильных приложений

{campaign_id}

Идентификатор рекламной кампании

число

{device_type}

Тип устройства, на котором произведен показ

desktop — десктоп;

mobile — мобильный телефон;

tablet — планшет

{gbid}

Идентификатор группы

число

{keyword}

Ключевая фраза, по которой было показано объявление

текст ключевой фразы без минус-слов

{retargeting_id}

Идентификатор условия ретаргетинга

число

{phrase_id}

Идентификатор ключевой фразы

число

{position}

Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})

номер позиции в блоке (например, 1);

0 — объявление было показано на тематической площадке РСЯ

{position_type}

Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

premium — спецразмещение;

other — блок справа или блок внизу;

none — объявление было показано на площадке РСЯ

{source}

Место показа

домен площадки (например, travel.ru) — при показе на сайте РСЯ;

none — при показе на поиске Яндекса

{source_type}

Тип площадки, на которой произведен показ объявления

search — поисковая площадка;

context — тематическая

{region_id}

Идентификатор региона, в котором было показано объявлениечисло
{region_name} Регион, в котором было показано объявлениеназвание региона

Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:

http://www.site.ru/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}&retargeting={retargeting_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}&gbid={gbid}&device={device_type}®ion={region_id}®ion_name={region_name}
В такой ссылке для каждого объявления переменные, заключенные в фигурные скобки, автоматически заменятся Яндекс Директом на нужные значения

Для составления такой ссылки воспользуйтесь нашим генератором UTM-меток для Яндекс Директ

Генератор Utm-меток

Видео-инструкции

Общая инструкция по работе с UTM-генератором
Сохранение созданной структуры UTM меток в качестве шаблонов и их использование
Мультигенерация большого количества ссылок с UTM-метками

Как создать UTM-метку для РСЯ (Рекламной сети Яндекса)

Самый простой способ создать utm-метку - это воспользоваться нашим компоновщиком выше. Или инструкцией для ручного составления метки

Интерактивная инструкция
  1. В шаге 1 - указываем ссылку на ваш сайт
  2. На шаге 2 выбираем систему, для которой надо сгенерировать ссылку с utm-метками
  3. На шаге 3 заполняем обязательные поля для создания utm метки для РСЯ (Рекламной сети Яндекса)
  4. Нажимаем кнопку Сгенерировать ссылку - и в всплывающем окне появится нужная ссылка. Так же для нее создадутся короткие версии ссылки и QR-код ссылки

Создание QR-кода для ссылки с utm меткой для РСЯ (Рекламной сети Яндекса)

При создание ссылки генерируется QR-код, на который достаточно просто навестись смартфоном в режиме съемки фото и сразу откроется браузер с нужным адресом. QR-код можно скачать и указывать на печатных материалах, листовках, флаерах. Можно использовать разные utm-ссылки для разных типов листовок, что бы знать раздача каких листовок или реклама в каких журнала приносит пользу.

Как использовать UTM-ссылки. Кратко

  1. Размечаете все внешние ссылки utm-метками с помощью нашего компоновщика или самостоятельно
  2. Анализируете входящий трафик по utm-меткам
    • Находите источники и рекламные кампании которые приносят убытки и отключаете их немедленно. Перестаньте терять деньги прямо сейчас
    • Переводите бюджет с убыточных кампаний на кампании которые приносят прибыль.
      Сейчас вы зарабатываете $1000 тысячу? Отлично! Теперь будете $2000!
    • Ставите на особый контроль кампании у которых прибыль колеблется около нуля.
    • Для рекламных систем с оплатой за переходы рассчитываете доходную стоимость клика и покупаете именно по этой цене
  3. Profit!

Что такое UTM-метка

Это специальные параметры, которые добавляются в адрес ссылки размещаемые на сторонних ресурсах.

Пример ссылки на страницу, содержащую UTM-метку

http://www.site.ru/stranica-tovara/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=knigi&utm_term=dostavka_telefona

Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения

utm_source = google &
Название параметра,
который отслеживаем
значение параметра разделитель
Метки в URL отделяются друг от друга, как и все остальные get-параметры, с помощью знака &

Основные UTM-метки

Существуют обязательные и необязательные utm-метки

Параметр возможные значение пример
Обязательные
utm_source Источник переходов - yandex, google, vk, mail, newslater utm_source=yandex_direct
utm_medium Тип трафика: cpc (оплата за клик), cpa, cpm, email и так далее.
Стандартные значения
  • cpc - контекстная реклама;
  • email - email рассылка;
  • display - баннерная реклама, с оплатой за показы;
  • price - реклама на прайс площадках с оплатой за клик (Яндекс Маркет);
  • retargeting - для ретаргетинговых кампаний;
  • affiliate - ссылки для партнерских программ;
  • social - реклама в соц. сетях (social_cpc - оплата за клики, social_cpm - оплата за показы);
  • special - ссылки для спец.проектов;
  • messenger - ссылки для мессенджеров;
utm_medium=cpc
utm_campaign Название рекламной кампании: detskie_igrushki, telephone, shina utm_campaign=detskie_igrushki
Не обязательные
utm_term Ключевое слово, которое инициировало показ объявления utm_term=kupit_telephone
utm_content Идентификатор объявления. Например banner_468_animated. Дополнительная информация, позволяющая различать объявления utm_content=banner_468_animated

Комментарии

  • Avatar
    Мира Кузнецова
    2018-10-04 15:06:19

    Если нет своего сайта, метки для ВК ставить бесполезно?

    • Avatar
      комментатор 3305
      2018-12-13 11:45:24

      Это только для сайтов, где размещены коды аналитики

  • Avatar
    Kir Alekseev
    2019-03-05 16:33:10

    Во время генерации UTM меток: Яндекс - Поиск Генерируется метка с неверным динамическим кодом ID кампании. Разработчики - пожалуйста перепроверьте все UTM метки. По моему я встречал и для Гугл у вас схожую историю только вроде в КМС (про гугл не помню где именно).

    • Avatar
      комментатор 5965
      2019-11-12 14:15:09

      {campaignid} - так генерируется для Гугла, для Яндекс {campaign_id}. Еще снимаю галку с фраз для Ретаргетинга Яндекс, все равно передается параметр added={addphrases}. В еретаргетинге нет фраз. Я не специалист и нашел две грубых ошибки. В связи с этим не стал пользоваться сервисом. Раз есть ошибки, то доверия нет. Пришлось искать альтернативы. Если бы не было ошибок, то пожалуй это один из лучших компоновщиков. Но пока не судьба им пользоваться.

      • Avatar
        Максим Попов [представитель сайта]
        2019-11-20 16:13:31

        Добрый день! Сейчас в генераторе так и работает - для яндекса campaign_id, для гугл campaignid. added={addphrases} убрали - но там просто не будет ничего в ретаргетинге. Сейчас все работает корректно. Если что - пишите, поправим

        • Avatar
          Николай Ким
          2020-11-24 23:57:38

          Доброго вечер. Могу я дополнить выше указанным способом свою партнерскую ссылку и отслеживать ее?

          • Avatar
            комментатор 9800
            2021-01-01 13:05:02

            Да, можете конечно

  • Avatar
    Юрий Афанасьев
    2020-04-23 18:48:16

    Здравствуйте. Я новичок. такая ситуация. Пишу в задающей строке: http://грязи-нет42.рф/; генератор выдает ссылку:griazi-net42.rf; Потом подставляю ее в рекламную кампанию, и такого сайта система найти не может. как быть?

    • Avatar
      Анастасия Штурба
      2020-07-12 01:15:47

      Если ответ для Вас ещё актуален. Мне кажется, нужно просто убрать галочку с " Переводить русские символы в латиницу" - она прямо перед кнопкой "Сгенерировать код"

  • Avatar
    Рамзия Жи
    2020-08-04 21:59:16

    Здравствуйте! Помогите, пжл! Вставляю в Шаг1 tovarkupi.fun..... с хвостиком, в результате получаю: tovarboxlead.com... с UTM-метками, т. е. адрес на ту же страницу, который я генерировала ранее. Как мне сгенерировать новый адрес на ту же страницу?

    • Avatar
      Рамзия Жи
      2020-08-05 07:18:31

      Хорошо. Теперь правильно сгенерировалась, но по этой ссылке открывается ОШИБочная страница. Время что ли нужно?

      • Avatar
        Рамзия Жи
        2020-08-05 07:31:46

        Вставляю работающую ссылку, после генерации новой ссылки - новая ссылка даёт ошибочную страницу.

  • Avatar
    комментатор 9696
    2020-12-18 03:20:59

    Ещё бы добавить Мессенджеры (Вибер, Вацап): https://yandex.ru/support/metrica/sources/messenger.html

  • Avatar
    Виктория Бабина
    2021-02-18 11:56:04

    У меня не работают динамические метки для вк

  • Avatar
    комментатор 18275
    2023-03-23 00:18:53

    Добрый день! Подскажите, а есть ли счетчик по переходам по ссылкам?

  • Avatar
    комментатор 18275
    2023-03-23 00:19:17

    Добрый день! Подскажите, а есть ли счетчик по переходам по ссылкам?

    • Avatar
      Максим Попов [представитель сайта]
      2023-07-31 18:27:11

      Добрый день. Нет, мы используем сторонние бесплатные сокращатели ссылок

  • Avatar
    комментатор 21673
    2023-10-14 13:21:54

    Где посмотреть сколько человек перешло по ссылке?

    • Avatar
      Юля Самоловова
      2024-02-07 08:22:23

      Тот же вопрос. Метку сгенерировала, как сейчас посмотреть количество переходов?

  • Avatar
    Яна Карагаева
    2024-03-11 09:56:00

    Здравствуйте. Я первый раз делаю метку. Сгенерировала, а дальше что делать с ней?

  • Avatar
    комментатор 24478
    2024-03-20 16:02:19

    А как смотреть и где сколько человек перешло по ссылке ?

  • Avatar
    комментатор 24478
    2024-03-20 16:02:52

    А где потом смотреть сколько человек перешло по ссылке ?

  • Avatar
    Антон Веселов
    2024-05-20 22:21:36

    https://utm-generator-online.com/

  • Avatar
    комментатор 25267
    2024-07-28 13:52:43

    Для ВК не создает сокращенную ссылку. Что делать?

    • Avatar
      Максим Попов [представитель сайта]
      2024-08-10 13:55:46

      Благодарю, что обратили внимание - оперативно исправим недочёт.